Как правильно настроить рекламу в Google AdWords

В русскоязычном сегменте интернета Google по популярности мало уступает Яндексу, а это миллионы пользователей ежесекундно, потому коммерческий интерес к поисковику возрастает в несколько раз. В свою очередь,Google предоставляет массу возможностей развить маркетинговый потенциал каждой заинтересованной компании, и для этого в недрах системы был создан мощный маркетинговый инструмент – GoogleAdWords.

AdWords открывает доступ к разнообразным рекламным форматам:

  • поисковые;
  • текстовые;
  • медийные;
  • графические;
  • видео в YouTube;
  • специальные форматы для мобильных версий сайтов и многое другое.

Продвижение сайта в поисковой системе Гугл становится не просто «двигателем торговли», она открывает простор для творчества и способна охватить не только региональную аудиторию, но и зарубежный сегмент в любой части планеты. Выбор направления таргетирования предоставляется рекламодателю без ограничений.

Поскольку любой коммерческий проект требует контроля, система AdWords предоставляет возможность отслеживать количество пользователей, просмотревших конкретное объявление или кампанию в целом, число кликов, активность переходов на сайт, звонки по объявлению и многое другое. Предусмотрено все, что необходимо для максимального эффекта от рекламной активности.

Настройка рекламы google adwords

Настройка Google AdWords

Технически настройка Google AdWords процесс хоть и кропотливый, но незамысловатый. Подробная инструкция доступна на технической странице поисковика. Но, как всегда, дьявол кроется в деталях, потому что предстоит решить ряд важных вопросов общего и перспективного плана:

  • В первую очередь необходимо конкретизировать цель рекламной кампании.
  • По инструкции Google выполнить ряд действий – от открытия аккаунта до указания методов показа сообщений, а между ними необходимо выбрать сети, настроить показы, определиться с типами устройств, на которых должны будут отображаться объявления, указать регионы охвата, рассчитать ставки за клики, составить бюджет и многое другое.
  • Необходимо проработать организационную структуру аккаунта, для чего подобрать и распределить по семантическим группам ключевики в соответствии с открытыми кампаниями внутри аккаунта и типам объявлений.
  • Написать грамотные с точки зрения маркетинга объявления, настроить их направления и подобрать соответствующие расширения.
  • Связать аккаунт AdWords и Analytics, чтобы иметь возможность контролировать ход рекламной кампании, и видеть результативность действий в этом поле.
  • Предусмотреть с учетом специфики сопровождение объявлений тегами (поисковик предлагает воспользоваться автоматизированной системой простановки тегов).
  • Настроить расширения, которые позволят присоединять к объявлению информацию о компании – телефон, физический и виртуальный адрес (сайт, например), а также ссылки на рубрики и подрубрики, отдельные страницы сайта рекламодателя.

Если подойти к делу с выдумкой и одновременно рационально, контекстная реклама принесет максимально положительный результат. Она вполне способна превзойти в этом плане другие виды рекламы, даже телевидение.

Как правильно настроить рекламу в google adword

Некоторые особенности рекламы в Google

Самое простое – открыть аккаунт. Далее следует более кропотливая работа:

  • Подбор ключевых слов – здесь многое зависит от понимания сути действия, знания интересов целевых пользователей, а также владения ситуацией на рынке. Группы ключевых слов формируются по ассортиментным группам товаров (услуг), кроме того, обязательно следует включать редко используемые ключевые запросы, чтобы охват был максимальным.
  • Система AdWords позволяет расширить объявления за счет специфических указаний, которые прилагаются к каждому объявлению или нескольким, объединенным по какому-либо признаку. В частности, можно указать регион, контактные данные рекламодателя, ссылки на собственный ресурс или сайты-партнеры, использовать систему уточнений, отзывы, задействовать мобильные приложения и другие варианты.
  • Предоставляется возможность выбора площадки размещения, при этом следует учитывать обязательное требование – она должна поддерживать Google Adsense.
  • Также необходимо взаимодействовать со службой модерации Google.
  • Важный этап работы с объявлениями на начальном этапе – создание структуры аккаунта. В первую очередь, следует расставить ключевые слова в соответствии со смыслом объявлений (по номенклатуре товара, по его видам и особенностям, по характеристикам и типовым отличиям и многое другое).
  • Составление текстов объявлений – не менее важная работа. Необходимо их сделать привлекательными, отличными от аналогов, размещенных конкурентами, убедительными для пользователей, лаконичными и понятными.

Как правильно настроить рекламу в Google AdWords

Настройка рекламы Google AdWords требует к себе профессионального подхода. Чем лучше будет все выполнено, тем эффективнее будут работать объявления. Работая с данным сервисом с момента его внедрения, компания «аАкцент» создала определенные методики, позволяющие гарантировать своим клиентам точное и эффективное действие рекламы:

  • О том, как правильно настроить рекламу в Google AdWords, могут рассказать наши специалисты. Мы консультируем по этим вопросам, а также выполняем все необходимые процедуры по требованию заказчиков. 
  • Выполняем весь комплекс – от регистрации и настройки аккаунта  AdWords до мониторинга воздействия рекламы на целевую аудиторию.
  • Вносим коррективы по мере разворачивания рекламной кампании.
  • Составляем бюджеты и контролируем их исполнение.
  • Грамотно используем инструменты, предоставляемые системой для того, чтобы заказчик мог гарантировано получить весомую прибавку к доходам с минимальными материальными затратами. 
Все услуги