Контроль работы подрядчиков

Самостоятельно ведете рекламную кампанию в интернете? Или, может, хотите убедиться в эффективности сотрудничества с подрядчиком и целесообразности вложения своих средств? Независимая оценка поможет всесторонне проанализировать эффективность интернет-рекламы, и вы получите полезные рекомендации по усовершенствованию стратегии.

Что включает в себя контроль работы подрядчиков

Что включает в себя?

  • Анализ рекламной кампании по всем направлениям или выбранным направлениям
  • Составление стратегий присутствия в интернете, контекстных рекламных кампаний и/или продвижения ресурса
  • Сравнение стоимости клика в выбранной области (сфера деятельности заказчика)
  • Анализ эффективности рекламных каналов и комплексный пост-клик анализ
  • Составление отчета
  • Предложение по перераспределению бюджета (предоставляется вместе с услугой CallTracking)
Почему контроль подрядчиков выгоден

Почему это выгодно?

Вы в одном отчете получите подробные ответы на все вопросы, которые так или иначе связаны с ведением рекламной кампании:

  • Адекватную ли цену вы платите за клик/посетителя?
  • Можете ли вы получить больше кликов/посетителей в месяц по той же цене?
  • Правильно ли выбрана стратегия рекламной кампании?
  • Как разумно перераспределить средства между рекламными источниками?
  • Имеются ли запросы, которые целесообразно использовать также в продвижении или контекстной рекламе?
  • Можно ли обеспечить более высокий CTR?
  • Какие источники являются наиболее эффективными?
  • Откуда приходят наиболее»дешевые» покупатели?
  • Какие слова и объявления обеспечивают реальную прибыль?
  • Что необходимо сделать, чтобы увеличить количество покупателей?
  • Что вы упускаете из виду?
Что в результате контроля

Что в результате?

Оценка стратегии интернет-рекламы позволит вам объективно оценить результаты проделанной работы и понять, что можно и нужно улучшить. Уникальность услуги состоит еще и в том, что мы работаем с вашими данными не изолированно, а в контексте статистически накопленной аАкцент информацией по вашей тематике.

Стоимость и сроки

Стоимость и сроки проведения

Стоимость20 000 рублей*
сроки 5-10 рабочих дней

* Включает в себя анализ одной рекламной площадки. Дополнительная площадка: 5 000р.

Периодичность: разовая услуга. Стоимость услуги Call Tracking не входит в стоимость данного аудита.

Если есть вопросы, позвоните нам (843) 259-30-19 или бесплатно — 8 800 500 3360

Другие виды поддержки клиентов

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги