Новое в интернетеПродвижениеПродвижение сайтов: в мобильном поиске древовидные подсказки

Древовидные подсказки в мобильном поиске

Очередным нововведением от Яндекс стала доступность в мобильном поиске древовидных подсказок, благодаря которым можно уточнить свой вопрос за несколько кликов и сузить область поиска. Высокочастотные запросы при продвижении иногда очень трудно сопоставить с мыслями пользователей, следовательно, этим Яндекс делает для себя проще процесс поиска информации.

В арсенале поисковика, как сообщает пресс-служба Яндекса, древовидные подсказки появились недавно – в мобильной версии ввод по словам начал работать с 11 февраля. До этого в течение двух месяцев проводился эксперимент, который показал, что этот гаджет положительно влияет на пользовательское поведение. Высокая гибкость, использование пользователями готовых «кирпичиков», делает составление и редактирование запроса удобным. В десктопной версии внедрение такого ввода не планируется, поэтому он актуален только для мобильных устройств.

В Яндексе подсказки появились в 2008 году в октябре, тогда поисковик во время набора запроса подсказывал пользователям популярные варианты ответов. Постепенно технология усложнялась, и Яндекс весной 2012 года показывал уже дополнительные факты и цифры. В подсказках сегодня появляются ответы на запросы, которые включают актуальные вопросы.

Воспользоваться нововведением Яндекса могут обладатели мобильных устройств как на платформе iOS, так и на Android.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги