Новое в интернетеКонтекстная рекламаКак продвинуть свою компанию летом? 11 советов

Как продвинуть свою компанию летом? 11 советов.

Как продвинуть свою компанию?Летом в большинстве отраслей бизнеса наблюдается затишье. Как раз в этот сезон делается скачок во всех успешных проектах, в результате чего, в сентябре происходит переход на новый уровень. Привычные методы рекламы уже не так эффективны как прежде? Вам хочется, чтобы продажи значительно повысились, а компания стала более известной? В таком случае необходимо испытать ряд новых каналов рекламы, которые давно доказали свою эффективность.


1. Изучайте конкурентов

Осмотритесь и выясните, чем занимаются ваши конкуренты? Что за услуги они предлагают, какие устраивают акции? Оцените все стадии продаж, отслеживая процесс и став тайным покупателем. Скорее всего, вы обнаружите недостатки в деятельности конкурентов, которые могут быть исправлены в вашей деятельности. 

2. Имеется ли ваша компания в гео справочниках?

Яндекс.Справочник, 4GEO, а также ряд других картографических сервисов помогают клиентам узнать телефон, адрес и сайт фирмы. Убедитесь, что все офисы вышей организации нанесены на карты города.

3. Установите на сайте сервис онлайн консультирования

Как правило, беседа на сайте в форме чата между пользователем и представителем организации значительно поднимает уровень продаж.  Ведь таким образом потенциальный покупатель разрешает все вопросы и сомнения во время живого диалога со специалистом.

4. Используйте e-mail рассылку

Ряд компаний не пользуются рассылкой или делают ее в виде спама. Реально эффективными бывают только «живые» сообщения от имени компании и ее специалистов по темам, интересующим вашу аудиторию. Одна рассылка способна принести до 15% конверсии, почему бы не воспользоваться этим.

5. Начните контекстную рекламу в другом регионе

Если ваша компания предоставляет услуги, которые могут быть оказаны в любом регионе мира (к примеру, интернет-бизнес), вам следует обязательно открыть для себя новые регионы в контекстной рекламе. Плюсы бесспорны: вы сможете выйти на новый рынок, бюджет на оплату контекстной рекламы намного сократится, и у вас будут новые клиенты.

6. Организуйте конференцию, семинар или вебинар по обучению

Продемонстрируйте аудитории насколько высок уровень ваших специалистов, привлеките известных экспертов в вашей сфере, пусть целевая аудитория увидит ваш опыт. Проведение онлайн мероприятия не потребует значительных затрат в отличие от обычного семинара или конференции, с базой участников вы сможете и дальше работать, получая от них заказы.

7. Ищите новые направления

В каждой нише, как правило, находится до 5 подниш. Если вы владелец цеха по покраске строительных панелей, то почему бы вам не заняться покраской колесных дисков? Поищите неосвоенные вами пути, которые будут востребованы.

8. Создайте собственную сеть продавцов

 Многие компании организуют продажи за агентское вознаграждение, для чего нет необходимости быть вашим сотрудником, а всего лишь достаточно привести к вам клиента и получить свой процент. Организуйте сеть партнеров, опубликуйте предложение о сотрудничестве на сайте и независимые продавцы сами придут к вам.

9. Станьте участником рейтингов или сделайте свой собственный рейтинг

Если ваша компания находится на первых позициях независимых рейтингов, то это выглядит солидно, а также вызывает у покупателей доверие. Если возможность участия в известных рейтингах отсутствует или их вовсе нет по вашему направлению — можно создать свой собственный.

10. Найдите партнеров по бартеру

Некоторые компании не в состоянии оплатить ваши услуги. Однако, возможно, им будет удобно вести работу по бартеру. К примеру, торговый центр может повесить на фасаде рекламный баннер радиостанции, а сама радиостанция по бартеру будет рекламировать сам ТЦ. Определитесь, какие услуги вы можете предоставлять без ущерба для своего бюджета и какие услуги вам необходимы.

Благодаря новым способам привлечениям клиентов компания получает больший эффект от инвестиций в рекламу. Чтобы превзойти конкурентов надо не только находить новые каналы рекламы, но и отслеживать степень отдачи от каждого источника рекламы.

11. Ведите учет обращений клиентов по каждому каналу.

Проводите анализ того, что приносит больше обращений с меньшими вложениями. Если источник рекламы не работает, или является больше затратным, чем прибыльным, то можно смело от него отказываться.

Удачного роста вашему бизнесу этим летом!

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги