Новое в интернетеКонтекстная рекламаК помощи онлайн-консультанта прибегают 73% покупателей

К помощи онлайн-консультанта прибегают 73% покупателей

С помощью онлайн-чата покупатель может оперативно получить ответ на любой возникший вопрос. Однако согласно недавним исследованиям им пользуется лишь 18% европейских ритейлеров, это означает, что онлайн-консультация не является первостепенным каналом поддержки при создании сайта.

Написать для получения помощи – самый популярный способ. Дать консультацию по электронной почте или через форму на сайте готовы 91% интернет-магазинов. 98% итальянских ритейлеров не особо любят email и предпочитают указывать контактный номер телефона. Отсюда следует, что онлайн-консультанты не являются очень востребованными.

Понять насколько полезна для интернет-магазина онлайн-консультация и привлекательна ли она для пользователей можно обратившись к другим исследованиям.


Онлайн-чат, как способ в решении вопроса, удобен по данным eDigital для 73% покупателей. Для 61% пользователей предпочтительна электронная почта, а для 41% - телефон.

Фактически к помощи онлайн-консультанта прибегали 24% клиента, однако уровень удовлетворенности выше показателей других каналов. Для 79% американцев, по данным BoldChat, главным преимуществом такого варианта является мгновенность реакции. Свыше 51% отметили, что онлайн-чат не отвлекает их от остальных занятий.

Преимущества онлайн-помощника:

К главным преимуществам онлайн-консультанта на сайте относится:

  1. Возможность получить помощь в реальном времени;
  2. Не отвлекает от занятий другими делами;
  3. Не нужно тратить время и нервы на телефонные переговоры;
  4. Нет необходимости в устном общении и сопутствующей неловкости.

Согласно данным BoldChat, 31% британских и американских покупателей вероятнее всего приобретут товар после общения с онлайн-помощником.

Варианты размещения

Чаще всего онлайн-чат на сайте – это окно для ввода текста, которое открывается по клику на кнопку, расположенную в правой части окна. К примеру, такой вариант размещения используется на сайте honda-club.ru.

Онлайн-консультант также имеется на сайте интернет-магазина OZON, но размещен он в разделе «Помощь».

Специализация компании «Наносемантика» - создание виртуальных собеседников, которые управляются искусственным интеллектом. Например, новая технология реализована на сайте Beeline в Казахстане - на вопросы посетителей там отвечает Дана.

Иногда онлайн-консультанты бывают очень назойливыми. В качестве примера может быть приведен сайт Virgin Media, где из-за большого желания помочь, пользователю просто не дают прохода.

Самым оптимальным вариантом является размещение постоянной ссылки на всем пути посетителя по сайту, чтобы в любой момент он мог перейти по ней за получением помощи.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги