Инструменты для продвижения различных сайтов в целом похожи, однако интернет-магазины имеют свои уникальные особенности, которые необходимо учитывать.
На каком этапе начинать заниматься SEO?
Оптимально начинать заниматься SEO еще на этапе проектирования интернет-магазина. На этом этапе мы заложим правильную товарную матрицу и стратегию контента. Наши SEO-специалисты подберут семантику, которая будет служить основой для структуры сайта. Именно грамотно выбранные ключевые слова решат, как ваш сайт будет отображаться в поисковых системах и насколько эффективно он сможет привлекать целевую аудиторию.
Если вы выберете “Акцент на результат”, мы проведем анализ конкурентов. Понимание, какие стратегии и инструменты используют ваши соперники, даст возможность разработать уникальную стратегию продвижения. Мы спрогнозируем затраты времени, сил на SEO, чтобы вы могли оценить, сколько средств необходимо вложить, и какие результаты будут в вашей нише. Такой подход не только укрепляет позицию нового интернет-магазина на рынке, но и позволяет избежать ошибок в будущем.
Составляющие SEO для интернет-магазина
Цена за месяц продвижения интернет-магазина в “Акцент на результат” включает 3 ключевые составляющие: техническую, внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Каждая из них играет свою важную роль в общей стратегии.
Мы выделяем Техническая оптимизация
Это все, что связано с корректной работой сайта и его доступностью для поисковых систем, - скорость загрузки страниц, мобильная адаптивность, использование безопасного соединения (HTTPS), оптимизация кода.
Внутренняя оптимизация
Здесь мы работаем с контентом и структурой сайта - формируем мета-теги, заголовки, а также делаем перелинковку. Пишем соблазнительные описания товаров, которые дают ценную информацию и побуждают к совершению покупки. Особое внимание уделяем удобству навигации и пользовательскому интерфейсу, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
Внешняя оптимизация
Получаем качественные обратные ссылки, которые повышают авторитет вашего ресурса и доверие к нему. Внешняя оптимизация включает PR-активности, взаимодействие с блогерами и публикации в тематических ресурсах. Используем социальные сети, чтобы сформировать внешний трафик и значительно увеличить видимость интернет-магазина.
5 причин заказать SEO-продвижение интернет-магазинов в “Акцент на результат”
- Увеличиваем бизнес-показатели
Мы ориентируемся на результаты, которые действительно имеют значение. Не просто увеличение трафика или продвижение интернет-магазина в ТОП, а конвертация в реальные продажи. Мы разработаем стратегию, которая обеспечит достижение ключевых показателей эффективности.
- Работаем по всей воронке продаж
Наша команда работает по всей воронке продаж — от создания контента, который заинтересует пользователя, до оптимизации страниц с продуктами, чтобы они максимально соответствовали запросам вашей целевой аудитории. Такой подход позволяет не только привлечь внимание, но и удержать его, что критически важно для интернет-магазина.
- Применяем продуктовый подход
Мы не просто выполняем SEO-продвижение интернет-магазина на Битрикс и других CMS, мы работаем с учётом специфики ваших товаров и потребностей ваших клиентов, что способствует устойчивому росту.
- Всегда заботимся о клиенте
Мы всегда на связи - изучаем ваш бизнес, ставим цели, прислушиваемся к обратной связи, даем профессиональные советы там, где это нужно, корректируем стратегию.
- Тщательно подбираем команду
Наши специалисты – это команда профессионалов с опытом работы в разных нишах, что позволяет покрыть все аспекты продвижения продукта. Индивидуальный подход к каждому клиенту делает нас более гибкими и адаптируемыми к изменениям рынка.
Ищете подрядчика для SEO-продвижения своего интернет-магазина? “Акцент на результат” - не просто агентство, мы - ваш стратегический партнер в мире онлайн-продвижения.
Чтобы обсудить ваш проект или заказать СЕО продвижение сайта, оставьте заявку прямо сейчас!