Новое в интернетеКонтекстная рекламаКонтекстная реклама в Казани - стратегия «Средняя цена конверсии»

«Средняя цена конверсии»

В блоге Рекламных технологий компании Яндекс сообщается о появление в  Яндекс.Директ «Средней цены конверсии» - новой автоматизированной стратегии контекстной рекламы.

Благодаря этой стратегии, которая является отношением расхода бюджета за неделю к количеству целевых визитов за неделю, можно получить наибольшее число целевых визитов по заданной цели в Яндекс.Метрике.

Рекламодателем на странице управления параметрами указывается средняя стоимость конверсии при включении этой стратегии или позже, при этом может быть выбрано получение визитов как по одной, так и по всем целям. Целью, к примеру, может стать регистрация на сайте, заполнение посетителями формы обратной связи или же добавление в корзину товара. Нужно обращать внимание на стоимость конверсии, выставляемой для «дорогих» фраз – намеренное занижение цены может повлиять на эффективность работы этой стратегии.

Согласно эксперименту по тестированию стратегии (на Восточном Экспресс Банке), через 60 дней после начала работы новой стратегии произошло уменьшение средней цены одной заявки на 20% , а количество конверсий стало больше в 2,5 раза.

Стратегия уже доступна для подключения из API и профессионального интерфейса.

Получить подробную информацию о возможностях и способах настройки стратегии можно в разделе «Помощь».

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги