Новое в интернетеПродвижениеПродвижение сайта интернет магазина: что если товар не доступен?

Что если товар не доступен?

В своем очередном видеоподкасте Мэтт Каттся, руководитель отдела борьбы с поисковым спамом Google, привел несколько рекомендаций всем владельцам коммерческих сайтов.

Вопросы ему были заданы пользователем из Калифорнии:

«Какие действия следует ожидать от Google в отношении страниц e-commerce сайтов, товар на которых больше не доступен?»
Мэтт Каттс заявил, что решения будут приниматься исходя из ряда факторов, таких как количество товаров на сайте, размер интернет - ресурса, скорость товарооборота и т.д.

Для маленького интернет - магазина, не превышающего нескольких десятков страниц и с небольшим объемом продукции, будет целесообразно сообщать информацию об имеющихся в наличии аналогичных товарах. 

Средним по величине интернет – ресурсам, насчитывающим до одной тысячи страниц, советуется применять 404 – заглушку. При её использовании отсутствующие товары просто-напросто не будут показываться посетителям сайта. Это предотвратит появление негативных эмоций у пользователей, что сократит количество негативных отзывов о сайте. Код ответа сервера 404 устанавливается только в том случае, когда есть уверенность, что товар точно не появиться в наличии. В обратном случае разумнее предоставить потенциальным покупателям возможность подписаться на уведомление о товаре. Ведь при его поступлении в продажу он моментально узнает об этом и сможет его приобрести.

Владельцам же крупнейших сайтов, содержащих до нескольких миллионов страниц, Мэтт Каттс рекомендует применять метатег "unavailable_after" на страницах с недоступными товарами. С помощью этого тега вебмастер может сообщить в Google о неактуальности товара, после чего он перестанет индексироваться поисковым роботом.

По мнению Алексея Скрынникова, исполнительного директора iSEO, чтобы не причинять неудобства своим потенциальным покупателям, при возникновении подобных ситуаций необходимо соблюдать несколько условий:
1. Нельзя удалять или переносить страницу с отсутствующим товаром. 
2. Необходимо указывать информацию о возможности и ожидаемом времени поступления товара в продажу. 
3. При отсутствии товара следует предоставлять информацию о его товарах – заменителях. При этом желательно обозначить принцип, по которому они подобраны (ценовая категория, технические характеристики, качество).

При продвижении сайтов, следует уделить пристальное внимание тому, чтобы отсутствующие товары не перемешивались с имеющимися в наличии. Это касается списков товаров в структуре сайта, необходимо это учитывать при разработке сайта и его структуры. Рекомендуется исключить их из общей сортировки или создать для них отдельный список.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги