Внедрение Битрикс 24

Внедрение Битрикс 24 с разбором бизнес-процессов, настройкой воронки продаж и телефонией от аАкцент

Заказать внедрение Битрикс 24

Хотите увеличить продажи на 30% без рекламы и найма новых сотрудников? Тогда настройка Битрикс 24 под ключ — ваш выбор!

Что дает внедрение CRM?

Внедрение и настройка системы управления Битрикс 24 в соответствии с потребностями конкретной компании. Оперативный запуск корпоративного портала. Администрирование бизнес-процессов.

Корпоративный портал: как все начинается?

Как правило, после запуска корпоративного портала происходит следующее:

  • неподдельный восторг и энтузиазм от перспектив использования широких возможностей портала в работе;
  • детальное изучение возможностей и выбор самых полезных;
  • эмоции утихают, интерес снижается, а из всего многообразия функций используется лишь 5-10%.

А вы знали? Одна и та же эффективная система управления может полностью удовлетворять потребности одной компании и совершенно не устраивать другую компанию. Почему так происходит? Рассказываем на примере!

Вы заказали у портного костюм. Портной – профессионал, костюм – качественный, но на примерку вы ни разу не пришли. Что будет? Костюм вряд ли сядет идеально.

Вот и с корпоративным порталом происходит то же самое. Еще до его запуска нужно все продумать и просчитать.

CRM и корпоративный портал должны соответствовать ожиданиям руководства и вместе с тем удовлетворять потребности персонала. Обратите внимание на этот момент – если упустить его на этапе разработки и внедрения, вряд ли стоит рассчитывать на успех. Настройка портала должна выполняться опытными специалистами, которые помогут избежать ошибок.

Внедрение Битрикс 24: цена вопроса

Мы хорошо понимаем, что каждая компания, каждая сфера бизнеса имеет свои особенности и приоритеты развития, вот почему мы разработали несколько опций, включающих в себя разные наборы услуг.

Что делаем Битрикс 24
Рекомендованное применение Универсальное
Настройка
Базовая настройка да
Подключение и настройка почты для сотрудников да
Настройка этапов воронки и процессов отдела продаж да
Настройка DIGITAL-воронки нет
Настройка магазинов и каталога товаров нет
Настройка статусов и процессов продаж магазина нет
Настройка и заполнение справочников да
Настройка триггеров авто-отправки писем да
Интеграция
Интеграция и настройка облачной АТС да
Интеграция с сайтом да
Интеграция с Roistat да
Интеграция с дополнительными сервисами да
Интеграция и настройка с сервисами служб доставок да
Обучение и поддержка
Написание инструкций для сотрудников да
Обучение руководителя да
Стоимость внедрения от 45 000
Сроки внедрения от 10 дней
Заказать

Когда у бизнеса особенные потребности, можно выполнить индивидуальный расчет с учетом конкретных задач.

Этапы внедрения CRM

  • Звоните нам или оставляете заявку;
  • Подготовка выгодного предложения, заключение договора;
  • Анализ бизнес-процессов;
  • Разработка ТЗ, внедрение и настройка CRM;
  • Внедрение инструментов;
  • Обучение сотрудников работе с системой;
  • Сдача проекта.

Результат можно оценить уже в течение первых двух недель!

Администрирование

Битрикс 24 открывает широкие возможности использования и располагает хорошим функционалом. Для поддержки портала зачастую требуется отдельный сотрудник, и лучше, если это будет профессионал из специализированной компании. Во-первых, он имеет необходимую квалификацию и навыки, а во-вторых, он не будет отвлекаться на выполнение своих основных обязанностей, как это могло бы быть в случае, если привлечь к выполнению этой работы сотрудников вашей же компании.

Итак, администратор из специализированной компании:

  • отлично разбирается в Битрикс 24;
  • имеет опыт работы;
  • может уделять порталу столько времени, сколько нужно.

Проектирование бизнес-процессов

Перечень рутинных бизнес-процессов любой компании довольно широк: подготовка счетов, обработка документов, написание заявлений и многое другое. Такую работу можно автоматизировать с помощью специального модуля бизнес-процессов.

«Аналитик бизнес-процессов» Битрикс 24 позволяет конструировать бизнес-процессы, разрабатывать шаблоны, облегчая тем самым жизнь сотрудников и позволяя им высвободить время для решения более важных задач.

Над проектом работает команда из 4 специалистов

Специалист по интернет-маркетингу

Производит первичный аудит интернет-маркетинга компании Клиента, разрабатывает предложение по решению задач и достижению целей.

Менеджер-проекта

Менеджер-проекта тесно взаимодействует с Клиентом, контролирует сроки и качество выполнения задач, является связующем звеном между командой и Клиентом.

Бизнес-аналитик

Производит анализ эффективности бизнес-процессов и интернет-маркетинга, разрабатывает план внедрения. В работе опирается на такие показатели, как: конверсия сайта, CPL, CPO,ROMI, ROI, конверсия отдела продаж.

Web-разработчик

Интегрирует сайты с CRM, разрабатывает скрипты и внедряет нестандартный функционал. Участвует в интеграции сервисов и систем автоматизации.

Настройку будут выполнять специалисты, имеющие необходимые знания и опыт. Если вам понадобится внести изменения в систему – это не вызовет у них никаких сложностей.

Преимущества внедрения от аАкцент

Высокое качество и соблюдение сроков

Опыт работы с 2006 года, отстроенные бизнес -процессы

Комплексный подход

Все услуги в «одном окне». Большой штат компании позволяет закрывать все задачи Заказчика

Юридическая чистота безналичная оплата

Возможна оплата как без НДС, так и с НДС, вместе с нами вы экономите до 20%

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения в интернете
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия на услуги
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом уже с 2006 года, за нашими плечами 400+ проектов из 50+ отраслей.