Новое в интернетеКонтекстная рекламаСкачки цен за клик в разных отраслях контекстной рекламы

Скачки цен за клик в разных отраслях контекстной рекламы.


цена за клик в контекстеСистемой управления контекстной рекламой Aori был замечен и выдвинут на всеобщее обозрение тот факт, что цена за клик в разных отраслях контекстной рекламы снижается. Причём такое явление особенно заметно в кругу потребителей. Как, например, ещё в прошлом году один клик по объявлению на туристическую тематику имел стоимость 35 рублей, а в начале 2014 года упал до 26 рублей. Спад цен по торговой тематике оказался менее значительным, всего с 55 до 52 рублей. Так же и с темами о «красоте» и «здоровье», цены упали с 25 до 23 рублей. Объявления, связанные с темой «автосервисы» подешевели на 5 рублей, то есть цена снизилась с 45 до 40 рублей. Зато цена клика за объявления по темам «образование и развлечения» возросла.


По мнению директора Aori по маркетингу Максима Самойленко, упадок цен произошёл в результате экономического кризиса одной из отраслей экономики. В последние месяцы, спад стал наиболее заметен. Самойленко сообщил, что цены на клик по «автомобильной» тематике не падают столь сильно, отнюдь, не потому что эта отрасль улучшилась, а именно из-за того, что владельцы автомастерских хотят как можно скорее продать все детали, которые остались на складах. Он сказал, что всему есть своё объяснение. К примеру, рыночный кризис привёл к большому спросу на образование. Темы «красота» и «здоровье» пользуются популярностью из-за различных торжеств, таких как свадьбы или выпускные вечера. «Развлечения» продвинулись только благодаря таким грандиозным событиям как Олимпиада 2014 в Сочи и Чемпионат Мира по футболу.


Многие рекламные представители опровергли точку зрения Aori. Выводы Самойленко поддержали Алексей Катков, являющийся коммерческим директором Mail.Ru Group и представитель Google, которые полностью согласны с тем, что продажи действительно снизились.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги