Email-маркетинг и рассылка «Под ключ»

Стратегия email-маркетинга, дизайн, верстка писем для email рассылки настройка автоматизированных сервисов

Заказать email-маркетинг

Благодаря еmail-маркетингу вы сможете продавать ваши товары дороже, не опасаясь при этом демпинга. Особенностью технологии является постепенное формирование интереса клиента и широкие возможности для его удержания.

Технически еmail-маркетинг представляет собой инструмент, позволяющий формировать общественное мнение и генерировать продажи путем отправки электронных писем. Рассылка осуществляется только добровольно подписавшимся пользователям. Еmail-маркетинг обеспечивает индивидуальную коммуникацию, позволяет создать доверительные долгосрочные отношения. Использование почтовых рассылок обеспечивает самый высокий уровень лояльности.

Какие задачи решает email-маркетинг?

  • Увеличение конверсии в первую покупку;
  • Удержание трафика, привлеченного рекламными каналами и SEO;
  • Увеличение среднего чека на одного клиента;
  • Увеличение частоты повторных покупок;
  • Удержание уходящих и возврат потерянных клиентов.

Преимущества email-маркетинга в аАкцент

Начинаем проект с аналитики данных

Прежде чем что-то внедрять, мы проводим тщательный анализ продаж, определяем паттерны потребительских предпочтений. На основе полученных данных сегментируем базу, настраиваем сквозную аналитику с динамическими отчетами и дашбордами.

Строим сложные триггерные схемы на основе данных CRM или интернет-магазина

Осуществляем внедрение системы точечных триггеров, персонализированных писем, предлагающих клиентам продукты в нужное время. Каждое письмо разрабатывается с целью увеличения среднего чека, мотивации на повторное совершение покупки и удержание клиента.

Тарифы и цены

Стоимость услуг для каждого клиента, а также стоимость каждой задачи рассчитывается индивидуально, но, чтобы вы понимали принцип ценообразования, мы сформировали для вас базовые пакеты.

Что делаемРазовая рассылкаEmail-маркетингТриггерный email-маркетинг
Сбор и подготовка базы да да да
Анализ целевой аудитории да да да
Выявление критериев удовлетворения ЦА да да да
Продающий копирайтинг писем да да да
Разработка дизайна писем да да да
Верстка писем да да да
Настройка сервисов рассылок да да да
Подробные отчеты с касаниями клиентов да да да
A/B тесты писем нет да да
Бюджет на сервис рассылки Оплачиваются отдельно да да
Интеграция с CRM/Сайтом нет нет да
Построение сложных триггерных схем и автоматизация нет нет да
Стоимость От 8 000 От 15 000 От 25 000
Сроки 4 рабочих дня 8 рабочих дней Индивидуально
  Заказать Заказать Заказать

Что входит и этапы реализации

Качественный еmail-маркетинг требует индивидуального подхода, соблюдения технологии запуска и ведения рассылок

Сбор и кластеризация базы подписчиков

Сбор и анализ базы из CRM, CMS и почты менеджеров. Внедрение форм подписки на сайте клиента и создание лид-магнита.

Кластеризация базы по различным пересечениям параметров клиентов (этап воронки, статус, выручка и средний чек, частота покупок) (при условии наличия данных в CRM Клиента).

Разработка стратегии и контент плана

Анализ целевой аудитории и конкурентной среды, выявление потребностей, болей клиентов, а также способов их удовлетворения.

Определение специфики бизнеса, например:

  • оптовые и розничные продажи — отдельная стратегия работы с каждым сегментом;
  • продажа мужчинам или женщинам, студентам или бизнесменам — для каждой из этих аудиторий нужны разные подходы;
  • время совершения покупки — рассылки должны быть отправлены тогда, когда клиенты бывают онлайн.

Изучение бизнес-процессов компании Клиента, особенностей продукта и услуг.

Разработка четкой и эффективной стратегии.

Подготовка контента и писем

Написание продающих живых текстов в соответствии с задачами и сегментами целевой аудитории. Разработка дизайна писем и согласование с Клиентом, доработка. Верстка писем и тестирование.

Настройка рассылок

Подбор оптимального сервиса в зависимости от задач. Настройка информационных и триггерных цепочек писем, автоматизация рассылки в сервисах рассылок.

Настройка триггеров и интеграции

Интеграция сервиса рассылок и цепочек писем с событиями на сайте корзине интернет-магазина), с CRM системой Клиента с другими сервисами.

Анализ результата, глубокая аналитика и корректировка

Всесторонний анализ результатов рассылки, подготовка предложений по улучшению результатов.

А/Б тестирование заголовков, креативов, УТП для выявления наиболее эффективных. Анализ CPO и ROI (ROMI).

Над проектом работает команда из 6 специалистов

Бизнес-аналитик

Собирает данные и производит анализ информации из CRM системы Клиента, сегментирует клиентов, разрабатывает стратегию CRM маркетинга и техническое задание на внедрение.

Менеджер-проекта

Обеспечивает взаимодействие с Клиентом, контроль сроков и качества работ, выступает в качестве связующего звена между командой и Клиентом.

Интегратор-программист

Настраивает интеграцию с сервисами, разрабатывает скрипты автоматизации email маркетинга, производит интеграцию со сторонними сервисами.

Копирайтер

Пишет продающие заголовки и тексты с учетом особенностей задачи, целевой аудитории и продукта.

Дизайнер

Разрабатывает дизайн для писем email-маркетинга, дизайн посадочных страниц и другие креативы в зависимости от задач.

Web-разработчик

Верстает письма согласно дизайну и техническому заданию, производит интеграцию веб-страниц Клиента с сервисами.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения в интернете
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия на услуги
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом уже с 2006 года, за нашими плечами 400+ проектов из 50+ отраслей.