
«Иногда работникам становится скучно или неинтересно на своей должности. Рассказываем, как правильно организовать перемещение специалиста внутри компании. Одним из своих кейсов как помочь сотруднику поделился руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат» Станислав Голоднов…»

«Люди настолько привыкли к баннерам, что перестали их замечать. А значит немаленькие рекламные бюджеты расходуются понапрасну. Специалисты агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат» подготовили советы, основанные на собственном опыте, как с этим бороться...»

«Блокировка Instagram и Facebook, а также ограничения публикаций в ТикТоке, поставили перед компаниями вопрос, где и как дальше продвигаться. И основнай альтернативой для таргетированной рекламы стала социальная сеть «ВКонтакте». В этой статье мы рассмотрели подробнее, какие этапы нужно пройти, и какие особенности необходимо учесть для успешной рекламы в «ВКонтакте»…»

«Практически по всем запросам, связанным со строительным инвентарем и оборудованием, первые строчки в поиске (особенно в "Яндексе") занимают известные многим магазины-гиганты. Но и у небольших интернет-магазинов есть шансы на успех. В этой статье специалисты агентства "Акцент на результат" поделились инсайтами и способами, которые можно использовать и учитывать при SEO-продвижении сайта…»

«Весь трафик из Google Ads мы перераспределили на Яндекс.Директ, а уже реализованные там рекламные кампании дополнили новыми инструментами в рамках площадки. Например, если раньше у нас были поисковые рекламные кампании в Яндекс.Директ и ретаргетинг, то сейчас мы стали добавлять рекламу на баннерах, запускать медийную и товарную рекламу, создавать рекламные кампании в виде галереи. - поделился руководитель агентства «Акцент на результат» Станислав Голоднов…»

«Графический дизайн в целом и веб-дизайн в частности – это сферы, которые зависимы от трендов и веяний моды. Ведь уникальность подачи визуальной информации – это один из важных параметров узнавания и популярности бренда. И какие тренды в дизайне сайтов пора забыть, а какие самое время использовать решили рассказать дизайнеры агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат»…»

«Пандемия еще не закончилась, и она уже повлияла на все сферы жизни, и реклама не стала исключением. Специалисты агентства «Акцент на результат» решили поделиться, как за эти два года изменилась организация работы и подход клиентов. В 2020-2021 годах фирмы часто просто хотели реабилитироваться, вернуть свои позиции на рынке до пандемии, они были рады любым клиентам. Но к концу 2021 года многие компании стабилизировали ситуацию, и встал вопрос...»

«Зачем вам личный бренд? По словам Станислава Голоднова личный бренд руководителя или топ-менеджера компании – это основная техника, которая дает наибольшую конверсию. Когда ты показываешь себя настоящим, демонстрируешь не только свою экспертизу, но и ошибки, люди тебе доверяют, они запоминают тебя. Если речь идет об услугах или продажах с длинным циклом, при выборе подрядчика хорошо работает...»

«Есть агентства, которые предлагают комплексный интернет-маркетинг — улучшают продающие свойства сайта, внедряют системы сквозной аналитики Roistat и amoCRM. Есть фрилансеры, которые готовы работать в плотном сотрудничестве с владельцами бизнеса и отделом продаж…»

«Можно сравнивать конверсию с отраслевыми стандартами. Это позволит понять, нет ли серьёзных проблем в воронке продаж. Руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат» Станислав Голоднов приводит пример: нормальный CTR объявлений в контексте — 10–12% на поиске и 0,8–1,1% в сетях. Если показатели сильно отличаются от нормы…»

«В приёме на работу ушедших когда-то из компании сотрудников много плюсов. Но есть и нюансы, которые стоит учесть. Например, если специалист отлично справлялся с работой, но из-за семейных или других проблем не мог продолжать трудиться в компании. Когда у человека появляется возможность и желание вернуться, инициативу стоит поддержать, считает руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат»…»

«Как можно использовать, к примеру, тот же HeadHunter в качестве рекламного канала? Оказывается, можно. Механику такого подхода описал один из наших приглашённых экспертов — Станислав Голоднов, руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат». По словам Станислава, идея с HH появилась в ходе решения задачи по привлечению потенциальных клиентов…»

