Настройка и внедрение amoCRM

Внедрение amoCRM систем под ключ с разбором бизнес-процессов, настройкой digital-воронки и телефонией от аАкцент

Заказать внедрение amoCRM

Что дает внедрение amoCRM?

Система amoCRM – это спектр инструментов, позволяющих повысить эффективность и в полной мере раскрыть потенциал отдела продаж. Система обладает простым интуитивно понятным интерфейсом. Сотрудникам вашей компании не нужно будет долго привыкать к работе с программой, ведь здесь минимум кнопок, все страницы максимально функциональны, а скорость работы – на высоте. Программа полностью адаптирована под работу с любых устройств.

Автоматическое создание сделок

Заявки фиксируются в автоматическом режиме. Теряете в суете обращения потенциальных клиентов? Забудьте об этом, amoCRM сама соберет заявки и добавит их в воронку продаж, не оставив никого без внимания. Отметим, что источник лида не играет роли – зафиксированы будут все.

Сканер визиток, встроенный в мобильное приложение, позволит вашей команде добавлять контакты.

Интеграция с телефонией

Интеграция с более чем 100 различных провайдеров услуг связи. Вы сможете позвонить клиенту прямо из сделки, а запись разговора автоматически сохранится. Система управления предоставляет анализ звонков, демонстрирующий, как команда справляется со своей работой.

Интеграция с e-mail

Все письма сортируются и добавляются в карточки, благодаря чему переписка с клиентами всегда будет под рукой. Молниеносное общение сотрудников между собой с помощью встроенного мессенджера. Уведомления приходят на смартфон, что позволяет всегда оставаться на связи.

Digital-воронка

Инновация amoCRM, позволяющая демонстрировать покупателям рекламу в индивидуальном порядке, видеть их реакцию. Этот инструмент позволяет обеспечить движение лида к цели – покупке – практически без вашего участия.

Воронка покупателей

Позволяет узнать, кто из них только-только стал вашим клиентом, а кто в скором времени вновь воспользуется вашими услугами. Возможности этого инструмента позволяют выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

API и расширения системы

Позволяют интегрировать ее с различными дополнительными сервисами. В наличии – сотни готовых решений, которыми можно воспользоваться для оптимизации системы под нужны пользователя.

Что входит в настройку?

Внедрение amoCRM в отдел продаж

Система управления взаимоотношениями с клиентами помогает проконтролировать наличие запланированных последующих действий по каждой сделке.

Интеграция с сайтом

Для каждой заявки, оставленной клиентом на сайте, создается сделка в системе с указанием сайта. Ведется проверка всех заявок на наличие дублей.

Настройка телефонии

Созваниваться с клиентами можно напрямую из системы, контакты создаются при первичном звонке, а удобная лента общения сохраняет всю информацию о взаимодействии. Входящие звонки направляются на ответственного менеджера.

Обучение

Обучение и предоставление консультаций специалистам по всем этапам работы с системой, в том числе создание контактов, сделок, постановка задач и их выполнение, фильтрация аналитики.

Доработка

Настройка системы под потребности конкретного заказчика осуществляется опытными специалистами, что позволяет минимизировать затраты времени и финансов.

Подключение виджетов

Настройка дополнительных сервисов позволяет расширить существующий функционал системы.

Этапы внедрения amoCRM

Анализ работы отдела продаж

Выполняем аудит каналов, по которым приходят новые клиенты, изучаем способ построения бизнес-процессов, обсуждаем с заказчиком этапы воронки продаж, ставим цели и задачи для специалистов отдела продаж.

Приобретение лицензий со скидкой

Подбор необходимого тарифа и стоимости лицензий исходя из потребностей Заказчика. При приобретении более пяти лицензий мы предоставляем скидку.

Настройка основных функций amoCRM

На этом этапе мы подключаем к системе сотрудников, настраиваем права доступа, а также базовые этапы воронки продаж. Кроме того, происходит настройка карточек компаний и сделок, автоматизация воронки продаж таким образом, чтобы задачи ставились без участия менеджеров.

Интеграция amoCRM с различными сервисами

Все каналы, по которым в компанию могут прийти клиенты, подключаются к системе управления для того, чтобы заявки фиксировались и не были утеряны в процессе работы.

Доработка CRM

Установка виджетов, позволяющих более полно удовлетворить потребности конкретной компании.

Загрузка базы

Загрузка контактов из Excel в систему управления.

Автоматизация документооборота

Автоматизированный документооборот позволяет в один клик генерировать типовые документы, что существенно облегчает жизнь работникам. Кроме того, система сохраняет всю документацию по каждому клиенту. Здесь же их можно скачать, отредактировать, подписать или удалить, если они больше не нужны.

Обучение руководителей и менеджеров

После завершения основной настройки начинается обучение администраторов и менеджеров работе в системе.

Тонкая настройка

По итогам обучения на основе полученной обратной связи могут быть выявлены дополнительные потребности персонала. Для их удовлетворения выполняется более тонкая настройка.

Техническое сопровождение

Предоставление профессиональных консультаций по работе системы, предоставление рекомендаций.

Внедрение CRM: цена вопроса

Стоимость работы по внедрению CRM системы управления определяется в индивидуальном порядке и зависит от сложности решаемых задач, количества персонала и размеров компании.

Что делаем AmoCRM
Рекомендованное применение Продажи
Настройка
Базовая настройка да
Подключение и настройка почты для сотрудников да
Настройка этапов воронки и процессов отдела продаж да
Настройка DIGITAL-воронки да
Настройка магазинов и каталога товаров нет
Настройка статусов и процессов продаж магазина нет
Настройка и заполнение справочников да
Настройка триггеров авто-отправки писем да
Интеграция
Интеграция и настройка облачной АТС да
Интеграция с сайтом да
Интеграция с Roistat да
Интеграция с дополнительными сервисами да
Интеграция и настройка с сервисами служб доставок да
Обучение и поддержка
Написание инструкций для сотрудников да
Обучение руководителя да
Стоимость внедрения от 30 000
Сроки внедрения от 7 дней
Заказать

Процесс работы

  • Звоните нам или оставляете заявку;
  • Подготовка выгодного предложения, заключение договора;
  • Анализ бизнес-процессов;
  • Разработка ТЗ, внедрение и настройка CRM;
  • Внедрение инструментов;
  • Обучение сотрудников работе с системой;
  • Сдача проекта.

Результат можно оценить уже в течение первых двух недель!

Над проектом работает команда из 4 специалистов

Специалист по интернет-маркетингу

Производит первичный аудит интернет-маркетинга компании Клиента, разрабатывает предложение по решению задач и достижению целей.

Менеджер-проекта

Менеджер-проекта тесно взаимодействует с Клиентом, контролирует сроки и качество выполнения задач, является связующем звеном между командой и Клиентом.

Бизнес-аналитик

Производит анализ эффективности бизнес-процессов и интернет-маркетинга, разрабатывает план внедрения. В работе опирается на такие показатели, как: конверсия сайта, CPL, CPO, ROMI, ROI, конверсия отдела продаж.

Web-разработчик

Интегрирует сайты с CRM, разрабатывает скрипты и внедряет нестандартный функционал. Участвует в интеграции сервисов и систем автоматизации.

Преимущества внедрения от аАкцент

  • Подберем и установим набор виджетов, которые упростят работу с системой.
  • Предоставим персонального менеджера для оперативного консультирования и поддержки в течение всего периода действия лицензии.
  • Подарим выгодные условия на проведение дальнейших работ с системой amoCRM, бонусы при подключении к компаниям-партнерам через «аАкцент».

Высокое качество и соблюдение сроков

Опыт работы с 2006 года, отстроенные бизнес -процессы

Комплексный подход

Все услуги в «одном окне». Большой штат компании позволяет закрывать все задачи Заказчика

Юридическая чистота безналичная оплата

Возможна оплата как без НДС, так и с НДС, вместе с нами вы экономите до 20%

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения в интернете
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия на услуги
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом уже с 2006 года, за нашими плечами 400+ проектов из 50+ отраслей.