Внедрение и настройка RetailCRM

Внедрение RetailCRM с разбором онлайн-продаж, настройкой e-mail маркетинга, триггерных писем и телефонией от аАкцент

Заказать внедрение RetailCRM

Хотите увеличить онлайн-продажи интернет-магазина на 30% без рекламы и найма новых сотрудников? Тогда настройка RetailCRM под ключ — ваш выбор!

Что дает внедрение CRM?

Благодаря проведению всестороннего аудита отдела продаж мы определяем проблемные точки вашего бизнеса, разрабатываем стратегию роста и помогаем наладить работу в каждом отделе и во всей компании в целом.

  • Внедрение отчетности по важным показателям и обеспечение надежного контроля над менеджерами.
  • Настройка CRM и АТС для снижения количества пропущенных заявок.
  • Интеграция с сайтом, 1С, почтой для ускорения работы отделов.

За что платит клиент и стоимость?

Мы не берем плату за разговоры о ваших проблемах. Какие проблемы есть в вашей компании, вы и так хорошо знаете. Вместо этого мы предлагаем конкретные действенные решения, их реализацию и гарантируем результат. Ориентировочная стоимость внедрения и настройки:

Что делаем RetailCRM
Рекомендованное применение Автоматизация интернет-торговли
Настройка
Базовая настройка да
Подключение и настройка почты для сотрудников да
Настройка этапов воронки и процессов отдела продаж да
Настройка DIGITAL-воронки да
Настройка магазинов и каталога товаров да
Настройка статусов и процессов продаж магазина да
Настройка и заполнение справочников да
Настройка триггеров авто-отправки писем да
Интеграция
Интеграция и настройка облачной АТС да
Интеграция с сайтом да
Интеграция с Roistat да
Интеграция с дополнительными сервисами да
Интеграция и настройка с сервисами служб доставок да
Обучение и поддержка
Написание инструкций для сотрудников да
Обучение руководителя да
Стоимость внедрения от 55 000
Сроки внедрения от 10 дней
Заказать

Что входит в настройку CRM и АТС?

Специалисты «аАкцент» дорабатывают, внедряют и настраивают систему управления клиентами RetailCRM по этапно:

Анализ

Сбор и исследование данных, постановка целей и задач, учет пожеланий клиента, а также возможностей системы управления CRM. Изучение особенностей процесса продаж, способов взаимодействия с клиентами. Анализ текущей деятельности сотрудников. Все эти данные помогают разработать структуру проекта, которая ляжет в основу работ по проектированию и внедрению CRM Результат – графическая карта структуры CRM, в которой отражено взаимодействие основных структур предприятия и направления дальнейшей работы.

Проектирование

Прежде чем внедрить систему управления, осуществляется прорисовка возможных сценариев, в том числе план работы с клиентами, схема действий сотрудников во время работы с клиентами, составление отчетности, снижение числа пропущенных звонков путем отслеживания их маршрута.

Результат – техническое задание на доработку системы управления, ускорение темпов работы с клиентами, детализация сбора информации о клиенте.

Внедрение и интеграция

Используемая нами CRM имеет широчайший функционал, а также возможности для доработки, что позволяет создать даже самую сложную систему в кратчайшие сроки. На этапе внедрения присоединяем к вашему проекту сервисы, а также системы учета. Эти инструменты позволят ускорить и значительно облегчить работу сотрудников.

Результат – эффективная система управления взаимодействия с клиентами, а также необходимая статистика, с помощью которой повышается управляемость работой компании.

Обучение менеджеров

Обучение работе с системой для повышения качества и скорости работы. У нас есть полный набор инструментов для повышения эффективности вашей работы!

  • Работа на любом устройстве независимо от вашего местоположения благодаря удобной мобильной версии сайта.
  • Интуитивно понятный интерфейс, к работе с которым можно привыкнуть очень быстро.
  • Документы в порядке – загружайте, делитесь, обсуждайте.
  • Работа из любого города. Онлайн-доступ позволяет обеспечить комфорт работы каждого сотрудника, независимо от того, где он находится.
  • Своевременная отчетность по проектам для анализа продуктивности работы.
  • Возможность интеграции системы управления с 1С Битрикс, 1С Склад, Microsoft, Google, Apple и другими нужными приложениями.

Мы работаем эффективно

За годы работы мы выявили, какие решения помогают получать нужный результат и повышать продажи. Сегодня мы активно используем свои наработки для стремительного запуска продаж различных продуктов и автоматизации онлайн-продаж.

Автоматизация

Автоматизация обработки заказов помогает собрать их со всех онлайн и оффлайн источников в объединенный список, который будет предоставлен операторам. Работа операторов строится по принципу одного окна. Так, они могут выполнять все действия, в том числе просмотр остатков товара, выставление счетов, не покидая CRM.

Запуск CRM-маркетинга

Все данные о клиентах будут собраны в базу. Есть возможность запустить правила, обеспечивающие рост повторных продаж, например, с помощью рассылок или внедрения программы лояльности.

Продажи в мессенджерах

Общаться с клиентами можно, не покидая CRM. Здесь вы сможете узнать всю информацию о клиентах, а также проверять данные о товарах.

Подключение офлайн-магазинов

Благодаря POS версии системы можно работать с единой базой клиентов даже сотрудникам офлайн розничных точек.

Контроль и аналитика

Всесторонняя аналитика позволит проконтролировать работу предприятия. В частности, получить информацию по заказам и клиентам, узнать, что лучше всего продается, кто из персонала приносит больше всего прибыли, а также насколько эффективна работа в целом.

Этапы внедрения CRM

  • Звоните нам или оставляете заявку;
  • Подготовка выгодного предложения, заключение договора;
  • Анализ бизнес-процессов;
  • Разработка ТЗ, внедрение и настройка CRM;
  • Внедрение инструментов;
  • Обучение сотрудников работе с системой;
  • Сдача проекта.

Результат можно оценить уже в течение первых двух недель!

Над проектом работает команда из 4 специалистов

Специалист по интернет-маркетингу

Производит первичный аудит интернет-маркетинга компании Клиента, разрабатывает предложение по решению задач и достижению целей.

Менеджер-проекта

Менеджер-проекта тесно взаимодействует с Клиентом, контролирует сроки и качество выполнения задач, является связующем звеном между командой и Клиентом.

Бизнес-аналитик

Производит анализ эффективности бизнес-процессов и интернет-маркетинга, разрабатывает план внедрения. В работе опирается на такие показатели, как: конверсия сайта, CPL, CPO, ROMI, ROI, конверсия отдела продаж.

Web-разработчик

Интегрирует сайты с CRM, разрабатывает скрипты и внедряет нестандартный функционал. Участвует в интеграции сервисов и систем автоматизации.

Настройку будут выполнять специалисты, имеющие необходимые знания и опыт. Если вам понадобится внести изменения в систему – это не вызовет у них никаких сложностей.

Преимущества внедрения от аАкцент

Мы на связи даже после завершения работы по внедрению CRM. Вы всегда сможете задать интересующие вас вопросы, а также воспользоваться услугами службы технической поддержки.

«аАкцент» — интернет-агентство, предлагающее полный спектр услуг в сфере комплексного интернет-маркетинга и продвижения в Интернете, располагающее мощными уникальными технологиями.

Высокое качество и соблюдение сроков

Опыт работы с 2006 года, отстроенные бизнес -процессы

Комплексный подход

Все услуги в «одном окне». Большой штат компании позволяет закрывать все задачи Заказчика

Юридическая чистота безналичная оплата

Возможна оплата как без НДС, так и с НДС, вместе с нами вы экономите до 20%

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения в интернете
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия на услуги
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом уже с 2006 года, за нашими плечами 400+ проектов из 50+ отраслей.