Новое в интернетеСозданиеПрямая связь с клиентами на собственном сайте

Прямая связь с клиентами на собственном сайте

Опытные продавцы знают, как важно предоставлять клиентам обратную связь. На каждую жалобу или вопрос необходимо своевременно и профессионально реагировать – это поможет избежать конфликтов, а также сохранить доверие постоянных клиентов. Как же организовать обратную связь на собственном сайте?

  • Это может быть стандартная переписка по электронной почте. В некоторых компаниях покупатель может связаться не только с консультантом, но и написать напрямую руководителю.
  • Голосования, опросы и анкетирование на сайте позволяют выявить потребности покупателей. Ответы от клиентов подскажут, как можно улучшить сервис, качество продукта или услуг.
  • Возможность пообщаться на форуме между собой или с представителями компании вызывает доверие у тех, кто впервые заглянул на сайт. В данном случае важно избегать шаблонных ответов от представителей сайта и грамотно реагировать на критику.
  • Виртуальные акции и розыгрыши обычно привлекают на сайт дополнительную аудиторию, а также повышают активность среди постоянных посетителей.

Вас интересует создание сайтов в Казани? Мы с удовольствием предложим свои услуги.

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги