Новое в интернетеПродвижениеОтмена ссылочного - как повлияет на продвижение сайтов в Казани?

Отмена ссылочного - как повлияет? 

Обещанное отключение ссылок все-таки состоялось. Правда, пока это касается только некоторых рубрик. Тем не менее, такие изменения привели к полной сумятице в рядах SEO-оптимизаторов, которые до конца не понимают, что дальше делать и куда двигаться. 

Итак долгожанное событие произошло:

ранжирование без ссылок


Чтобы разобраться в этой ситуации, для начала посмотрим, для каких тематик ссылки были отключены, а для каких – нет. Итак, теперь бессылочное ранжирование будут иметь ресурсы, связанные с:

  • электроникой и бытовой техникой;
  • одеждой и аксессуарами;
  • недвижимостью;
  • красотой и здоровьем;
  • туризмом и отдыхом;
  • юридическими услугами;
  • разработкой и продвижением сайтов.
Пока что прежние принципы ранжирования сохранены для сайтов, имеющих отношение к:
  • покупке/продаже транспортных средств, их обслуживанию и ремонту;
  • аренде автомобилей, такси, логистике;
  • квартирному ремонту, инструментам и стройматериалам;
  • промышленному оборудованию, станкам;
  • дверям, окнам, мебели;
  • финансам;
  • страхованию.

Что касается не упомянутых выше тематик, то какой-то конкретики по ним нет, так что владельцам таких ресурсов, видимо, придется уже на собственном опыте проверять, сказалась на них отмена ссылочного ранжирования или нет. 

Как жить дальше? Как продвигать сайты без ссылок?


В связи со сложившейся ситуацией по просторам интернета просторы интернета наводнили самые различные идеи и предложения. Кто-то заявляет о намерении сосредоточиться на продвижении своих ресурсов в Google, кто-то советует заниматься накруткой поведенческих факторов, благодаря которым все попадет в Яндекс (правда, существует риск, что попадет не в топ-выдачу, а в бан), а кто-то вообще скептически относится к информации об отмене ссылочного ранжирования, говоря, что ссылка как работали, так и будут продолжать работать дальше. 
Последнее мнение, к слову, совсем не беспочвенно.

Вероятно, ссылки все-таки продолжат работать, однако в несколько ином формате, чем тот, к которому все привыкли. Подтверждается это и статистикой. Ресурсы, которые после произведенных изменений находятся в топовой выдаче Яндекса, на момент обновления алгоритма поисковой системы имели большее количество ссылок чем те, которые разместились на более низких позициях.

 
Опытным путем было установлено, что у высокочастотных запросов, находящихся в данный момент на топовых позициях в Яндексе, примерно на 34 процента больше ссылок, чем у расположенных ниже. Для среднечастотных запросов эта разница составляет 21 процент, а наиболее сильное влияние ссылочная масса оказывает на низкочастотные запросы: у ресурсов, находящихся на первых десяти позициях выдачи в среднем на 54 процента больше ссылок, чем у находящихся за пределами заветной десятки. Такие результаты частично связаны с тем, что после появления информации о готовящихся изменениях алгоритма поиска кто-то начал сокращать ссылочный бюджет, а кто-то постепенно начал снимать ссылки, посчитав, что в них уже больше нет надобности.

Кроме того, ссылки по-прежнему продолжают учитываться Google и другими поисковиками, и, соответственно, влиять на посещаемость и естественные поведенческие факторы, которые также имеют значение при определении места в выдаче Яндекса.


Итак, подводя итог всему вышесказанному, можно посоветовать:

 

  • не впадать в панику и не снимать ссылки, поскольку даже если они и не учитываются Яндексом, то продолжают учитываться другими поисковиками, влияют на посещаемость и отражаются на поведенческих факторах;
  • не пользоваться услугами сервисов по накрутке поведенческих факторов, так как это может привести к бану;
  • провести аудит ресурса и как следует поработать над его качеством в целом и контентом в частности.
  • доверять продвижение своего ресурса профессиональным агенствам, не использующим серые и черные методы.
Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги