Реклама в Facebook

Instagram в подарок!
Усиление эффективности рекламы до +28%

Реклама в Facebook – эффективный метод повышения продаж и увеличения узнаваемости бренда. Но стоит понимать, что это работает не со всеми группами товаров.

Чтобы ваша реклама в Фейсбуке имела успех, нам необходимо четко определить целевую аудиторию, среди которой точно есть ваши потенциальные клиенты. Обобщенная рекламная кампания приведет лишь к тому, что мы получим максимум кликов и минимум результата: люди переходят по ссылке из интереса, а не с целью совершения покупки. За спиной специалистов аАкцент не один десяток рекламных компаний в Facebook, будьте уверены, что ваши вложения в данную рекламу окупятся!

Реклама в Facebook

Реклама в Facebook. Преимущества 

Для эффективной рекламы Facebook позволяет использовать большой набор характеристик:

  • Местоположение – четко определяет населенный пункт, который является нашей целью.
  • Возраст, пол, образование – типичные целевые факторы, причем, говоря об образовании, эффективнее настроить фильтр не по уровню образования, а по учебному заведению, которое закончили пользователи.
  • День рождения – один из последних фильтров, введенных на Facebook. Мы можем поздравить пользователя с днем рождения и предложить ему подарок за совершение покупки.
  • Работа «профессиональная» целевая аудитория. Если мы ищем новых клиентов или хотим дать объявление в рамках одной организации, используем данный фильтр.
  • Отношения – Если наша цель рекламы в социальных сетях салона для новобрачных, тогда вас нас интересовать люди, которые вот-вот поженятся. Детский интернет-магазин? Наша аудитория будущие и настоящие матери.
  • Язык – очевидно, что англоязычного пользователя вряд ли заинтересует реклама на русском.
  • Ключевые слова – на данный фильтр мы тратим больше времени. Сюда можно включаем интересы, любимые фильмы, книги, профессии, спорт и многое другое. Словом, те запросы, которые интересуют ЦА.
  • Связи – данный фильтр отлично работает, если мы не хотим, чтобы реклама в фейсбук отображалась людям, которые уже присоединились к вашему проекту. 
Стоимость продвижения Facebook

Реклама в Facebook. Стоимость

  
Что входит в таргетированную рекламу:
  19 500
Заказать
Бюджет на клики входит в стоимость месяц). 10 000 руб.
Количество переходов в месяц 300
Персональный менеджер да
Ежемесячный отчет да
Разработка стратегии и контент плана да
Выявление аудитории и построение гипотез о ее концентрации да
Деление аудиторий на группы (возраст, гео, пол) да
Анализ конкурентных преимуществ и разработка УТП раз в месяц да
Создание utm-меток для отслеживания конверсий да
Создание баннеров для рекламы в новостной ленте на осонве разработанного УТП. Раз в месяц да
Составление и настройка точного таргетинга (интересы, конкуренты, геотаргетинг и т.д.) да
Запуск и управление рекламной кампанией; да
Контроль рекламы и оптимизация ставок; да

Гарантии на таргетированную рекламу в Facebook

Интернет-агентство аАкцент занимается официальной рекламой в Facebook с момента запуска сервиса и является одним из первопроходцев в России и имеет богатейший опыт. 

При обращении в SMM-агентство «аАкцент», мы гарантируем:

  • Соблюдение условий договора;
  • Качественный результат;
  • Достижение поставленных целей.

Таргетированная реклама в других социальных сетях:

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги
Выберите ваш город

Казань

Уфа

Москва

Санкт-Петербург