Новое в интернетеКонтекстная рекламаКонтекстная реклама. Рынок увеличился на 34%

Контекстная реклама. Рынок увеличился на 34%

AKAP были подведены итоги развития российского рекламного рынка за 2013 год. Согласно опубликованным данным, практически все сегменты рынка, помимо печатных СМИ, показали положительную динамику.

Самый большой прирост у интернет-рекламы – объемы ее продаж по сравнению с 2012 годом, увеличились на 27% и составили 71,7 миллиардов рублей.

Контекстная реклама выросла на 34% и достигла 51,6 миллиардов рублей. Рост медийной рекламы не такой значительный – он составил 12%, ее объем составил 20,1 миллиардов рублей.

Телевидение продолжает занимать лидирующие позиции по рекламным доходам – 156,2 миллиардов рублей, несмотря на то, что по сравнению с прочими сегментами прирост телерекламы не настолько велик и составил 9%.

Суммарный рекламный объем по всем сегментам вырос по сравнению с 2012 годом на 10,1% и составил 328 миллиардов рублей.

По словам Юрия Вайсмана (Artics Internet Solutions), такие показатели были ожидаемы, потому что самые крупные игроки рынка неоднократно комментировали ситуацию и делали прогнозы на протяжении всего года. Со слов Вайсмана, они хотели бы верить, что в следующем году тоже будет положительная динамика, но тенденция развития экономической ситуации и замедленный темп прироста аудитории дают повод сомневаться в этом и прогнозировать продолжение уменьшения динамики увеличения российской интернет-рекламы.

Вместе с тем, со слов Вайсмана, они считают, что будет продолжаться миграция бюджетов реклам в управляемые таргетированные размещения – рекламы в социальных сетях, контекстной рекламы и медийных размещений по RTB протоколу.

По словам Татьяны Костенковой (Aori), контекстная реклама, по данным AKAP, растет главным образом за счет рекламодателей, которые находятся в топе. К примеру, в 2013 году рост некоторых крупных ecommerce-проектов составил 100-200%. Также сильный рост наблюдается в финансовой тематике. Меньший «драйв», со слов Костенковой, показали автомобильщики – рост продаж у некоторых концернов не оправдал надежды. В этом году, по мнению, Костенковой, наверняка будут недвижимость и фарминдустрия, так как сейчас к поиску от них виден самый высокий интерес.

Контекстной рекламе еще посодействовало объявление от Яндекса о «крахе SEO» (уменьшение воздействия ссылочного фактора на ранжирование в естественной выдаче). Однако, по словам Костенковой, нельзя сказать, что контекстная реклама является самым растущим видом медиа. Видеореклама по темпам занимает на данный момент лидирующие позиции, особенно если брать во внимание аукционные форматы, как прероллы YouTube.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги