Реклама в Инстаграм: инструкция по применению

Инстаграм – сеть, которая привлекает обитателей красивыми фотографиями и возможностью показать себя. Уже насчитывается больше 300 млн пользователей, которые регулярно посещают ее страницы. С ростом популярности сети появилась возможность размещения рекламы в Instagram.

Как запустить рекламу в Инстаграм?

Для того, чтобы запустить официальную рекламу в Instagram, понадобится аккаунт Фейсбука. Корпорация выкупила права на сеть снимков. В частности, на организацию рекламных кампаний в ней.

Что необходимо для подключения рекламного кабинета:

  • простой и корпоративный аккаунты в сети Facebook; 
  • корпоративная страница в Инстаграм (можно и без нее, читайте далее); 
  • банковская карта (MasterCard или Visa).

Первое, что нужно сделать – найти в правой верхней панели задач аккаунта в сети Facebook стрелочку и выбрать пункт «Создать рекламу».

В появившемся через несколько секунд окне будет дана возможность выбрать цель рекламы из списка существующих. Если пробежаться по предложенным вариантам с помощью стрелочки, можно увидеть подсказку с нововведением (возможным проведением рекламы в Инстаграме).

Как запустить рекламу в Инстаграм?

Часто в таких ситуациях нужен пункт «Перенаправлять людей на вебсайт». Там потребуется ввести в поле под надписью: «Клики на вебсайт» - адрес вашего веб-ресурса.

Далее, последует череда действий по настройке будущего рекламного аккаунта. Сервис предложит выбрать страну и валюту, а также часовой пояс.

Следующий шаг – настройка аудитории и бюджета. Для подбора подходящей аудитории предлагаются вот такие параметры:

  • Страна и город; 
  • Возраст пользователей; 
  • Пол.

Предусмотрена также возможность настройки более детальной таргетированной рекламы в Instagram.

А теперь поговорим о бюджете. Потраченные деньги на рекламу в сети Facebook списываются в конце каждого месяца. В соответствующем поле введите сумму, которую вы хотите тратить ежедневно или в течение всего срока действия.

В расширенных параметрах выберите за какое действие будет производится оплата: количество показов или клик по ссылке.

В качестве начальной ставки предпочтительно указать автоматический режим. Так система сама определит оптимальную стоимость за действие. На рекламу в Instagram цена окажется немного завышенной, зато сеть будет показывать объявление регулярно и в подходящее время.

Оформление и запуск объявления в Инстаграм

Сначала, необходимо подобрать картинку для рекламы. После, в правой панели задач отключить все площадки и оставить только Инстаграм.

Если еще не заведен корпоративный аккаунт в Facebook, на этой странице есть возможность его создать, выбрав соответствующую категорию. Далее следует ввести название и загрузить фото.

Уже на этом этапе можно транслировать рекламу. Для более расширенных функций сервиса рекомендуется все же привязать аккаунт Инстаграма. Система предложит создать новую запись или подключить существующую. Это даст пользователям возможность переходить по ссылке на ваш Инстаграм и знакомиться более подробно с предложениями на нем.

Оформление и запуск объявления в Инстаграм

В конце следует добавить текст объявления и нажать на кнопку «Разместить заказ».

На завершающем этапе для размещения рекламы в Instagram потребуется привязать банковскую карту, с которой будут происходить списания денег на бюджет.

Когда объявление пройдет модерацию, можно заходить в свой рекламный кабинет через Фейсбук и контролировать прокрутку объявлений, менять параметры, добавлять новые кампании и т.д. Все плюшки с этого момента только начинаются.

Открыть рекламный кабинет теперь станет доступным с простого аккаунта на Фейсбуке в левой части окна по ссылке «Менеджер по рекламе».

Сколько придется потратить?

В силу недавнего появления возможностей таргетирования аудитории в любимой всеми сети, стоимость рекламы в Instagram – вопрос, который волнует многих представителей бизнеса. Однозначного ответа здесь нет.

В зависимости от грамотного ведения настроек кампании, кликабельности объявления, масштабов, параметров аудитории и других возможностей регулировки опций рекламы в Instagram, цена на ее проведение может значительно разниться. Если за дело взялся опытный специалист, ему по силам снизить бюджет и добиться максимального количества кликов.

Сложности на пути

Конечно, можно настроить рекламу самостоятельно. И все же, чтобы добиться весомых результатов, придется много экспериментировать с различными видами объявлений, картинок к ним и настроек, просаживая на это лишний бюджет. Иначе говоря, добиваться эффективности рекламы придется через тернии настроек и дополнительных опций. Кроме того, неизбежна затрата времени на ведение созданных корпоративных аккаунтов в двух социальных сетях. К этому тоже важно грамотно и умело подойти, иначе есть риск просадить бюджет.

Реклама в Instagram от интернет-агентства «аАкцент»

Специалисты компании помогут сократить затраты вашего времени, денег и нервов на ведении аккаунтов, анализе рекламы и настройке таковой с гарантией результатов.

Реклама в Instagram от интернет-агентства «аАкцент»

Кроме продвижения корпоративных страниц, а также грамотного проведения кампаний здесь вам готовы предложить альтернативные методы рекламы в Инстаграм. В частности, с помощью тематических сообществ. Это метод скрытого маркетинга, который действует более эффективно, чем навязчивые и всем надоевшие объявления.

Результат деятельности специалистов интернет-агентства – непрерывный поток лояльных к вашему бренду клиентов, пришедших из социальной сети Инстаграм.

Обращайтесь в компанию «аАкцент» и вы можете быть уверены за продвижение своего бизнеса!

Все услуги
Выберите ваш город

Казань

Уфа

Москва

Санкт-Петербург