ROI-маркетинг

Расчет ROI – это уверенность в том, что ваша реклама дает плоды. Это – возможность правильно распределить бюджет для маркетинговых кампаний. Наши специалисты всегда готовы помочь достигнуть желаемых результатов.

ROI – финансовый коэффициент, наглядно демонстрирующий доходы или убытки от бизнеса, учитывая количество уже инвестированных в него средств. Благодаря ему определяется оптимальная стратегия дальнейшего развития бизнеса. К сожалению, многие предприниматели (и начинающие, и опытные) пренебрегают его расчетом, в результате чего появляются всевозможные риски.

Увеличение эффективности ROI-маркетинга

Увеличение эффективности маркетинга

Невозможно улучшить результативность рекламы, не зная точного показателя ROI. Невозможно вычислить ROI, не понимая, насколько маркетинговая кампания оказалась эффективной и рентабельной. Такой замкнутый круг – постоянный спутник большинства современных компаний. Но можно пойти кардинально другим, успешным путем.

Большинство маркетологов предпочитают не измерять в цифрах результаты своей деятельности, тем самым открывая зазор для оттока денег владельца компании. Вы можете вкладывать ежемесячно определенную сумму в привычную рекламу и при этом не получать от нее желаемого эффекта. Что делать? Рассчитать ROI.

В зависимости от вида бизнеса, специалистами используются несколько методов расчета.

Классическая формула имеет следующий вид:

(доход от инвестиций — количество инвестиций) ÷ количество инвестиций = ROI

Рассмотрим на примере. Предположим, ваша компания занимается розничной торговлей или предоставлением услуг в той или иной сфере. На начальном этапе вы вложили 5000 рублей в рекламу для ее раскрутки. В результате получили прибыль в размере 12730 рублей. Теперь ставим исходные цифры в формулу, и смотрим дополнительный доход:

(12730 — 5000) ÷ 5000 = 1,54

То есть окупаемость вашего бизнеса в результате первой рекламной кампании составила 154%. Каждый рубль, который вы вложили на первых порах, принес вам дополнительно 1,54 рубля.

Для владельцев фирм с постоянно повторяющимся размером дохода существует несколько другая, но не менее действенная формула, основанная на принципе CLV (жизненной ценности клиента или сумме, которую он оставляет вашей компании на протяжении всего времени использования продукта).

Например, вы – владелец компании, занимающейся продажей ПО или компьютерных игр. Вам нужно рассчитать показатель CLV. Для этого нужна формула:

средняя цена одной покупки * среднее число покупок = CLV

То есть если клиенты пользуются вашим ПО в среднем год, а с каждой программы вы получаете 300 рублей, то расчет будет выглядеть так:

300 рублей * 12 = 3600 рублей

Теперь остается вычислить ROI. Предположим, рекламная кампания обходится вам в 7000 рублей и каждый месяц она привлекает 7 клиентов. Один покупатель вам обходится в 1000 рублей (7000 ÷ 7). Используем следующую формулу:

(CLV — стоимость покупателя) ÷ стоимость покупателя

Переводим в наши цифры и получаем:

(3600 — 1000) ÷ 1000 = 2,6 или окупаемость ваших вложений составляет 260%.

Все эти расчеты наглядно демонстрируют всю важность четкой фиксации эффективности рекламы, ее правильной тактики и стратегии.

Как ROI может повлиять на рекламную кампанию

Как ROI может повлиять на рекламную кампанию?

Знания одного коэффициента окупаемости инвестиций недостаточно, чтобы получить желаемый результат. Важно внести правки в рекламную стратегию, относительно которой был произведен расчет.

После тщательного анализа ROI осуществляется увеличение способностей действующих маркетинговых кампаний, имеющих высокий показатель окупаемости. И наоборот, происходит снижение мощности рекламы, имеющей низкую отметку ROI.

Крайне важно осуществлять анализ хотя бы раз в месяц. Это позволяет:

  • грамотно распределять денежные средства;
  • увеличить эффективность рекламных кампаний;
  • повысить уровень дохода;
  • получить преимущество перед конкурентами.
Приумножьте вложения с помощью ROI маркетинга

Приумножьте вложения

Компания «а'Акцент» привыкла следовать вперед, разрабатывать действующие стратегии и технологии рекламы. ROI-маркетинг – новое направление, успевшее впечатлить наших клиентов: за нашими плечами множество успешных проектов.

Что мы делаем?

  • анализируем бизнес;
  • корректируем недочеты на сайте;
  • контролируем активность продаж;
  • совершенствуем рекламную стратегию;
  • приумножаем доход.

Перестаньте терять деньги. Свяжитесь с нашим агентством, чтобы уточнить детали дальнейшего сотрудничества.

Позвоните нам  (843) 259-30-19 или бесплатно — 8 800 500 3360 

Другие предложения по аудиту и анализу

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения сайтов в поисковых системах
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия скорости роста позиций
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом в Казани уже с 2006 года, за нашими плечами более 400 успешных проектов из более чем 50-и различных отраслей.
Все услуги