Новое в интернетеСоциальные сетиПопулярные заблуждения об E-mail маркетинге

Популярные заблуждения об E-mail маркетинге

Безусловно, современные системы рекламы, такие как продвижение группы ВКонтакте, SEO, LSI, настолько заполонили рынок, что некоторые начали незаслуженно забывать о таком простом, но крайне эффективном инструменте, как E-mail маркетинг.

В связи с этим появилось ряд заблуждений относительно эффективности данного вида рекламы. Попробуем сегодня их опровергнуть.

  1. Рассылки писем по E-mail – пережиток прошлого. Возможно, электронная почта появилась раньше социальных сетей, но она продолжает оставаться достаточно эффективной в привлечении новых клиентов. Более того, с помощью нее удается поддерживать контакт со старыми.

Учитывая, что стоимость других видом рекламы значительно увеличивается, цена на рассылки остается неизменно прежней, а потому владелец компании может всегда сэкономить.

  1. Рассылки 99% пользователей принимают за спам. Вы удивитесь, когда мы скажем, что электронные письма могут нести полезную пользователю информацию! Грамотное составление писем способно творить настоящие чудеса, в том числе увеличивать количество продаж на сайте.
  2. Короткие темы привлекают внимание. Возможно, однако не меньше, чем длинные. На самом же деле, внимание пользователя привлекают темы, способные заинтересовать с первых секунд.
  3. Письма должны быть короткими. Письма должны содержать ровно столько информации, сколько нужно вашему клиенту. Старайтесь дифференцировать своих покупателей. Например, постоянным покупателям можно отослать письмо с емкой информацией, в то время, как новым лучше преподнести все в лаконичной форме.
  4. Такая рассылка – бесполезная трата времени. Самое частое заблуждение. Если быть откровенными, то E-mail маркетинг – достаточно универсальный инструмент, способный не только привлечь новых посетителей на сайт, но и осуществить ряд допродаж клиентам, уже ознакомленными с вашей продукцией.

Как видим, эффективность рассылки не изменилась. Изменилось лишь отношение к ней, проявляющееся в нежелании тратить силы и средства на создание креативных писем, способных заинтересовать.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги