Новое в интернетеКонтекстная рекламаЯндекс рассказал всю правду об автостратегиях Директа

Яндекс рассказал всю правду об автостратегиях Директа

Яндекс в блоге рекламных технологий раскрыл секрет о том, как работают в действительности автоматические стратегии контектсной рекламы и почему они является результативнее ручного управления.

Благодаря включению автостратегии, по данным Яндекса, можно повысить на 50% показатель конверсии, кроме того, одинаковое ограничение бюджета кампании и автоматического управления может принести больше на 11% кликов, чем ручные.

Таких результатов система может достичь с помощью ее 5-ти полезных особенностей:

  1. Системой каждые 15 минут вносятся корректировки в кампанию, что намного чаще, чем когда это делается вручную или при помощи сторонних систем управления.
  2. Системой учитывается количество кликов, показов и целевых действий в зависимости от дня недели, времени суток и систематически просматривается собственный прогноз по новым данным.
  3. Система отбирает для показа объявлений самые эффективные фразы, которые приводят на сайт будущих клиентов.
  4. В автоматической стратегии имеется защита, которая не позволит системе потратить в сутки свыше 1/3 недельного бюджета и не поставить ставку более 1/10 недельного бюджета или 450 рублей.
  5. Система постоянно старается сделать минимальной цену клика. Помимо этого, она не приобретет клик, если его стоимость будет значительно отличаться от стоимости предыдущих кликов.

По словам Олега Сахно (ИнтерЛабс), они не используют автостратегии во время ведения рекламных кампаний. Представлять интерес, со слов Сахно, могли бы стратегии, которые направлены на оптимизацию результативности рекламной компании, к ним можно отнести «Недельный бюджет. Максимальную конверсию» и «Среднюю цену конверсии». Ведь большинство клиентов, как сказал Олег Сахно, хотят получить привлечение от рекламных кампаний именно будущих клиентов (целевых покупателей).

Однако у данных стратегий имеется ограниченное условие – за последние 28 дней 40 целевых визитов. Не всегда реальные кампании имеют измеримую страницу эффективности. Берутся в расчет компании, у которых в качестве цели «регистрация», «заявка отправлена» и так далее, но не берутся с целями «прайс-лист», «контакты» и прочими.

Сложность и эффективность автоматических стратегий Директа стали порождением множества мифов. К примеру, существует миф о том, что из-за слишком маленького или слишком большого количества ключевых слов в кампании стратегия будет неэффективной, или что лучше всего включать стратегию в начале недели, а то системой будет потрачен за несколько дней весь недельный бюджет. Узнать о других мифах об автоматических стратегиях и способы борьбы Яндекса с ними можно в рекламном блоге Яндекса.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги