Новое в интернетеНовости контекстной рекламыКонтекстная реклама: изменение цен за клик в различных областях

Контекстная реклама: изменение цен за клик в различных областях


цена за клик в контексте

Система управления контекстной рекламой Aori отметила, что снизилась стоимость за клик в различных отраслях контекстной рекламы. Этот факт особенно заметен среди потребителей. Если ранее клик по объявлению туристической направленности стоил 35 рублей, то теперь его цена снизилась до 26 рублей.

В торговой сфере тенденция к снижению не так заметна. Клик потерял в цене всего 3 рубля, остановившись на значении в 52 рубля. Незначительный спад отмечается и в объявлениях, связанных с красотой и здоровьем. С 25 рублей цена клика упала до 23 рублей. Объявления автотематики стали дешевле на 5 рублей. Их стоимость составляет 40 рублей. При этом отмечается рост цены за клик по темам образования и развлечения.

Причины изменения цен

Максим Самойленко, директор по маркетингу компании Aori, считает, снижение стоимости услуги является результатом экономического кризиса в некоторых сферах. В последние месяцы становится все заметнее упадок цен. Тенденция снижения стоимости кликов замечена в таких сферах, как:

  • туризм;
  • автомобили и детали к ним;
  • красота и здоровье;
  • торговля.

Так, представитель Aori отмечает, что стоимость рекламы автомобильной тематики сильно не снижается не из-за улучшений, произошедших в отрасли автопромышленности. Напротив, владельцы автобизнеса стремятся распродать товары, оставшиеся на складе. Самойленко считает, что тенденция на снижение цен имеет свое объяснение. Так, экономический кризис и сокращение рабочих мест является причиной увеличения спроса на образовательные услуги. Объявления по темам красота и здоровье становятся популярнее в период проведения различных праздников и торжеств, в том числе выпускных, свадеб и др. Чемпионат Мира по футболу и сочинская Олимпиада-2014 являются причиной продвижения отрасли «Развлечения».

Мнение Aori поддержали не все представители рекламного бизнеса. Некоторые из них полностью не согласны с доводами маркетингового директора компании. Другие, напротив, придерживаются этого же мнения. Так, снижение продаж отметил и представитель Google  Алексей Катков, занимающий должность коммерческого директора Mail.Ru Group.

Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Она не навязчиво предлагает потенциальному клиенту товар или услугу, информацию по которым пользователь искал в сети. Соответственно, инструмент позволяет расширить целевую аудиторию и увеличить уровень продаж. Но чтобы достичь необходимого эффекта следует доверить ведение кампании по контекстной рекламе специалистам, которые знают все особенности и тонкости процесса.    

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения в интернете
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия на услуги
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом уже с 2006 года, за нашими плечами 400+ проектов из 50+ отраслей.