«Белое» продвижение: выбор серьезных компаний

Преимущества так называемого «белого» продвижения, подразумевающего четкое следование рекомендациям поисковых систем, кропотливую работу по улучшению сайта и контент-маркетинг, уже давно не новость. Однако среди заказчиков все еще много тех, кто искренне не понимает, почему закупка ссылок, накрутка поведенческих факторов и всяческие попытки обмануть поисковые системы – это плохо. Давайте разбираться.

Как правило, потенциальные клиенты интернет-агентств когда-то слышали/читали о такой волшебной таблетке как SEO-оптимизация, которая выведет сайт в ТОП 10 позиций в поисковой системе, и заказы сразу посыпятся, успевай только обрабатывать.

Одно лишь SEO – не всегда эффективно

Да, одно только SEO может быть эффективным, но при условии, что у вас качественный сайт с продуманным юзабилити, интересным наполнением и уже сложившейся небольшой, но постоянной аудиторией посетителей. В этом случае достаточно будет провести аудит сайт на предмет выявления ошибок, составить широкое семантическое ядро, оптимизировать имеющийся контент и создать новый актуальный, а также нарастить ссылочную массу за счет внешнего контент-маркетинга.

Эффективность SEO

А если на сайте не все гладко?

Прежде всего, стоит обратиться к первоисточникам, а именно изучить официальные руководства «Яндекса» и Google.

Если обобщить рекомендации, то можно сделать вывод, что главные поисковые системы отдают предпочтение сайтам, созданным, прежде всего, для людей. Это значит, что ваш сайт должен предоставлять посетителям действительно интересную, важную информацию, а также отвечать на поисковые запросы. Ссылки, размещенные на сайте, должны вести на полезные ресурсы. Сайт должен быть простым в использовании, дизайн должен быть гармоничным и продуманным. Google отмечает, что неплохо было бы выделяться на фоне конкурентов оригинальным подходом к подаче информации.

Поисковики наказывают за плагиат и публикацию бессмысленных текстов, напичканных ключами. Также им не нравится использование уловок, хитростей, обмана в попытках обмануть алгоритм ранжирования.

В чем опасность «черного» SEO?

«Черное» продвижение – опасный путь. Пойти по нему могут позволить себе лишь те, кому нечего терять, либо те, кто не сильно переживает за свое дело, потому что в любой момент сайт может попасть под фильтр, избавиться от которого непросто. На это могут уйти месяцы! В результате, если сайт все же выберется из-под санкций, потеряно будет все – трафик, аудитория, время и деньги. Весь процесс продвижения придется начинать сначала.

Черное SEO

Еще несколько аргументов в пользу «белого» продвижения

«Поисковики хотят, что бы мы работали честно» - для вас недостаточно сильный аргумент? Тогда приведем еще несколько доводов в пользу добросовестной раскрутки.

  • Долгосрочная инвестиция

Планомерная, грамотная и постоянная работа над сайтом – это гарантия роста его позиций. Да, специалистам придется попотеть, а заказчику – подождать результатов, но они точно будут, и в отличие от контекстной рекламы приток новых клиентов не остановится мгновенно, если вы перестанете вкладываться в рекламные объявления.

  • Независимость от изменений в алгоритме

Вывод

«Белое» продвижение– ваш вклад в развитие бизнеса. Да, его стоимость выше, быстродействующего SEO от недобросовестных исполнителей, однако при этом вы получаете гарантированный рост позиций, приток новых клиентов без риска попасть под фильтр поисковых систем. «Белое» продвижение – для тех, кто думает о будущем.

Доверьте работу по продвижению профессионалам – специалистам ведущего интернет-агентства «аАкцент». Подробнее узнать об условиях сотрудничества можно, связавшись с менеджерами по телефону +7 843 207-20-15, или при помощи формы обратной связи. Консультация предоставляется бесплатно.

Все услуги