Новое в интернетеСоциальные сетиФорма регистрации в интернет-магазине и ее влияние на бизнес

Форма регистрации в интернет-магазине и ее влияние на бизнес

Казалось бы, что такая мелочь, как регистрация, не может повлиять на решение пользователя приобрести ту, или иную вещь. Не может. При условии, если клиент зашел целенаправленно в ваш интернет-магазин. А что же делать с сотнями потенциальных?

Как не потерять клиента?

Главная цель любого интернет-магазина – заполучить как можно больше данных пользователя. Исходя из подобных побуждений, многие создатели допускают грубейшую ошибку еще на этапе проектирования, а точнее, создании формы регистрации.

Если вы не хотите потерять своего клиента, не стоит акцентировать свое внимание на личности посетителя. Чем проще форма регистрации – тем легче пользователю, тем большая вероятность того, что он останется с вами в дальнейшем.

 Оптимальным вариантом будет несколько полей, таких как имя пользователя, телефон и адрес электронной почты.  Таким образом вы получите все необходимые данные, а на регистрацию у клиента уйдет менее 1 минуты.

Стимулируйте к регистрации!

Некоторые крупные интернет-магазины, заказывающие дорогостоящее SMM продвижение в социальных сетях, полностью отказали незарегистрированным пользователям в совершении покупок. Это достаточно спорный момент, так как большинство клиентов попросту уходят на более приветливые платформы.

Если ваш интернет-магазин еще не столь популярен, то лучшим решением для вас будет всячески стимулировать потенциального клиента к регистрации. Сделать это можно несколькими способами:

  • ввести дисконтную программу для зарегистрированных пользователей;
  • устроить одноразовую акцию;
  • гарантировать особые условия доставки или оплаты.

Так или иначе, но такой способ действует. И действует достаточно эффективно, как среди небольших магазинов, так и крупных торговых порталов. Всегда идите навстречу своему клиенту, ведь этого зависит успех вашего бизнеса.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги