Для роста прибыли интернет-магазина недостаточно просто привлечь широкую аудиторию из поисковых сетей, нужно копать глубже - повышать конверсию, средний чек и число повторных заказов. В этом поможет SEO-продвижение – комплексная стратегия поисковой оптимизации или, проще говоря, улучшение сайта по всем фронтам!
«Акцент на результат» предлагает полный комплекс продвижения интернет-магазинов – от разработки до вывода в прибыль и снижения доли рекламных расходов. Мы удерживаем топовые позиции в рейтингах CMS Magazine и AdIndex. Награды подтверждают высокую квалификацию команды.
Преимущества SEO перед другими каналами продвижения
- Расширение охвата ЦА и повышение узнаваемости бренда.
- Снижение стоимости привлечения посетителя до 10 раз по сравнению, например, со стоимостью клика в контекстной рекламе.
- Повышение лояльности к бренду, ведь пользователь считает, что сам нашел вас в сети.
- Высокая конверсия, обеспечиваемая за счет удобства сайта.
- Результат будет ощущаться даже после прекращения продвижения.
Особенности SEO-продвижения интернет-магазина
Широкое семантическое ядро. Ключевые слова должны охватывать все товары. Среди используемых типов запросов преобладают транзакционные, то есть такие, которые предполагают конкретные действия пользователей, например, покупку товара. Среди других типов запросов, использующихся для продвижения интернет-магазина, выделяют:
- информационные. Они ведут на тематические статьи, форумы, которые могут быть размещены в специальных разделах сайта. С их помощью пользователь может получить интересующую его информацию. Такие вопросы тоже можно конвертировать в продажи. Например, с помощью статьи вида «как подобрать» мы можем интегрировать товарный блок, который привлечет внимание клиента;
- навигационные. Они используются для поиска в Интернете сайта конкретного магазина.
Разветвленная, но логичная структура. Необходимо создать достаточное количество страниц и карточек товаров, чтобы они охватывали все интересы пользователей, оптимизировать и продвигать каталог.
Постоянная работа с ассортиментом. Важно оперативно вносить изменения в соответствии с бизнес-задачами и ситуацией на рынке.
Что входит в SEO-продвижение интернет-магазинов в Москве?
- Аудит сайта, отрасли, конкурентов.
- Постановка целей, разработка SEO-стратегии.
- Формирование семантического ядра.
- Структурирование сайта, кластеризация семантического ядра.
- Повышение качества страниц категорий и товаров.
- Техническая оптимизация сайта.
- Работа с коммерческими и поведенческими факторами.
- Оценка результатов и внесение изменений.
От чего зависит скорость получения результатов?
Время, необходимое для получения первых результатов, для каждого проекта будет разным. Скорость достижения результатов зависит от масштабности проекта, конкуренции в нише и регионе, от изначального состояния интернет-магазина, объема требуемых доработок и возраста домена.
5 причин заказать SEO-продвижение интернет-магазина в «Акцент на результат»
- Раскрутка под ключ. Повышаем видимость в поиске и увеличиваем конверсию.
- Реалистичные прогнозы. Точно подсчитываем, когда на сайт начнут приходить целевые посетители и в каком количестве.
- Безопасность. Используем только белые методы продвижения – вашему интернет-магазину ничто не угрожает.
- Решение задач бизнеса. Для этого подбираем инструменты продвижения, которые подходят именно вам.
- Прозрачная отчетность. Вы легко отследите выполненные работы, динамику, статистику по каждому периоду.
Закажите консультацию специалистов, чтобы узнать больше о SEO-продвижении интернет-магазина и получить ответы на все ваши вопросы!