Новое в интернетеКонтекстная рекламаЯндекс.Директ разместил новые правила к объявлениям о медицинских услугах

Яндекс.Директ разместил новые правила к объявлениям о медицинских услугах

В начале января 2014 года в силу вступили изменения «О рекламе», которые запрещают рекламировать услуги, касающиеся медицины. В блоге рекламных технологий сообщается, что с учетом этих ограничений в законодательстве Яндексом был размещен новый список рекомендаций к объявлениям, предлагающим медицинские услуги.

В соответствии с новыми правилами в рекламных объявлениях медицинских организаций и выполняемых ими видов деятельности не должно упоминаться следующее:

  • названия медицинских оборудований («аппарат для лазерного омоложения кожи», томограф и прочие), если рекламируется не деятельность по продажи данного оборудования;
  • названия таких конкретных медицинских услуг, как УЗИ, МРТ, протезирование, кардиограмма, рентген, все виды анализов, массажа и услуг по оформлению медицинских справок.
  • слова, явно указывающие на услуги, конкретные действия медицинских организаций или специалистов. К примеру: лечение, обследование, осмотр, прием, консультация, «дадим ответ на все вопросы» и так далее.

Примерные тексты объявлений, которые будут отклоняться (выделенные фразы не соответствуют правилам):

  • «Безопасно и быстро! Записывайтесь на прием прямо сейчас!»;
  • «Коррекция зрения лазером»;
  • «Давно были на УЗИ?»;
  • «У нас имеется отличный УЗИ-сканер».

В объявлении может упоминаться:

  • о направлении или виде медицинской деятельности, к примеру, гистология, анестезиология, гинекология;
  • указываться прочие виды медицинской деятельности, названия которых не совпадают с конкретными названиями медицинских услуг;
  • разрешается указание возрастной группы (детская стоматология, детская хирургия и так далее).

В рекламе может быть использовано:

  • названия диагнозов или симптомов (диабет, болит сердце, защемило спину и так далее);
  • названия частей тела, органов для указания объекта лечения.

К показам могут быть приняты, например, такие рекламные тексты, как:

  • «Посмотрите по-новому на мир!»;
  • «Современное оборудование. Приходите!»;
  • «Офтальмология на Невском»;
  • «Не стоит терпеть мигрень!»;
  • «Центр ультразвуковой диагностики»;
  • «Приходите в клинику неврологии на Красной Пресне».

В Яндекс.Директе контекстная реклама работает ручная и автоматическая модерация и если объявление не противоречит правилам, но оно по каким-то причинам было оставлено, то можно обратиться в поддержку через форму обратной связи.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги