Внедрение и настройка RetailCRM

Внедрение RetailCRM с разбором онлайн-продаж, настройкой e-mail маркетинга, триггерных писем и телефонией от аАкцент

Заказать внедрение RetailCRM

Хотите увеличить онлайн-продажи интернет-магазина на 30% без рекламы и найма новых сотрудников? Тогда настройка RetailCRM под ключ — ваш выбор!

Что дает внедрение CRM?

Благодаря проведению всестороннего аудита отдела продаж мы определяем проблемные точки вашего бизнеса, разрабатываем стратегию роста и помогаем наладить работу в каждом отделе и во всей компании в целом.

  • Внедрение отчетности по важным показателям и обеспечение надежного контроля над менеджерами.
  • Настройка CRM и АТС для снижения количества пропущенных заявок.
  • Интеграция с сайтом, 1С, почтой для ускорения работы отделов.

Что входит в настройку CRM и АТС?

Специалисты «аАкцент» дорабатывают, внедряют и настраивают систему управления клиентами RetailCRM по этапно:

Анализ

Сбор и исследование данных, постановка целей и задач, учет пожеланий клиента, а также возможностей системы управления CRM. Изучение особенностей процесса продаж, способов взаимодействия с клиентами. Анализ текущей деятельности сотрудников. Все эти данные помогают разработать структуру проекта, которая ляжет в основу работ по проектированию и внедрению CRM Результат – графическая карта структуры CRM, в которой отражено взаимодействие основных структур предприятия и направления дальнейшей работы.

Проектирование

Прежде чем внедрить систему управления, осуществляется прорисовка возможных сценариев, в том числе план работы с клиентами, схема действий сотрудников во время работы с клиентами, составление отчетности, снижение числа пропущенных звонков путем отслеживания их маршрута.

Результат – техническое задание на доработку системы управления, ускорение темпов работы с клиентами, детализация сбора информации о клиенте.

Внедрение и интеграция

Используемая нами CRM имеет широчайший функционал, а также возможности для доработки, что позволяет создать даже самую сложную систему в кратчайшие сроки. На этапе внедрения присоединяем к вашему проекту сервисы, а также системы учета. Эти инструменты позволят ускорить и значительно облегчить работу сотрудников.

Результат – эффективная система управления взаимодействия с клиентами, а также необходимая статистика, с помощью которой повышается управляемость работой компании.

Обучение менеджеров

Обучение работе с системой для повышения качества и скорости работы. У нас есть полный набор инструментов для повышения эффективности вашей работы!

  • Работа на любом устройстве независимо от вашего местоположения благодаря удобной мобильной версии сайта.
  • Интуитивно понятный интерфейс, к работе с которым можно привыкнуть очень быстро.
  • Документы в порядке – загружайте, делитесь, обсуждайте.
  • Работа из любого города. Онлайн-доступ позволяет обеспечить комфорт работы каждого сотрудника, независимо от того, где он находится.
  • Своевременная отчетность по проектам для анализа продуктивности работы.
  • Возможность интеграции системы управления с 1С Битрикс, 1С Склад, Microsoft, Google, Apple и другими нужными приложениями.

За что платит клиент и стоимость?

Мы не берем плату за разговоры о ваших проблемах. Какие проблемы есть в вашей компании, вы и так хорошо знаете. Вместо этого мы предлагаем конкретные действенные решения, их реализацию и гарантируем результат. Ориентировочная стоимость внедрения и настройки:

Что делаем RetailCRM
Рекомендованное применение Автоматизация интернет-торговли
Настройка
Базовая настройка да
Подключение и настройка почты для сотрудников да
Настройка этапов воронки и процессов отдела продаж да
Настройка DIGITAL-воронки да
Настройка магазинов и каталога товаров да
Настройка статусов и процессов продаж магазина да
Настройка и заполнение справочников да
Настройка триггеров авто-отправки писем да
Интеграция
Интеграция и настройка облачной АТС да
Интеграция с сайтом да
Интеграция с Roistat да
Интеграция с дополнительными сервисами да
Интеграция и настройка с сервисами служб доставок да
Обучение и поддержка
Написание инструкций для сотрудников да
Обучение руководителя да
Стоимость внедрения от 55 000
Сроки внедрения от 10 дней
Заказать

Мы работаем эффективно

За годы работы мы выявили, какие решения помогают получать нужный результат и повышать продажи. Сегодня мы активно используем свои наработки для стремительного запуска продаж различных продуктов и автоматизации онлайн-продаж.

Автоматизация

Автоматизация обработки заказов помогает собрать их со всех онлайн и оффлайн источников в объединенный список, который будет предоставлен операторам. Работа операторов строится по принципу одного окна. Так, они могут выполнять все действия, в том числе просмотр остатков товара, выставление счетов, не покидая CRM.

Запуск CRM-маркетинга

Все данные о клиентах будут собраны в базу. Есть возможность запустить правила, обеспечивающие рост повторных продаж, например, с помощью рассылок или внедрения программы лояльности.

Продажи в мессенджерах

Общаться с клиентами можно, не покидая CRM. Здесь вы сможете узнать всю информацию о клиентах, а также проверять данные о товарах.

Подключение офлайн-магазинов

Благодаря POS версии системы можно работать с единой базой клиентов даже сотрудникам офлайн розничных точек.

Контроль и аналитика

Всесторонняя аналитика позволит проконтролировать работу предприятия. В частности, получить информацию по заказам и клиентам, узнать, что лучше всего продается, кто из персонала приносит больше всего прибыли, а также насколько эффективна работа в целом.

Этапы внедрения CRM

  • Звоните нам или оставляете заявку;
  • Подготовка выгодного предложения, заключение договора;
  • Анализ бизнес-процессов;
  • Разработка ТЗ, внедрение и настройка CRM;
  • Внедрение инструментов;
  • Обучение сотрудников работе с системой;
  • Сдача проекта.

Результат можно оценить уже в течение первых двух недель!

Над проектом работает команда из 4 специалистов

Специалист по интернет-маркетингу

Производит первичный аудит интернет-маркетинга компании Клиента, разрабатывает предложение по решению задач и достижению целей.

Менеджер-проекта

Менеджер-проекта тесно взаимодействует с Клиентом, контролирует сроки и качество выполнения задач, является связующем звеном между командой и Клиентом.

Бизнес-аналитик

Производит анализ эффективности бизнес-процессов и интернет-маркетинга, разрабатывает план внедрения. В работе опирается на такие показатели, как: конверсия сайта, CPL, CPO, ROMI, ROI, конверсия отдела продаж.

Web-разработчик

Интегрирует сайты с CRM, разрабатывает скрипты и внедряет нестандартный функционал. Участвует в интеграции сервисов и систем автоматизации.

Настройку будут выполнять специалисты, имеющие необходимые знания и опыт. Если вам понадобится внести изменения в систему – это не вызовет у них никаких сложностей.

Преимущества внедрения от аАкцент

Мы на связи даже после завершения работы по внедрению CRM. Вы всегда сможете задать интересующие вас вопросы, а также воспользоваться услугами службы технической поддержки.

«аАкцент» — интернет-агентство, предлагающее полный спектр услуг в сфере комплексного интернет-маркетинга и продвижения в Интернете, располагающее мощными уникальными технологиями.

Высокое качество и соблюдение сроков

Опыт работы с 2006 года, отстроенные бизнес -процессы

Комплексный подход

Все услуги в «одном окне». Большой штат компании позволяет закрывать все задачи Заказчика

Юридическая чистота безналичная оплата

Возможна оплата как без НДС, так и с НДС, вместе с нами вы экономите до 20%

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения в интернете
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия на услуги
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом уже с 2006 года, за нашими плечами 400+ проектов из 50+ отраслей.