Телефон: +7 843 259-30-19 заказать звонок

Контент для интернет-магазина

Обращали ли вы когда-нибудь внимание на наполнение сайтов интернет-магазинов? Если задаться этой целью и прошерстить с десяток-другой сайтов, можно проследить такую тенденцию – на одном прекрасные описания, другой обеспечивает удобную обратную связь, на третьем есть интересный блог, на четвертом «вкусные» фотографии. Увы, примеров интернет-магазинов, на сайте которых было бы реализовано все перечисленное, - не так много. В этой статье мы дадим подробные рекомендации, что написать на главной странице, как составить описания товаров, для чего нужен блог и т.д.

Главная страница

Главная страница интернет-магазинаНезависимо от того, что продает интернет-магазин – продукты питания или спортивное снаряжение – рекомендации по созданию контента для главной страницы будут примерно одинаковы для всех. Есть два основных приема – рассказ о самом магазине и размещение информации об акциях, скидках, актуальных предложениях, словом, обо всем, что вы хотите продвигать в данный момент.

Пожалуй, оптимальным вариантом станет сочетание этих приемов, например, вы можете разместить небольшой текст о компании и несколько баннеров. Обратите внимание, что текст, рассказывающий об интернет-магазине, должен быть кратким и информативным. Если вы хотите подробнее рассказать о компании, ее истории, лучше создать для этого отдельную страницу.

Ассортимент

Каталог – основная часть сайта интернет-магазина. От того, насколько проста и удобна структура каталога, зависит конверсия – превращение посетителя в покупателя. Судите сами, если пользователь сможет легко ориентироваться на сайте, быстро добраться до интересующего его товара, он с большей вероятностью совершит покупку. Для этого нужно максимально упростить структуру, оставив только основные категории, а также установить фильтр, позволяющий быстро отсортировать товарные позиции по цене, названию, бренду, размеру и т.д.

Многие интернет-магазины размещают в карточках товаров только фото, видео, характеристики, пренебрегая описанием. Меж тем интересно написанное описание воздействует на эмоции, мотивируя на совершение покупки. Продуктовым магазинам можно посоветовать составить вкусные, сочные описания, позволяющие посетителей живо представить вкус, аромат. Магазинам электроники лучше сделать упор на инновации, удобство использования и полезность гаджетов. Если вы продаете товары для детей, ориентируйтесь на родителей и их «боли» - разъясните, что продукция безопасна и не вредит здоровью.

Ассортимент интернет-магазина

Создание фото- и видеоконтента для интернет-магазина – отдельная тема, ведь это своего рода инвестиция. Качественные фотографии товара – половина успеха. Без привлечения профессиональных фотографов, видеографов не обойтись. Если вы продаете продукты питания – продемонстрируйте не только товар в упаковке, но и крупный план, текстуру, срез. Продавцам одежды нужно пригласить моделей для создания наглядных, живых изображений. Интернет-магазинам электроники важно дать детальное представление о товаре – вид со всех ракурсов, расположение камены, разъемов для подключения гарнитуры и т.д.

Скидки

Скидки на сайтеПожалуй, один из самых часто посещаемых разделов. Людьми движет азарт – а вдруг именно сегодня можно совершить очень выгодную покупку!? Важно предоставить посетителям выбор. Не обязательно давать большие скидки. Можно незначительно снизить цену, однако под влиянием эмоций посетитель может совершить покупку.

Блог

Публикация действительно интересного контента – экспертных статей, актуальных подборок с примерами удачного использования ваших товаров, видео мастер-классов, полезных советов – поможет повысить лояльность пользователей.

Помощь и контакты

Даже если сделать заказ на вашем сайте проще простого, все же лучше создать отдельный раздел с подробной схемой совершения покупки, условиями оплаты, доставки, обмена, возврата. Вы можете предоставить ответы на часто задаваемые вопросы и, конечно, указать адреса и телефоны для связи в случае возникновения дополнительных вопросов.

Вывод

На сайте интернет-магазина все должно быть прекрасно – и главная страница, и карточки товаров с интересными описаниями, красочными фото, и полезный блог, и удобная форма заказа. Вы можете создать качественный интернет-магазин, и реализовать все вышеперечисленные рекомендации самостоятельно, а можете поступить проще и обратиться к профессионалам.