Новое в интернетеКонтекстная рекламаЗагрузка минус-слов: в Яндекс.Директ добавились новые способы

Загрузка минус-слов: в Яндекс.Директ добавились новые способы

Яндекс пополнил контекстную рекламу Директ новыми способами загрузки минус-слов.

Яндексом в xls-файл выгрузки и загрузки данных был включен столбец «минус-слова на группу/объявление» и строка «минус-слова на компанию». Это избавляет от прописывания для каждой фразы минус-слова – теперь их можно указать только один раз. Если различные минус-слова указываются в разных, но относящихся к одному объявлению строках, то во время загрузки файла они объединятся.

Во время загрузки из csv-файла минус-слов учитываются также и поля, которые относятся к конкретной компании или объявлению.

При любом способе загрузки, во время работы с минус-словами имеются ограничения: на компанию минус-слова не должны быть свыше 4096 символов, а минус-слов на группу/объявления не должно быть больше 2048 символов.

Ознакомиться с подробностями работы с рекламными компаниями можно в разделе «Помощь» Яндекса.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги