Что такое комплексное продвижение сайта

Создание сайта и его продвижение – это мероприятия, направленные на повышение интереса к услугам компании. Решаются сразу несколько задач: привлечение целевых посетителей, увеличение количества физических заказов (то есть продаж), достижение запоминаемости сайта (как минимум – посетитель отправляет сайт «в закладки», максимум – рекомендует друзьям через соцсети и иными доступными способами, в том числе через «сарафанное радио»).

Комплексное продвижение – алгоритм действий

Комплексное продвижение сайта– это действия на стыке рекламы и SEO, то есть тесно переплетаются креативность и техничность:

  • реклама предусматривает не просто размещение материалов, но и анализ ситуации на рынке, изучение направлений размещения рекламы в сети, кропотливую работу над содержанием рекламирующего контента и многое другое;
  • работа с сайтом проводится в части обновления контента, оптимизации навигации; одним из направлений действий является совершенствование отклика сайта на запрос и быстрая реакция на запросы пользователя;
  • SEO – еще одна порция технических операций, результатом которых должен стать увеличившийся поток поискового трафика по целевой аудитории.
Комплексное продвижение сайта
 

Более детально комплекс мероприятий, связанных с продвижением сайта, будет выглядеть следующим образом:

  1. Организация двусторонней связи между производителем работ и заказчиком для координации действий. 
  2. Изучение предложений компании потребителям (товары, услуги). Рекламируется не сайт как таковой, а услуги, которые с помощью него компания предлагает аудитории. Проводится анализ психологии покупателей (почему им нравится товар, что привлекает в марке, на чем основывается выбор того или иного предложения компании и пр.). Важна любая информация: цены, дополнительные услуги, конкуренты, социальный состав потребителей, как давно компания на рынке, перечень преимуществ в сравнении с конкурентами.
  3. Анализ сведений, предоставляемых поисковой системой (количество кликов, фактических посещений, активность пользователей (день, ночь), количество отметок кнопкой «поделиться» и прочее).
  4. Изучение наиболее распространенных запросов в связи с тематикой сайта. Составление семантического ядра, на основании которого разрабатывается план подготовки текстов и для сторонних сайтов с использованием особо значимых наименее используемых (как противовес) запросов.
  5. Внесение изменений на сайт и анализ изменений.
  6. Мониторинг, составление отчетов о проделанной работе на каждом этапе или в соответствии с утвержденным графиком.

Хороший сайт – это не визитка, это солидный ресурс, на котором посетителю интересно задержаться и удобно сделать выбор. Как активный коммерческий инструмент, он должен продавать. Потому чисто технические элементы также совершенствуются в рамках комплексного подхода к продвижению.

Стратегия продвижения

 

Стратегия продвижения

Правильно разработанная стратегия – это уже половина успеха. Грамотно подбираются сетевые механизмы и средства продвижения с учетом специфики сайта, характера предложения и многих других факторов (поисковые системы, социальные сети). Анализируются варианты использования тех или иных инструментов, их комбинации. В итоге составляется план действий, по которому будет проводиться работа по комплексному продвижению сайта.

Задача – сделать сайт как можно интересней. Это ресурс не для владельцев, не для сотрудников компании, а для людей, которым вы пытаетесь что-то продать. Исходить из собственных предпочтений нецелесообразно, необходимо ориентироваться на покупателя и предоставить ему возможность пользоваться сайтом с комфортом, легко, без затрат лишних усилий. Это значит, что поиск по сайту должен быть идеальным, рубрикатор – понятным,  переход со страницы на страницу – максимально быстрым.

SEO-копирайтинг как инструмент продвижения

Тексты в рамках комплексного продвижения составляются в соответствии с тематикой сайта и характером предложений заказчика. SEO-копирайтинг охватывает весь контент:

  • перерабатываются имеющиеся на сайте тексты,
  • форматируются в соответствии с выбранной стратегией,
  • адаптируются под семантическое ядро;
  • пишутся новые статьи и информационные материалы (новости, пресс-релизы и прочее).

Решается задача информационного сопровождения торговых предложений.  

Специфика комплексного продвижения сайта

Специфика

  • Обширный фронт работ требует много времени для реализации стратегии. Результат может проявиться спустя 2 месяца после обкатки в сети изменений на сайте.
  • Затраты на продвижение не копеечные. Это связано с тем, что в процессе используется труд разных специалистов высокой квалификации – программистов, копирайтеров, менеджеров по рекламе, дизайнеров и многих других.
  • Контакт заказчика с исполнителем обязателен. Следует знать, что в ближайшее время заказчик получит немало запросов на ту или иную информацию, ему будут отправлены на утверждение многочисленные варианты материалов, эскизов.

Итак, что же такое комплексное продвижение сайта? Это масштабная работа, направленная на увеличение продаж за счет совершенствования ресурса и повышения его позиции в топовых выдачах поисковой системы. Сайт не выйдет в «передовики» по мановению волшебной палочки, требуется вложить массу труда, чтобы в итоге он заработал на пользу своего владельца и стал приносить дивиденды.   

Действенная помощь от агентства «аАкцент»

Услуга Performance-маркетинг, коммерциализация в полном соответствии с его прямым назначением «знакомить и продавать» - одна из специализаций интернет-агентства «аАкцент». Команда специалистов, опираясь на опыт, талант, знания, разработает программу продвижения сайта с учетом специфики вашего бизнеса, методики ценообразования, особенностей сбытовой политики и других важных факторов.

Все услуги