CRM маркетинг

Комплексная услуга внедрения CRM маркетинга в ваш-бизнес. Проработка и автоматизация точек контакта с клиентами в CRM

Заказать CRM маркетинг

CRM (от англ. Customer Relationship Management) — система управления отношениями с клиентами.

CRM маркетинг (Bitrix24, amoCRM или RetailCRM) — это сбор и анализ данных о клиентах, а также ведение планомерной работы с представителями целевой аудитории для увеличения продаж. Формат данных может быть следующим: «молодые люди от 18 до 25 лет»; «женщины 25-35 лет, имеющие детей»; «клиенты компании, делавшие покупки как минимум 1 раз».

Кому подходит CRM-маркетинг?

CRM-маркетинг показывает наилучшие результаты в следующих отраслях:

  • производители автомобилей: высокая стоимость покупки, вовлеченность в процесс подбора, желание делиться информацией;
  • FMCG (товары повседневного спроса): широкая аудитория, высокая активность, множество точек соприкосновения брендов с ЦА, отличная вовлеченность;
  • ритейл: ценность информации, хороший отклик на мотивацию;
  • e-commerce: высокая вовлечённость и широкие возможности сбора данных;
  • продажа алкоголя и табачной продукции: практически единственный канал взаимодействия с покупателем, высокая доля кошелька покупателя;
  • финансы и страхование: широкая аудитория, большой объем информации о структуре потребления;
  • туризм: CRM-коммуникации привлекательны для клиентов;
  • телекоммуникации: высокая частота обновления данных, открывающая безграничные возможности для аналитики.

Преимущества решения CRM Маркетинг

  • Анализ ваших данных и разработка технического задания.
  • Внедрение маркетинга «Под ключ» полностью силами агентства.
  • Прозрачная схема оплаты за конкретный перечень работ.
  • Усиление лояльности клиентов и целевой аудитории.
  • Увеличение повторяемости продаж и среднего чека.

Стоимость настройки маркетинга

Стоимость настройки и внедрения CRM маркетинга зависит от типа CRM системы Заказчика, полноты и корректности данных в базе и количества планируемых инструментов.

Что делаем Маркетинг для всех CRM
Подключение и настройка почты для сотрудников да
Настройка этапов воронки и процессов отдела продаж да
Настройка DIGITAL-воронки да
Настройка магазинов и каталога товаров да
Настройка статусов и процессов продаж магазина да
Настройка триггеров авто-отправки писем да
Интеграция и настройка облачной АТС да
Интеграция с Roistat да
Интеграция с дополнительными сторонними сервисами да
Интеграция и настройка с сервисами служб доставок да
Интеграция и настройка рассылки СМС да
Интеграция и настройка рассылки Watsapp да
Интеграция и настройка рассылки Telegram да
Интеграция и настройка рассылки e-mail да
Интеграция и настройка Чат-ботов да
Интеграция и настройка ретаргетинга в соц. сетях да
Внедрение систем лояльности
Настойка «персональных» отчетов в зависимости от задач да
Разработка специализированных скриптов автоматизации да
Написание инструкций для сотрудников да
Обучение руководителя да
Стоимость внедрения От 30 000
Сроки внедрения 7 дней
Заказать

Что входит в услугу?

Реализуем комплекс мероприятий от А до Я

Анализ и обработка

Сбор и анализ данных из CRM системы Заказчика, разбор, сегментирование по критериям: пол, возраст, тип покупки, средний чек, статус, выручка по клиенту, частота покупки.

Разработка CRM стратегии

Выдвижение гипотез на основе данных анализа и сегментации клиентов. Описание концепции CRM-стратегии и проработка ключевых направлений..

Разработка технического задания

Написание документа по внедрению и автоматизации CRM- маркетинга, описание каналов автоматизации, технических нюансов.

Написание сообщений

Написание текстов и сообщений для аудитории Заказчика с учетом специфики каналов коммуникации и способа доставки сообщений.

Настройка автоматизации CRM-маркетинга

Внедрение и настройка виджетов и интеграций для автоматизации CRM маркетинга Битрикс24, amoCRM и RetailCRM. Интеграция с сервисами e-mail маркетинга, чат-ботов, соц.сетями. Настройка автоворонок.

Анализ результата, корректировка стратегии

Сбор и анализ результатов по 10 критериям, выявление сработавших гипотез и их усиление, выдвижение новых направлений развития CRM маркетинга.

Над проектом работает команда из 6 специалистов

Бизнес-аналитик

Собирает данные и производит анализ информации из CRM системы Заказчика, сегментирует клиентов, разрабатывает стратегию CRM маркетинга и техническое задание на внедрение.

Менеджер-проекта

Обеспечивает взаимодействие с Клиентом, контроль сроков и качества работ, выступает в качестве связующего звена между командой и Клиентом.

Интегратор-программист

Настраивает виджеты и сервисы, разрабатывает скрипты автоматизации маркетинга, производит интеграцию со сторонними сервисами.

Копирайтер

Пишет продающие сообщения с учетом особенностей канала доставки, типа информации и продукта.

Дизайнер

Разрабатывает дизайн для писем e-mail маркетинга, дизайн посадочных страниц и другие креативы в зависимости от задач.

Web-разработчик

Верстает посадочные страницы согласно техническому заданию, производит интеграцию веб-страниц заказчика с сервисами аналитики, автоматизации и CRM.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения в интернете
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия на услуги
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом уже с 2006 года, за нашими плечами 400+ проектов из 50+ отраслей.