Новое в интернетеКонтекстная рекламаЯндекс.Директ: как сократить стоимость рекламы?

Яндекс.Директ: как сократить стоимость рекламы?

Яндекс.Директ – реклама, которая способна привести больше клиентов, чем методы SEO-оптимизации. Последняя начинает работать только через некоторое время, а грамотно запущенная компания в Яндексе будет действовать уже с первых секунд. Давайте попробуем разобраться, как это сделать.

Что нужно для подачи контекстной рекламы в Яндексе?

  • Создать и настроить «Рекламную кампанию»; 
  • Разместить объявление; 
  • Выделить бюджет.

Как настроить рекламу в Яндекс.Директе?

Для начала понадобится доступ в систему или обычный почтовый ящик, зарегистрированный на Яндексе. Только при этом условии можно попасть в кабинет Вебмастера.

Как настроить рекламу в Яндекс.Директе?

Среди сервисов необходимо найти Директ в Яндексе. Находится ссылка в почтовом кабинете, если кликнуть на запись «Еще» (верхняя панель задач). После перехода на страницу, необходимо нажать на кнопку «Разместить рекламу».

Предварительно система запросит ваш регион и вариант интерфейса – легкий или профессиональный. Предпочтительно выбрать второй, т.к. в нем предусмотрено много дополнительных настроек, которые позволяют провести кампанию наиболее оптимально и выгодно.

После, откроется окно создания рекламной кампании. Здесь необходимо ввести удобное название и определить сроки.

Если принципиально транслирование рекламы в определенном регионе, укажите его, нажав на кнопку «Уточнить».

Далее, выберите наиболее подходящие параметры показов. Настройте возможность трансляции на тематических сайтах и, в зависимости от продукта, установите или снимите галочку «Не учитывать предпочтения пользователей». Это позволяет показывать товар на других не соответствующих тематике ресурсах.

Возле поля «Показы по релевантным фразам» лучше галочку оставить. Желательно установить опцию «Останавливать показы при неработающем сайте». Такой параметр тоже существенно снижает в Яндекс.Директе стоимость рекламы. Для этого понадобится установка Метрики на ваш ресурс.

Учитывая особенности бизнеса можно также настроить коэффициент показов на мобильных устройствах.

Когда вся настройка Яндекс Директ установлена, останется только создать само рекламное объявление.

Создание рекламного объявления – дело техники

Яндекс.Директ-реклама представляет собой короткое объявление, которое показывается при введении в поиск ключевой фразы. Для того, чтобы создать объявление, важно грамотно настроить его, не забыть указать список поисковых запросов и не менее важно правильно подать.

Создание рекламного объявления – дело техники

Для повышения кликабельности объявления рекомендуется:

  • добавить в текст ключевой запрос; 
  • в заголовке или теле объявления использовать призыв к действию; 
  • задействовать повышающие внимание слова: «акция», «скидка», «бонус» и т.п.

Казалось бы, интерфейс Директа прост и понятен. Осталось только настроить его под свое предложение, запустить и можно раскрыть пошире кошелек для прибыли. Но, нет.

Все не так просто

Существует множество других функций и настроек, которыми важно уметь грамотно пользоваться.

Кроме того, для успешного проведения рекламной кампании и достижения повышенного CTR, необходимо постоянно следить за ней:

  • менять и настраивать заново некоторые ее параметры; 
  • сокращать или прибавлять цену за клик/количество показов; 
  • следить за объявлениями конкурентов и т.д.

Справиться с этим может только сведущий в этом деле специалист. Если за работу взялся дилетант, есть риск просадить весь бюджет.

Что такое CTR?

Это показатель кликабельности рекламного объявления. Вычисляется соотношением общего количества кликов к показам. CTR принято рассчитывать в процентах.

Пример: Допустим, объявление было показано 100 раз и получило 15 переходов по нему. CTR = 15/100*100%. В этом случае показатель равен 15%.

CTR всей рекламной кампании или одного объявления можно увидеть в разделе «Статистика».

Чем больше значение CTR, тем больше шансов получить высокую конверсию с продаж. Последняя – наиболее желаемый параметр, который зависит от привлекательности предложения на сайте, дружелюбного дизайна, удобства навигации и других важных моментов.

Сколько стоит рекламная кампания?

Самый популярный вопрос о Яндекс.Директе - какова стоимость рекламы? Цена складывается из ряда настраиваемых параметров и может быть сокращена благодаря тонкостям, которыми владеет специалист. Не меньше зависит от масштаба планируемой кампании, региона продвижения, уровня конкуренции и сферы услуг.

Если вы решили заняться настройкой контекстной рекламы в Яндексе, придется усвоить множество нюансов. Иначе, есть риск слить деньги за просто так. Как говорится, мелочи решают все. Поэтому, остается два пути. Либо долго практиковаться и тратить на это большие суммы, либо обратиться за профессиональной помощью.

Услуги интернет-агентства "аАкцент" по контекстной рекламе Яндекс.Директ

Вне зависимости какого уровня сложности ваше предложение, в интернет-агентстве вам окажут помощь и сократят рекламный бюджет.

Здесь грамотно планируют весь процесс перед запуском в сеть. Рекламные объявления для показа создают профессиональные копирайтеры, которые имеют опыт в продажах. Благодаря этому повысится количество кликов. В качестве приятного дополнения ваш сайт проанализируют и сделают его более дружелюбным для пользователей сети. Так шанс получить доход возрастет в несколько раз.

Специалисты компании «аАкцент», сделают качественную настройку Яндекс.Директа, учитывая все нюансы, которые влияют на бюджет и количество продаж. Останется только считать конверсию. Обращайтесь к профессионалам. Только так вы можете надеяться на успех.

Гарантии агентства контекстной рекламы аАкцент
Гарантии на настройку и ведение Яндекс Директ

Большинство агентств передают настроенную рекламу клиенту, без проверки результатов её эффективности.

Мы для каждого нашего клиента бесплатно анализируем результативность настроенной рекламной кампании в течении двух недель ее работы и предоставляет подробный отчёт о стоимости и количестве звонков/заявок, пришедших с интернет-рекламы.

Мы покажем Вам, как сэкономить десятки тысяч рублей на рекламном бюджете.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги