Мы в СМИ
Один из самых эффективных методов для выбора лучших стратегий и решений — A/B-тестирование. Оно помогает выявить слабые и сильные стороны рекламных стратегий.
Однако в зависимости от проекта одна и та же гипотеза может сработать по-разному, даже если проекты очень похожи. Подробнее об этом рассказали специалисты агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат».
«Иногда работникам становится скучно или неинтересно на своей должности. Рассказываем, как правильно организовать перемещение специалиста внутри компании. Одним из своих кейсов как помочь сотруднику поделился руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат» Станислав Голоднов…»
«Люди настолько привыкли к баннерам, что перестали их замечать. А значит немаленькие рекламные бюджеты расходуются понапрасну. Специалисты агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат» подготовили советы, основанные на собственном опыте, как с этим бороться...»
«Блокировка Instagram и Facebook, а также ограничения публикаций в ТикТоке, поставили перед компаниями вопрос, где и как дальше продвигаться. И основнай альтернативой для таргетированной рекламы стала социальная сеть «ВКонтакте». В этой статье мы рассмотрели подробнее, какие этапы нужно пройти, и какие особенности необходимо учесть для успешной рекламы в «ВКонтакте»…»
«Практически по всем запросам, связанным со строительным инвентарем и оборудованием, первые строчки в поиске (особенно в "Яндексе") занимают известные многим магазины-гиганты. Но и у небольших интернет-магазинов есть шансы на успех. В этой статье специалисты агентства "Акцент на результат" поделились инсайтами и способами, которые можно использовать и учитывать при SEO-продвижении сайта…»
«Весь трафик из Google Ads мы перераспределили на Яндекс.Директ, а уже реализованные там рекламные кампании дополнили новыми инструментами в рамках площадки. Например, если раньше у нас были поисковые рекламные кампании в Яндекс.Директ и ретаргетинг, то сейчас мы стали добавлять рекламу на баннерах, запускать медийную и товарную рекламу, создавать рекламные кампании в виде галереи. - поделился руководитель агентства «Акцент на результат» Станислав Голоднов…»
«Графический дизайн в целом и веб-дизайн в частности – это сферы, которые зависимы от трендов и веяний моды. Ведь уникальность подачи визуальной информации – это один из важных параметров узнавания и популярности бренда. И какие тренды в дизайне сайтов пора забыть, а какие самое время использовать решили рассказать дизайнеры агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат»…»
«Пандемия еще не закончилась, и она уже повлияла на все сферы жизни, и реклама не стала исключением. Специалисты агентства «Акцент на результат» решили поделиться, как за эти два года изменилась организация работы и подход клиентов. В 2020-2021 годах фирмы часто просто хотели реабилитироваться, вернуть свои позиции на рынке до пандемии, они были рады любым клиентам. Но к концу 2021 года многие компании стабилизировали ситуацию, и встал вопрос...»
«Зачем вам личный бренд? По словам Станислава Голоднова личный бренд руководителя или топ-менеджера компании – это основная техника, которая дает наибольшую конверсию. Когда ты показываешь себя настоящим, демонстрируешь не только свою экспертизу, но и ошибки, люди тебе доверяют, они запоминают тебя. Если речь идет об услугах или продажах с длинным циклом, при выборе подрядчика хорошо работает...»
«Есть агентства, которые предлагают комплексный интернет-маркетинг — улучшают продающие свойства сайта, внедряют системы сквозной аналитики Roistat и amoCRM. Есть фрилансеры, которые готовы работать в плотном сотрудничестве с владельцами бизнеса и отделом продаж…»
«Можно сравнивать конверсию с отраслевыми стандартами. Это позволит понять, нет ли серьёзных проблем в воронке продаж. Руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат» Станислав Голоднов приводит пример: нормальный CTR объявлений в контексте — 10–12% на поиске и 0,8–1,1% в сетях. Если показатели сильно отличаются от нормы…»
«В приёме на работу ушедших когда-то из компании сотрудников много плюсов. Но есть и нюансы, которые стоит учесть. Например, если специалист отлично справлялся с работой, но из-за семейных или других проблем не мог продолжать трудиться в компании. Когда у человека появляется возможность и желание вернуться, инициативу стоит поддержать, считает руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат»…»
«Как можно использовать, к примеру, тот же HeadHunter в качестве рекламного канала? Оказывается, можно. Механику такого подхода описал один из наших приглашённых экспертов — Станислав Голоднов, руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат». По словам Станислава, идея с HH появилась в ходе решения задачи по привлечению потенциальных клиентов…»
«Мы собрали самые явные ошибки, которые допускает почти каждый владелец интернет-магазина, и неочевидные промахи, о которых мало кто знает и которые мешают продвигать компанию в Сети. Эта статья подскажет, какой должна быть структура заголовков на сайте онлайн-магазина, объяснит, от чего зависит скорость работы сайта…»
«Стоимость клика определённо увеличится из-за роста конкуренции. Посмотрим на ситуацию в «Яндекс.Директе». Раньше был Google, и рекламодатели делили бюджеты на две системы. Сейчас весь бюджет…»
«Как правильно продвигать сайт в Google? Какие инструменты SEO помогут выйти в ТОП «Яндекса»? В этой статье вы узнаете, на что делают акцент разные поисковые системы, и как добиться высоких результатов продвижения в каждой из них.»
«Когда человек чувствует, что достиг потолка, он либо увольняется, либо теряет энтузиазм»,— уверен Станислав Голоднов, гендиректор интернет-агентства «Акцент на результат». - Специалист, который перерос свою должность, выглядит…»
«Digital-маркетинг и предпочтения пользователей постоянно меняются, какие-то тенденции только появились, а некоторые переходят из года в год и только набирают обороты: инстаграм, автоматизация и др. А есть вещи, о которых маркетологам давно уже пора забыть.»
«Как выбрать надежное SEO-агентство, которому можно доверять, и убедиться, что действия исполнителя не навредят вашему бизнесу? Специалисты отдела разработки и продвижения «Акцент на результат» представили свое видение.»
«Когда мы заняли неплохую долю рынка в регионе и вышли на Россию, задумались о регистрации торговой марки, чтобы было невозможно сделать вторую такую компанию. – прокомментировал Станислав Голоднов руководитель агентства «Акцент на результат», - Я отправил запрос на проверку названия «аАкцент», и выяснилось…»
«Всё, что нужно знать о сервисах-парсерах: что это, как работает и их особенности. Обзор от специалистов агентства «Акцент на результат».»
«Бывших сотрудников стоит возвращать в некоторых ситуациях. Нужно смотреть на причину увольнения. Если компания ушла далеко вперед, а человек ленился, не успевал с задачами, не хотел их делать и в итоге ушел, то такого работника возвращать не стоило бы. – прокомментировал для статьи Станислав Голоднов руководитель агентства «Акцент на результат», - Но бывает обратная ситуация…»
«В начале 2020 года все столкнулись с пандемией, и компаниям массово пришлось переходить на удаленный формат работы. Для многих это было неожиданно, сложно и заняло много времени. Но наша команда справилась с этим всего за день и....»
«Перед началом создания любого сайта необходимо выбрать инструменты разработки. И чтобы не писать сайт с нуля, что может занять очень много времени, разработчики часто используют фреймворки и CMS. Это помогает сэкономить время и упростить процесс. Но что выбрать?»
«Статей о том, как продвигать отели в интернете огромное количество, но санатории — это совсем другая история. Здесь иные критерии выбора, другая аудитория. Клиенты часто хотят не просто отдохнуть, а…»
«Задача поисковиков — дать максимально быстрый, развернутый и качественный ответ на запрос пользователя. Соответственно, поисковые системы выводят в топ те сайты, которые позволяют им решить эту задачу, объясняет гендиректор digital-агентства «aАкцент» Станислав Голоднов. По словам эксперта, есть простой способ понять, какой именно контент компании следует публиковать в блоге…»
«Как спланировать и реализовать эффективную кампанию в интернете. Станислав Голоднов на рынке интернет маркетинга уже более 13 лет. Он знает боли заказчиков, видит ключевые проблемы их продвижения в сети и говорит, что главная причина потери денег….»
«10 лет назад я зарегистрировал свое первое юрлицо и начинал с разработки сайтов. Сначала делали обычные, потом сайты «чтоб бохгато». Мало кто задумывался над тем, чтобы сайт был найден поисковиком. Сейчас компания, которая метит в профессионалы, занимается комплексным продвижением бизнеса клиента. Так делаем мы, и в этом смысле мы образцовая компания, по которой можно наблюдать путь, который в целом прошел рынок», — рассказывает Станислав Голоднов, генеральный директор агентства «аАкцент», входящее в десятку лучших оптимизаторов по версии CMS Magazine…»