Новое в интернетеСозданиеОшибки при создании корпоративных сайтов

Ошибки при создании корпоративных сайтов

Владельцы сайтов с минимальным уровнем продаж часто не понимают, почему вложенные в разработку и продвижение средства не приносят желаемой прибыли. Ниже рассмотрим основные ошибки, которые можно наблюдать на неэффективных корпоративных сайтах.

  • В первую очередь, посетитель обращает внимание на главную страницу – ее заголовок и первый абзац должны быть максимально продающими и привлекательными. В противном случае, пользователь просто покинет страницу и отправится к конкурентам.
  • Информация на сайте должна быть актуальной – новости с давней датой публикации и распродажи, которые давно закончились, производят впечатление «заброшенного» сайта.
  • Процесс покупки товара должен быть максимально простым и понятным – пользователи не любят сайты, где нужно тратить время, чтобы разобраться, как сделать заказ.
  • Телефон службы поддержки или окно для обращения к консультанту должны находиться на видном месте, чтобы клиент мог быстро обратиться и получить ответы на интересующие вопросы.
  • Создание сайтов подразумевает оптимизацию под поисковые системы – если такую работу не проделать, то с представленными товарами познакомится минимальное количество покупателей.
Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги