Внедрение CRM системы

Внедрение CRM систем под ключ с разбором бизнес-процессов, настройкой воронки продаж и телефонией от аАкцент

Заказать внедрение CRM

Хотите увеличить продажи на 30% без рекламы и найма новых сотрудников? Тогда CRM под ключ — ваш выбор!

Что дает внедрение CRM?

Рост продаж

CRM – автоматизированная система управления взаимодействия с клиентами – позволяет сократить затраты времени на выполнение ежедневных рутинных операций. Специалисты вашей компании, работая быстрее, будут более эффективны, принося на 20% больше выручки.

Повышение лояльности

Анализ продаж позволяет оптимизировать работу и улучшить обслуживание клиентов, что в конечном итоге повышает лояльность клиентов.

Сквозная аналитика

Управление рекламными стратегиями на основании анализа уже заключенных сделок.

Контроль задач

Работа сотрудников ведется в едином пространстве, вся информация о проектах доступна. Своевременные напоминания о сроках сдачи отчетности, завершении этапов работы не позволят оставить без должного внимания ни одну задачу.

Отчетность по сотрудникам

Вы получаете возможность оценить работу, как всего отдела продаж, так и каждого конкретного менеджера. Увидев слабые места, можно оперативно принять решения по исправлению ситуации.

Корпоративная культура

Корпоративный портал – отличная возможность организовать эффективную коммуникацию, сплотить коллектив и сформировать корпоративную культуру.

Какие CRM мы внедряем?

Выбор конкретной системы управления зависит от целей и задач, стоящих перед заказчиком. Мы занимаемся настройкой нескольких CRM, каждая из которых имеет свои преимущества.

AmoCRM

Эта простая и удобная система управления разработана специально для внедрения в отделе продаж. Среди преимуществ – интуитивно понятный интерфейс, возможность приступить к работе с системой в кратчайшие сроки. Идеальна для небольших компаний, где она используется для автоматизации цикла продаж. Внедрение amoCRM

Bitrix24

Система дает возможность обобщить задачи по проектам, увидеть полную картину работы отдела, оценить загруженность каждого специалиста, автоматизировать работу с документами, организовать более эффективную работу отдела продаж. CRM может быть доработана в зависимости от потребностей компании. Внедрение Битрикс 24

RetailCRM

Система обеспечивает удобное распределение заказов среди менеджеров, позволяет проконтролировать работу колл-центра, увидеть товарные остатки на складе, статус посылок и многое другое. CRM хорошо подходит для интернет-магазинов. Внедрение RetailCRM

Сквозная аналитика

В комплексе с CRM внедряется и сквозная аналитика Roistat, которая позволяет контролировать целесообразность и эффективность инвестирования в интернет-маркетинг, отслеживать все каналы коммуникации с клиентами, рекламные кампании, а также степень окупаемости каждого рекламного объявления и используемого ключевого слова.

Таким образом, эта информация позволяет оценить эффективность затрат на рекламу и своевременно корректировать используемую стратегию по развитию сайта. Грамотная настройка системы управления и точная аналитика позволят увидеть полную картину и избежать расходования денег впустую.

Внедрение CRM: цена вопроса

Стоимость работы по внедрению CRM системы управления определяется в индивидуальном порядке и зависит от сложности решаемых задач, количества персонала и размеров компании. В частности стоимость работ включает в себя настройку и интеграцию системы с IP-телефонией, 1С и веб-аналитикой, формирование воронки продаж, а также настройку ряда дополнительных инструментов.

Что делаем AmoCRM Битрикс 24 RetailCRM
Рекомендованное применение Продажи Универсальное Автоматизация интерне-торговли
Настройка
Базовая настройка да да да
Подключение и настройка почты для сотрудников да да да
Настройка этапов воронки и процессов отдела продаж да да да
Настройка DIGITAL-воронки да нет да
Настройка магазинов и каталога товаров нет нет да
Настройка статусов и процессов продаж магазина нет нет да
Настройка и заполнение справочников да да да
Настройка триггеров авто-отправки писем да да да
Интеграция
Интеграция и настройка облачной АТС да да да
Интеграция с сайтом да да да
Интеграция с Roistat да да да
Интеграция с дополнительными сервисами да да да
Интеграция и настройка с сервисами служб доставок да да да
Обучение и поддержка
Написание инструкций для сотрудников да да да
Обучение руководителя да да да
Стоимость внедрения от 30 000 от 45 000 от 55 000
Сроки внедрения от 7 дней
Заказать
от 10 дней
Заказать
от 10 дней
Заказать

Этапы внедрения CRM

  • Звоните нам или оставляете заявку;
  • Подготовка выгодного предложения, заключение договора;
  • Анализ бизнес-процессов;
  • Подбор CRM в зависимости от особенностей ниши и целей заказчика;
  • Внедрение инструментов;
  • Обучение сотрудников работе с системой;
  • Сдача проекта.

Результат можно оценить уже в течение первых двух недель!

Над проектом работает команда из 4 специалистов

Специалист по интернет-маркетингу

Производит первичный аудит интернет-маркетинга компании Клиента, разрабатывает предложение по решению задач и достижению целей.

Менеджер-проекта

Менеджер-проекта тесно взаимодействует с Клиентом, контролирует сроки и качество выполнения задач, является связующем звеном между командой и Клиентом.

Бизнес-аналитик

Производит анализ эффективности бизнес-процессов и интернет-маркетинга, разрабатывает план внедрения. В работе опирается на такие показатели, как: конверсия сайта, CPL, CPO,ROMI, ROI, конверсия отдела продаж.

Web-разработчик

Интегрирует сайты с CRM, разрабатывает скрипты и внедряет нестандартный функционал. Участвует в интеграции сервисов и систем автоматизации.

Преимущества внедрения от аАкцент

Высокое качество и соблюдение сроков

Опыт работы с 2006 года, отстроенные бизнес -процессы

Комплексный подход

Все услуги в «одном окне». Большой штат компании позволяет закрывать все задачи Заказчика

Юридическая чистота безналичная оплата

Возможна оплата как без НДС, так и с НДС, вместе с нами вы экономите до 20%

Вопрос-ответ

В каких случаях нужно задуматься о внедрении CRM?

Оптимизация бизнес-процессов необходима, когда работа компании уже набрала хорошие обороты, заказы поступают часто, сформирован понятный портрет представителя целевой аудитории, налажено стабильное производство.

Насколько безопасно использование CRM?

Внедрение системы управления происходит на основании официально составленных договоров, что является гарантией безопасности ваших данных и информации о бизнесе.

Как формируется стоимость?

Стоимость формируется в зависимости от сложности решаемых задач, количества персонала и размеров компании, а также времени, которое будет потрачено на обучение.

Какая подготовка необходима для внедрения CRM?

Необходимо составить техническое задание, описать бизнес-процессы и сформулировать цели работы с системой управления.

Все варианты сайтов

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения в интернете
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия на услуги
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом уже с 2006 года, за нашими плечами 400+ проектов из 50+ отраслей.