«Мы собрали самые явные ошибки, которые допускает почти каждый владелец интернет-магазина, и неочевидные промахи, о которых мало кто знает и которые мешают продвигать компанию в Сети. Эта статья подскажет, какой должна быть структура заголовков на сайте онлайн-магазина, объяснит, от чего зависит скорость работы сайта…»

«Стоимость клика определённо увеличится из-за роста конкуренции. Посмотрим на ситуацию в «Яндекс.Директе». Раньше был Google, и рекламодатели делили бюджеты на две системы. Сейчас весь бюджет…»

«Как правильно продвигать сайт в Google? Какие инструменты SEO помогут выйти в ТОП «Яндекса»? В этой статье вы узнаете, на что делают акцент разные поисковые системы, и как добиться высоких результатов продвижения в каждой из них.»

«Когда человек чувствует, что достиг потолка, он либо увольняется, либо теряет энтузиазм»,— уверен Станислав Голоднов, гендиректор интернет-агентства «Акцент на результат». - Специалист, который перерос свою должность, выглядит…»

«Digital-маркетинг и предпочтения пользователей постоянно меняются, какие-то тенденции только появились, а некоторые переходят из года в год и только набирают обороты: инстаграм, автоматизация и др. А есть вещи, о которых маркетологам давно уже пора забыть.»

«Как выбрать надежное SEO-агентство, которому можно доверять, и убедиться, что действия исполнителя не навредят вашему бизнесу? Специалисты отдела разработки и продвижения «Акцент на результат» представили свое видение.»

«Когда мы заняли неплохую долю рынка в регионе и вышли на Россию, задумались о регистрации торговой марки, чтобы было невозможно сделать вторую такую компанию. – прокомментировал Станислав Голоднов руководитель агентства «Акцент на результат», - Я отправил запрос на проверку названия «аАкцент», и выяснилось…»

«Всё, что нужно знать о сервисах-парсерах: что это, как работает и их особенности. Обзор от специалистов агентства «Акцент на результат».»

«Бывших сотрудников стоит возвращать в некоторых ситуациях. Нужно смотреть на причину увольнения. Если компания ушла далеко вперед, а человек ленился, не успевал с задачами, не хотел их делать и в итоге ушел, то такого работника возвращать не стоило бы. – прокомментировал для статьи Станислав Голоднов руководитель агентства «Акцент на результат», - Но бывает обратная ситуация…»

«В начале 2020 года все столкнулись с пандемией, и компаниям массово пришлось переходить на удаленный формат работы. Для многих это было неожиданно, сложно и заняло много времени. Но наша команда справилась с этим всего за день и....»

«Перед началом создания любого сайта необходимо выбрать инструменты разработки. И чтобы не писать сайт с нуля, что может занять очень много времени, разработчики часто используют фреймворки и CMS. Это помогает сэкономить время и упростить процесс. Но что выбрать?»

«Статей о том, как продвигать отели в интернете огромное количество, но санатории — это совсем другая история. Здесь иные критерии выбора, другая аудитория. Клиенты часто хотят не просто отдохнуть, а…»

«Задача поисковиков — дать максимально быстрый, развернутый и качественный ответ на запрос пользователя. Соответственно, поисковые системы выводят в топ те сайты, которые позволяют им решить эту задачу, объясняет гендиректор digital-агентства «aАкцент» Станислав Голоднов. По словам эксперта, есть простой способ понять, какой именно контент компании следует публиковать в блоге…»

«Как спланировать и реализовать эффективную кампанию в интернете. Станислав Голоднов на рынке интернет маркетинга уже более 13 лет. Он знает боли заказчиков, видит ключевые проблемы их продвижения в сети и говорит, что главная причина потери денег….»

«10 лет назад я зарегистрировал свое первое юрлицо и начинал с разработки сайтов. Сначала делали обычные, потом сайты «чтоб бохгато». Мало кто задумывался над тем, чтобы сайт был найден поисковиком. Сейчас компания, которая метит в профессионалы, занимается комплексным продвижением бизнеса клиента. Так делаем мы, и в этом смысле мы образцовая компания, по которой можно наблюдать путь, который в целом прошел рынок», — рассказывает Станислав Голоднов, генеральный директор агентства «аАкцент», входящее в десятку лучших оптимизаторов по версии CMS Magazine…»