Правила и методы продвижения интернет-магазина

Интернет-магазин – это сайт, который продвинуть одновременно легко и сложно. Сложности заключаются в подготовительном этапе: составление семантического ядра,  разработки структуры, оптимизация каждой страницы. Если подойти к делу с умом, то получится сэкономить время и деньги на раскрутке. Если вы на этапе создания интернет-магазина, обратитесь к профессионалам. Хотите узнать больше о продвижении сайта? Об этом расскажем в данной статье.

Составление семантического ядра

На семантическом ядре базируется продвижение сайта. Необходимо собрать ключевые слова для главной страницы, рубрик и всех страниц, которые вы будете добавлять на сайт. С интернет-магазином работать удобнее из-за большого количества страниц, а поисковые системы любят часто обновляемые сайты. На страницу товара не всегда можно добавить текст на 3-4 и больше тысяч символов. С учетом этой информации нужно каждую страницу грамотно оптимизировать под ключевые слова, следить за процентом спама.

Наполнение контентом

Большинство контентом считают только тексты. Всегда нужно текст дополнять фотографиями, видео- и аудиоматериалами. Для товаров не нужно писать тексты на 10 000 символов о его выборе и правильной покупки. Достаточно 1-2 тысяч символов описания. Обязательно добавьте форму отзывов, фотографии товара, обзор, параметры. Создайте блог, в котором будете рассказывать о выборе товара, добавьте ссылку на продукцию.

Наполнение контентом интернет-магазин
 

Способы продвижения интернет-магазина

При продвижении сайта используется множество методов. Никогда не стоит зацикливаться на одном способе, каждый из них дает свой результат.

Продвижение ссылками

Все читали статьи о том, что ссылки уже не работают. Ссылки будут работать всегда, изменилось лишь их влияние. Поисковые системы начали строже относиться к сайтам, которые продают ссылки. Покупать ссылки можно и нужно. Если на ресурс ссылаются авторитетные сайты, значит, он несет полезную информацию. Отбирать проекты, у которых будете покупать ссылки необходимо скрупулезно.

Обязательно купите 2-3 статьи на Миралинкс, такие ссылки максимально естественные. Выбирать донора необходимо по тематике, показателям ТИЦ и PR, посещаемости. Интернет-магазины удобны тем, что купив ссылки на основные товары, за счет правильной перелинковке, можно продвинуть другие страницы и сайт в целом.

Продвижение в социальных сетях

Магазин в интернете должен выглядеть максимально живо. Социальные сети идеально подходят для создания активности на сайте и привлечения посетителей. SMM-продвижение инграет большую роль. Приобретите рекламу в двух-трех тематических группах. Придется потратить немалую часть средств, взамен вы получите приток посетителей. Группы выбирайте одинаковые по тематике и достаточно активные, чтобы не потратить бюджет на рекламу впустую.

Выберете популярные товары, добавьте на них кнопки социальных сетей и привлеките людей для репостов этих товаров в соц. сети. Репост стоит около 3 рублей, достаточно несколько десятков репостов, как ваш сайт начнут лучше индексировать поисковые системы и на него придут посетители, которые могут мгновенно стать покупателями.

Дополнительный вариант – собственная группа. Создайте группу, посвященную интернет-магазину. Можно делать список лучших товаров за неделю, выбирать несколько товаров и оставлять ссылки на них в группе. Обязательно рассказывайте новости, и публикуйте условия акций. Если развить страницу в социальной сети, к вам придут люди на сайт. На группах можно дополнительно зарабатывать не только продажей товаров, но и рекламой.

Продвижение в социальных сетях интернет-магазина
 

Реклама в тематических ресурсах

Наиболее эффективен для новых товаров, на которых ещё не был сформирован спрос. Необходимо идти впереди своих конкурентов, чтобы знать о новой продукции в вашей сфере.

Тематические сайты для продвижения интернет-магазина:

  • схожие по тематике блоги;
  • специализированные форумы;
  • СМИ вашего региона;
  • городские порталы.

Лучший способ – форумы, особенно это касается детских товаров. Молодые мамы любят сидеть на форумах, изучая каждую новость или совет. Достаточно появится 2-3 рекомендациям на товар с ссылкой на ваш сайт, как на него мгновенно перейдут сотни потенциальных клиентов. Одновременно задействуется принцип «сарафанного радио»: одна мама советует товар в социальных сетях, приводя бесплатно новых клиентов.

Контекстная реклама при продвижении интернет-магазина 
 

Контекстная реклама

Введя определенный поисковый запрос, перед человеком открывается первая страница с 10 сайтами. Первые и последние 3 позиции, а также баннер сбоку – контекстная реклама. Она невероятно эффективна, ведь появляется только по заданному заранее ключевому слову, к вам будут приходить только заинтересованные люди. Контролировать её достаточно просто: платите за каждый клик по ключевому слову из других сайтов или поисковых систем.

Услуги контекстной рекламы предлагают крупнейшие поисковые системы – Гугл и Яндекс. Алгоритм работы следующий:

  1. Разрабатывается стратегия, и подбираются наиболее выгодные ключевые слова для привлечения клиентов.
  2. Формирование рекламной компании.
  3. Написание объявления.
  4. Работа с бюджетом.
  5. Анализ первых результатов, выявление лучших ключей и продолжение рекламной компании.

Несмотря на изменения в ранжировании страниц поисковыми системами, ссылки, контекстная реклама и другие способы продвижения начали даже лучше работать. Если правильно подходить к каждому способу, удастся вывести свой сайт на первые позиции по высокочастотным ключевым словам. Проблема в том, что часто, из-за нехватки знаний, начинающие владельцы интернет-магазинов допускают множество ошибок и впустую тратят бюджет на продвижение.

Продвижение от компании «а’Акцент».

Избежать ошибок поможет профессиональное интернет-агентство «а’Акцент». Вам не только предоставляется помощь в продвижении, но и снимаются с вас все обязанности по работе с обновлениями. Специалисты работают по всем популярным направлениям, знают нюансы раскрутки любых ресурсов, продвигают сайт комплексно.

Все услуги