Настройка IP телефонии для офиса

Комплексное внедрение и настройка IP телефонии для офиса: АТС Билайн, Битрикс 24, Sipuni и MangoOffice. Интеграция с CRM

Заказать настройку IP телефонии для офиса

IP телефония+Облачная АТС — решение, позволяющее оперативно организовать телефонию без использования дорогостоящего оборудования и прокладки проводов. IP телефония и Виртуальная АТС дают возможность обрабатывать до 100 входящих вызовов единовременно, использовать умное распределение вызовов, настроить голосовое приветствие, записывать и прослушивать звонки, а с интеграцией с CRM – еще и получать статистику, проводить аудит эффективности работы сотрудников и рекламных кампаний.

Для кого подходит IP-телефония и облачная АТС

Современные решения в области IP-телефонии и облачных АТС позволяют решить практически все задачи вашего бизнеса независимо от количества сотрудников, офисов и их распределения по стране и миру.

  • Для компаний, в которых сотрудники находятся в офисе – Разговоры в IP-телефонии передаются посредством Интернет, а облачная АТС позволяет управлять телефонными номерами сотрудников через обычный интернет-браузер. Необходимо учесть, что для стабильной работы с телефонии необходим скоростной Интернет.
  • Для компаний, в которых сотрудники постоянно выезжают на встречи – Сотрудники часто бывают вне офиса и за городом, где Интернет не стабилен? Не проблема, мы внедряем решение от АТС Билайн, где связь сотрудников происходит по обычному каналу GSM, а все входящие и, что важно, исходящие разговоры маршрутизируются через облачную АТС, а записи разговоров подгружаются в сделки в вашей CRM.
  • Для компаний, в которых офисы находятся в разных городах и странах – Все разговоры передаются посредством сети Интернет, а не по телефонным проводам. Звонок в соседний город или в другую страну будет стоить так же, как и в соседний дом.

Преимущества внедрения IP-телефонии и АТС в аАкцент

  • Анализ, разработка ТЗ и выбор оптимального решения;
  • Снижение затрат на связь и повышение удобства пользования;
  • Удобное распределение телефонных звонков по сотрудникам;
  • Нет необходимости покупать дополнительное оборудование;
  • Интеграция с CRM, сайтом и сервисами аналитики;
  • Обучение персонала.

Стоимость

Стоимость внедрения и настройки IP-телефонии и облачной АТС на предприятии зависит от сложности структуры компании и количества сотрудников.

Что делаем Комплексная настройка
Подбор необходимой конфигурации в зависимости от задач да
Настройка IP телефонии да
Настройка SIP трубок да
Настройка облачной АТС да
АТС Билайн да
АТС Битрикс 24 да
Настройка сценариев распределения и переадресации звонков да
Настройка записи разговоров да
Настройка мобильных устройств сотрудников да
Настройка городских и 8800 номеров да
Интеграция с CRM да
Интеграция с сайтом да
Интеграция с системой сквозной аналитики Roistat и другими да
Обучение сотрудников клиента и написание инструкций да
Стоимость настройки От 30 000
Сроки внедрения от 7 дней
Заказать

Что входит в настройку и этапы внедрения

От анализа процессов до внедрения и обучения персонала

Анализ бизнес-процессов и структуры

Анализ организационной структуры компании и бизнес-процессов в которых участвуют телефонные переговоры, определение задач.

Подбор решения и разработка задания на внедрение

Подбор оптимального решения и конфигурации сервисов в зависимости от задач и особенностей бизнеса. Написание ТЗ на внедрение.

Внедрение АТС и телефонии, настройка

Внедрение и настройка распределения звонков, правил переадресаций, подключение виртуальных номеров, IP-телефонии и виртуальной АТС. Интеграция с сайтом, CRM системой, Ройстатом и другими сервисами.

Интеграция с CRM

Настройка расширенного функционала, автоматическое создание сделок, задач и контактов в CRM на ответственном сотруднике. Подгрузка событий из АТС, записей телефонных переговоров в сделку.

Над проектом работает команда из 4 специалистов

Бизнес-аналитик

Производит анализ бизнеса клиента, интервьюирует ответственных лиц и определяет план решения задач Клиента.

Менеджер-проекта

Обеспечивает взаимодействие с Клиентом, контролирует сроки и качество работ, связывая команду и Клиента.

Интегратор

Производит интеграцию телефонии и АТС, настраивает очередь и распределение звонков, подключает дополнительные сервисы и интегрирует с CRM системой

Web-разработчик

В случае необходимости производит внедрение скриптов на сайт заказчика для получения необходимой статистики по звонкам и заявкам.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения в интернете
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия на услуги
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом уже с 2006 года, за нашими плечами 400+ проектов из 50+ отраслей.