Телефон: +7 843 259-30-19 заказать звонок

Instagram для развития бизнеса: 7 практических советов

InstagramИнстаграм – мобильное приложение, которое не нуждается в представлении. Успешно совмещая в себе функции приложения для обмена визуальным контентом и социальной сети, Инстаграм превращается в перспективную платформу для продвижения бизнеса. Судите сами.

  • Число зарегистрированных пользователей на июль 2018 года составило 1,1 миллиард человек.
  • Пользователи социальной сети активно взаимодействуют как друг с другом, так и с брендами.
  • Основа Instagram – визуальный контент (фотографии и небольшие видеоролики), который воспринимается быстрее, чем текст.
  • Пользоваться приложением удобно, можно делать это в транспорте, в очереди, за обедом, словом, везде.
  • Аудиторию этой платформы составляют так называемые «миллениалы» - молодежь в возрасте от 18 до 29 лет, которая особенно часто поддается порыву и покупает под влиянием социальных медиа.
  • Более половины всех пользователей признаются, что заходят в свой аккаунт как минимум 1 раз в день. А 35% пользователей – несколько раз в день.

Кому подходит продвижение в Инстаграм?

Еще пару лет назад считалось, что здесь могут комфортно себя чувствовать только продавцы одежды, декоративных изделий, косметики и т.д. Остальным лучше обратить внимание на традиционные способы продвижения, например, SEO. Однако сегодня в Инстаграм все чаще приходят и добиваются успеха довольно неожиданные проекты – врач может создать блог и делиться полезными советами, завод по производству аккумуляторных батарей работает над узнаваемостью бренда и привлекает новых дилеров, ведущие новостей на телевидении делятся кадрами того, что не вошло в эфир, и раскручивают личный бренд.

Instagram для развития бизнеса

Как привлечь пользователей?

Оптимизируйте профиль

Грамотная оптимизация поможет новичкам легче ориентироваться в вашем профиле. Это сделает ваш аккаунт видимым для пользователей не только Инстаграм, но и поисковиков.

Как привлечь пользователей?Для этого используйте в качестве ника слова, отражающие суть вашего бизнеса. В верхней строке описания профиля, выделенной жирным шрифтом, лучше также использовать наиболее частотные ключевые слова из вашей тематики. Например, для магазина детской одежды из Москвы можно указать «Детская одежда Москва», а для ресторана доставки из Екатеринбурга «Роллы и пицца Екатеринбург».

Далее нужно поработать над описанием страницы. Платформа дает всего лишь 150 символов, в которые вам нужно уместить самую важную информацию – веские аргументы, почему пользователь должен сделать выбор в вашу пользу.

Отдельного упоминания заслуживает аватар, который должен отражать фирменный стиль компании. Если фирменного стиля нет, неплохо было бы его разработать. Уникальное оформление выделит вас на фоне конкурентов. А пока дизайнеры трудятся, можно взять качественное фото вашего товара.

Публикуйте качественные фото

Развитие в социальной сети, изначально предназначенной для обмена и оценки фотографий, невозможно без профессионального визуального контента. Создание привлекательных «вкусных» фотографий позволит разработать настоящую виртуальную витрину вашего магазина. Причем рассматривать фото в Инстаграм гораздо удобнее, быстрее и приятнее, чем на громоздких сайтах, поэтому – инвестируйте в фото!

Добавляйте хэштеги

Соц.сеть позволяет публиковать до 30 хэштегов под каждым постом, однако маркетинговые исследования аналитической фирмы TrackMaven показывают, что достаточно 5 тегов. Так публикация не будет выглядеть перегруженной, а вы сможете отследить эффективность используемых тегов и скорректировать их.

продвижение в Инстаграм

Публикуйте развлекательный контент

Люди приходят в социальные сети, чтобы отдохнуть и поразвлечься, поэтому продавать «в лоб» здесь не получится. Разбавляйте посты интересным контентом, дайте повод для улыбки, продемонстрируйте «кухню» вашего бизнеса – подписчикам будет интересно посмотреть, как создается продукт. Кроме того, важно показать товар в действии – одежду не только на вешалках, но и на моделях, а также примеры ее удачного использования покупателями в обычной жизни.

Организуйте конкурсы, предлагайте бонусы

Конкурсы с ценными призами, бонусы и скидки за комментарии или репосты – все это стимулирует активность подписчиков и помогает повысить их лояльность.

Измеряйте эффективность

Постоянный мониторинг количества лайков, переходов на сайт, активности, конверсии позволит определить эффективные методы раскрутки в социальной сети и отсечь те, которые не дают результат.

Вывод

Инстаграм открывает перед бизнесом широкие возможности. Оптимизируйте аккаунт, публикуйте качественный контент, добавляйте хештеги, стимулируйте пользовательскую активность с помощью конкурсов.