Новое в интернетеКонтекстная рекламаМнения покупателей о наиболее важной для них информации на сайтах компаний

Мнения покупателей о наиболее важной для них информации

Как недавно сообщил BrightLocal, покупатели больше всего придают значение 4 составляющим на сайтах местных компаний: цене, продукту, номеру телефона и месту нахождения.

Опрос проходил среди 811 канадских и американских покупателей (54% женщин и 46% мужчин). 12% опрашиваемых, согласно исследованию, ответили, что наиболее важной для них информацией на сайте является список товаров, 11% назвали важной цену и столько же процентов номер телефона, 10% - адрес и столько же процентов время работы.

Всего 4% респондентов посчитали самым важным на сайте привлекательный дизайн и 3% назвали репутацию компании.

Наименее важным элементом на сайтах компаний является блог компании и фотографии сотрудников – ими интересуется лишь 1% отпрашиваемых.

Основные выводы проводимого исследования:

Выбор компании

  • наиболее важным фактором при решении воспользоваться услугами компании для 18% респондентов является ее расположение.
  • 16% отметили основным фактором наличие четких контактных данных и столько же процентов назвали информацию о компании.
  • всего 5% отпрашиваемых указали, что их оттолкнет от использования услуг сайта, если он будет уродливый или плохой.
  • У покупателей в возрасте от 55 лет возникает больше доверия к компаниям, имеющим «чистый и толковый» сайт.
  • Люди в возрасте от 18 до 34 лет больше обращают на дизайн сайта и не любят обращаться в компании, у которых «корявые» сайты, деньги на продвижение сайта или контекстную рекламу тратятся впустую. Эта же возрастная группа в 2 раза чаще людей старшего поколения взаимодействует с компаниями, имеющими собственный сайт.
Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги