Продвижение интернет-магазинов

Комплексное продвижение интернет-магазинов в интернете от аАкцент

Заказать продвижение интернет-магазина под ключ

Продвижение интернет-магазина – это улучшение его по всем фронтам! Ускорение работы, наполнение уникальным контентом, рост доверия поисковых систем, повышение узнаваемости бренда.

Результат продвижения:

  • рост посещаемости;
  • рост заявок и продаж;
  • повышение конверсии;
  • стабильность продаж.

Сколько стоит продвижение интернет-магазина?

Итоговая стоимость продвижения определяется в индивидуальном порядке и зависит от следующих факторов: количество поисковых запросов, конкуренция в вашей сфере бизнеса. Базовая стоимость продвижения интернет-магазинов:

Цена от 24 500
Заказать
Персональный менеджер да
Аудит и разработка стратегии да
Продвижение интернет-магазина
Увеличение количества целевых посетителей из поисковых систем и, как следствие, стимулирование продаж продукции и услуг сайта. да
Интернет-магазинам, мультибрендовым производителям, порталам и СМИ, сайтам с большим ассортиментом товаров и услуг. да
Аудит и разработка технического задания на оптимизацию и доработку интернет магазина да
Автоматизация продвижения товарных позиций, комбинаций свойств да
Поддержка и улучшение продающих качеств сайта
Техническая поддержка сайта. Доработка дизайна и программной части. да
Настройка целей отслеживание конверсий в Яндекс.Метрике да
Анализ поведения пользователей на сайте да
Увеличение конверсии страниц да
Контроль работоспособности сайта да
Стоимость продвижения
Срок сотрудничества от 6 месяцев

Особенности продвижения интернет-магазина и этапы

SEO продвижение интернет-магазина требует подбора широкого семантического ядра, таким образом, чтобы ключевые слова описывали все товары. Среди используемых типов запросов преобладают транзакционные, то есть такие, которые предполагают конкретные действия пользователей, например, покупку товара. Пример транзакционного запроса: «купить детскую одежду в Москве».

Среди других типов запросов, использующихся для продвижения, выделяют:

  • информационные. Они ведут на тематические статьи, форумы, которые могут быть размещены в специальных разделах сайта. С их помощью пользователь может получить интересующую его информацию. Наиболее часто такие запросы используются для продвижения по трафику;
  • навигационные. Они используются для поиска в Интернете сайта конкретного магазина;
  • гео-запросы позволяют получить сайты, находящиеся в конкретном регионе или городе.

Все собранные в рамках семантического ядра запросы распределяются по группам, чтобы определить, на какой странице они будут размещены.

Устранение технических проблем

Помимо работы с запросами, продвижение сайта интернет-магазина призвано решить целый ряд технических проблем сайта, в том числе:

  • устранить дубли страниц;
  • внести микроразметку в карточки;
  • повысить уникальность контента;
  • удалить неоптимизированные мета-теги;
  • создать защищенный протокол;
  • повысить скорость загрузки страниц;
  • адаптировать сайт под любые мобильные устройства.

Решение этих проблем позволит не только занять требуемые позиции в выдаче, но и сделать сайт удобным для пользователей.

Оптимизация категорий и страниц интернет-магазина

SEO оптимизация страниц интернет-магазина проводится по схеме – сначала главная страница, затем наиболее конверсионные, после чего идут страницы категорий, товарные карточки, различные служебные страницы.

Без оптимизации страниц категорий и подкатегорий не обойтись, ведь во многих тематиках они являются страницами входа. Карточки товаров также имеют большое значение, т.к. именно из них пользователь получает детальную информацию о товарах. Важно проработать блок с фильтрацией, который позволяет пользователям ориентироваться на сайте, быстро найти нужные товары.

Улучшение юзабилити и поведенческих факторов

Отдельного упоминания заслуживает такой параметр как юзабилити. В процессе продвижения интрнет-магазина проводится юзабилити-аудит сайта, когда анализируются карточки товаров, процесс покупки, оплаты, регистрации и т.д. Для оценки удобства пользования сайтом применяются инструменты Яндекс.Метрики.

Семантическая разметка Schema.org позволяет улучшить представление сниппета в выдаче поисковой системы. Лучше всего внедрить товары и цены Яндекс.Вебмастера и маркер Google.

Учет ГЕО запросов

Повышению объема целевого трафика во многом способствует привязка к региону. Этот нюанс учитывается поисковыми системами при ранжировании сайтов по геозависимым запросам.

Продвижение изображений

Продвигать можно и изображения товаров. Поиск по картинкам способен стать серьезным источником трафика на сайт. Для того чтобы изображения работали на вас, необходимо прописать атрибут ALT.

Настройка защищенного протокола

Особое внимание следует уделить защите персональных данных посетителей, для этого лучше всего переехать на безопасный протокол HTTPS. Кроме того, доступность сайта по HTTPS важна для его успешного продвижения в Google.

Все эти работы специалисты интернет-агентства «аАкцент» выполняют в рамках продвижения интернет-магазина. Кроме того, для повышения онлайн-продаж вы можете воспользоваться внедрением и настройкой RetailCRM, Битрикс24 или amoCRM.

Над проектом работает команда из 6 специалистов

Специалист по интернет-маркетингу

Производит первичный аудит интернет-маркетинга компании Клиента, разрабатывает предложение по решению задач и достижению целей.

Менеджер-проекта

Менеджер-проекта тесно взаимодействует с Клиентом, контролирует сроки и качество выполнения задач, является связующем звеном между командой и Клиентом.

SEO специалист

Разрабатывает стратегию SEO продвижения интернет-магазина, пишет тех. задания для копирайтеров и web-мастеров. Оптимизирует интернет-магазин, увеличивает посещаемость и выводит в ТОП10 поисковых систем.

Копирайтер

Изучает товары/услуги предоставляемые клиентом. Пишет продающие тексты, которые отлично воспринимаются не только посетителями, но и поисковыми системами.

Контент-менеджер

Оперативно и качественно наполняет проекты статьями, фотографиями и другим контентом. Тесно работает в команде со SEO специалистом. Знает CSS и правила оформления информации.

Web-разработчик

Участвует в интеграции сервисов и систем автоматизации, также внедряет рекомендации аналитика по увеличению конверсии сайта.

Преимущества продвижения в аАкцент

Главное преимущество – комплексное продвижение, соотношение качества/цены, постоянная работа над интернет-магазином и конверсией.

Высокое качество и соблюдение сроков

Опыт работы с 2006 года, отстроенные бизнес -процессы

Комплексный подход

Все услуги в «одном окне». Большой штат компании позволяет закрывать все задачи Заказчика

Юридическая чистота безналичная оплата

Возможна оплата как без НДС, так и с НДС, вместе с нами вы экономите до 20%

Другие тарифы:

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения в интернете
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия на услуги
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом уже с 2006 года, за нашими плечами 400+ проектов из 50+ отраслей.