Новое в интернетеКонтекстная рекламаКачественная контекстная реклама - борьба со скликиванием

 Google начал усиливать меры по борьбе с рекламными мошенниками. Рекламный рынок находится под угрозой из-за мошеннических кликов по объявлениям с использованием специальных программ. В 2013 году миллионы сайтов, которые хотели присоединиться к рекламной сети, получили отказ от компании из-за подозрения на применение таких программ. На днях Google приобрел лондонский стартал Spider.io, специализирующийся на защите от скликивания рекламы.

Первоначальной целью покупки является объединение технологий сервиса с рекламными сервисами Google для защиты от мошеннических действий в области онлайн-рекламы. Долгосрочная перспектива интернет-гиганта - предоставить издателям и рекламодателям возможность оценить на ход кампаний значение рекламы. У маркетологов должна быть уверенность в том, что они платят за объявления, достигающих пользователей.

По словам руководителя  Виталия Козлова, в настоящее время  проблема со скликиванием рекламных объявлений весьма актуальна. Мировой рынок фрода оценивают на более чем 12 млрд. долларов. Оплата кликов скликивателями или роботами наносят ущерб для рекламодателя.

В приобретаемом трафике процент фрода зависит от нескольких причин и, как правило, колеблется от 5-30% всего бюджета. При покупке поискового тематического трафика, исключается интерес третьих лиц, процент фрода держится в диапазоне 10%, его обеспечивают конкуренты для разорения рекламодателя. Если размещение рекламы происходит на медиа площадке через тизерные сети, когда имеется интерес у вебмастеров, то ущерб может составить 40%. Могут быть накручены и клики, и показы.

Поисковые интернет-гиганты Google и Яндекс систематически борются с фродом с целью не допустить умышленного подрыва доверия к контекстной рекламе. Как правило, этими компаниями проводится анализ и блокировка фрода от кликов. Поэтому, по мнению Козлова, благодаря покупке технологий Spider.io, AdSense сможет более точно определять количество не мошеннических показов при модели CPM, ведь лондонский стартал на этом преимущественно и специализировался.

В целом, со слов Виталия Козлова, их компания оценивает перспективы рынка контекстной рекламы достаточно оптимистично. На рынке, как сказал руководитель сервиса, они знают менее 5 компаний, способных предложить технологии по глубокому анализу скликивания. И если раньше рекламные агентства оставляли скликивания без внимания, чтобы не возиться с этим, то сейчас уже сам рекламодатель проявляет инициативу, настаивая на применение системы независимого аудита.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги