Какая реклама в интернете самая популярная

Половина коммерческого успеха приходится на рекламу. Каким бы качественным ни был товар (или предлагаемая услуга), о нем сначала нужно известить потенциального покупателя. Тратя немало сил и средств на создание предприятия, разработку товарного ассортимента, налаживание поставок и создание условий для его продажи, возникает естественное желание сэкономить на его продвижении.

Это возможно, если рационально подойти к выбору рекламной площадки. У Интернета практически неограниченные возможности – в сети ежедневно проводят немало времени десятки миллионов жителей планеты, потому и реклама здесь оказывается наиболее эффективной.

Что необходимо учитывать при выборе площадки для рекламы в интернете

Ответить на вопрос «какая реклама в интернете самая популярная» не так просто, как может показаться на первый взгляд. При выборе площадки для продвижения сайта необходимо учитывать:

  • специфику товарного предложения;
  • характеристики товара;
  • особенности и типовую принадлежность;
  • распространенность и востребованность;
  • уникальные свойства (если они есть);
  • сферу применения;
  • назначение и многое другое.

Сеть предоставляет разнообразные маркетинговые инструменты: такие виды интернет рекламы, как тизерная, контекстная, социальная, баннерная, топлайнерная (в виде полноэкранных растяжек), интерактивная (flash-ролики). Выбор площадки для размещения объявления тоже играют немаловажную роль – сайты, каталоги, социальные сети, поисковые системы и прочее.

Реклама в интернете требует к себе особого внимания именно из-за огромного выбора инструментов и площадок. При разработке рекламной кампании необходимо учесть огромное число нюансов, чтобы не распыляться. Одновременно, рекламодателю при грамотном подходе предоставляется гарантированный шанс попасть в «десятку».

какая реклама в интернете самая популярная

Лучшая и наиболее эффективная реклама

Самой популярной в Интернете признается контекстная реклама – почти две трети рекламодателей используют ее возможности, вкладывая в нее большую часть рекламного бюджета. Востребованность данного вида рекламы обусловлена многими факторами, основным из которых является реакция поисковика на запрос пользователя: по всего лишь одному запросу человек получает не только перечень нужных ему запросов, но и сообщения об определенных товарах и услугах.

Преимущества контекстной рекламы основаны на ее ненавязчивости – при переходе по ссылке перед пользователем открывается не просто предложение о покупке, но и подробнейшая информация о товаре, описания его полезных свойств, цены, фото и многое другое (если объявление было составлено правильно, со всеми полезными расширениями).

Реклама интернет магазина основана именно на контексте – чем лучше представлен товар, тем скорее он найдет своего покупателя. Создание интернет магазина поможет в распространении информации о товарах и услугах. Данная сфера относится к наиболее конкурентным сегментам, и виртуальные торговые площадки больше других заинтересованы в том, чтобы их товар был показан с лучшей стороны, чтобы потенциальный покупатель нашел «свой» товар именно здесь, а не у конкурента.

Виды интернет рекламы

Что делает контекстную рекламу лучшей среди прочих

Контекстная реклама лучше прочих справляется с задачей привлечения целевых покупателей:

  • она дает полное представление о товаре, вызывая тем самым доверие;
  • может быть настроена на определенный регион (таргетирование) и за счет этого сделать предложение более индивидуальным для покупателя;
  • само объявление не является «публичной офертой», что снижает напряженность между продавцом и покупателем – оно ведь ни одну из сторон ни к чему не обязывает;
  • благодаря сервисам поисковых систем объявление может быть «расширено» незаметно для адресата, давая при этом ему очень много полезной информации.

Тест – базис контекстной рекламы. Кроме мотивирующих формулировок, в нем должны присутствовать определенные фрагменты, позволяющие привлечь пользователей, на кого действительно рассчитан данный товар. Как пример: в объявлении о продаже люксовых товаров, цена которых по определению не может быть низкой, не следует использовать слова «дешево», «доступно по цене», не отражающих истинной сути предложения. Представительский автомобиль – транспорт очень дорогой, следовательно, нужно привлечь покупателя чем-то иным – близким ему по значению и смыслу.  

Размещение рекламы в интернете

Реклама тизерная: привлекать и удерживать

Размещение рекламы в интернете необходимо тщательно продумывать. В этом плане большое будущее за тизерной рекламой, совмещающей в себе лаконичную информацию, яркое изображение и нетривиальный художественный подход. При грамотном подходе она позволяет обойти эмоциональные, психологические, рациональные барьеры, выстраиваемые пользователями в целях своей защиты от лишних трат.

В данном виде рекламы для разрушения преград используются неординарные методы – кричащие заголовки, необычные иллюстрации, заставляющие присмотреться к объекту, выяснить, «что же это за чудо такое». На подсознательном уровне при этом происходит запоминание посыла, а в дальнейшем происходит его узнавание из числа многих.

Тизер–это работа профессиональная, воздействующая на ментальный уровень человека. Не каждая фраза или фото способны привлечь, а тем более заставить задуматься. Поиск соответствующего сопровождения ведется порой долго. Но если все сделано грамотно, успех обеспечен.

Тизеры используют в рекламных целях производители автомобилей, компании, работающие в сфере финансовых услуг, телевидение, крупные печатные издания (заголовки статей очень часто выступают в роли тизеров). Реклама сайта в интернете, построенная на тизерных инструментах, наряду с контекстом, позволяет быстро продвинуть ресурс и привлечь к нему посетителей.

Решение от компании "аАкцент"

Студия «аАкцент» учитывает все современные тенденции на рынке рекламы в интернете. Команда профессионалов (программисты, дизайнеры, сео-специалисты, директологи и др.) разрабатывают программы комплексного продвижения сайтов, товаров, услуг на основе научного подхода. Создание сайта с нуля, ведение рекламных кампаний - не весь список наших услуг. Работа на результат – наше деловое кредо, и к этому прилагается много усилий. Знания, умение выстраивать рекламные мероприятия в логически выверенные цепочки позволяют нам достигать высоких позиций в интересах наших заказчиков.

Все услуги