+74992132767 88432071158
Мы в СМИ
Трафика из Google и Meta больше нет. Цены в «Яндексе» и «ВКонтакте» взлетят до небес?

«Стоимость клика определённо увеличится из-за роста конкуренции. Посмотрим на ситуацию в «Яндекс.Директе». Раньше был Google, и рекламодатели делили бюджеты на две системы. Сейчас весь бюджет…»

Читать дальше
Разница SEO продвижения в Яндексе и Google

«Как правильно продвигать сайт в Google? Какие инструменты SEO помогут выйти в ТОП «Яндекса»? В этой статье вы узнаете, на что делают акцент разные поисковые системы, и как добиться высоких результатов продвижения в каждой из них.»

Читать дальше
Ценный сотрудник увольняется: когда его стоит удерживать и как это сделать

«Когда человек чувствует, что достиг потолка, он либо увольняется, либо теряет энтузиазм»,— уверен Станислав Голоднов, гендиректор интернет-агентства «Акцент на результат». - Специалист, который перерос свою должность, выглядит…»

Читать дальше
Антитренды и тренды digital-маркетинга в 2022 году

«Digital-маркетинг и предпочтения пользователей постоянно меняются, какие-то тенденции только появились, а некоторые переходят из года в год и только набирают обороты: инстаграм, автоматизация и др. А есть вещи, о которых маркетологам давно уже пора забыть.»

Читать дальше
Как выбрать агентство для SEO-продвижения сайта

«Как выбрать надежное SEO-агентство, которому можно доверять, и убедиться, что действия исполнителя не навредят вашему бизнесу? Специалисты отдела разработки и продвижения «Акцент на результат» представили свое видение.»

Читать дальше
Что такое ребрендинг и зачем он нужен компаниям

«Когда мы заняли неплохую долю рынка в регионе и вышли на Россию, задумались о регистрации торговой марки, чтобы было невозможно сделать вторую такую компанию. – прокомментировал Станислав Голоднов руководитель агентства «Акцент на результат», - Я отправил запрос на проверку названия «аАкцент», и выяснилось…»

Читать дальше
Обзор сервисов-парсеров для таргетированной рекламы

«Всё, что нужно знать о сервисах-парсерах: что это, как работает и их особенности. Обзор от специалистов агентства «Акцент на результат».»

Читать дальше
Опрос предпринимателей: в каких ситуациях стоит возвращать бывших сотрудников?

«Бывших сотрудников стоит возвращать в некоторых ситуациях. Нужно смотреть на причину увольнения. Если компания ушла далеко вперед, а человек ленился, не успевал с задачами, не хотел их делать и в итоге ушел, то такого работника возвращать не стоило бы. – прокомментировал для статьи Станислав Голоднов руководитель агентства «Акцент на результат», - Но бывает обратная ситуация…»

Читать дальше
Как перевели компанию на удаленку: Опыт команды агентства «Акцент на результат»

«В начале 2020 года все столкнулись с пандемией, и компаниям массово пришлось переходить на удаленный формат работы. Для многих это было неожиданно, сложно и заняло много времени. Но наша команда справилась с этим всего за день и....»

Читать дальше
Что выбрать: CMS или FRAMEWORK?

«Перед началом создания любого сайта необходимо выбрать инструменты разработки. И чтобы не писать сайт с нуля, что может занять очень много времени, разработчики часто используют фреймворки и CMS. Это помогает сэкономить время и упростить процесс. Но что выбрать?»

Читать дальше
Особенности создания и продвижения сайтов санаториев

«Статей о том, как продвигать отели в интернете огромное количество, но санатории — это совсем другая история. Здесь иные критерии выбора, другая аудитория. Клиенты часто хотят не просто отдохнуть, а…»

Читать дальше
Бизнес-блог — как достучаться до клиентов Спойлер: делать интересный и полезный контент

«Задача поисковиков — дать максимально быстрый, развернутый и качественный ответ на запрос пользователя. Соответственно, поисковые системы выводят в топ те сайты, которые позволяют им решить эту задачу, объясняет гендиректор digital-агентства «aАкцент» Станислав Голоднов. По словам эксперта, есть простой способ понять, какой именно контент компании следует публиковать в блоге…»

Читать дальше
Станислав Голоднов, «аАкцент»: «Цифровой маркетинг — не про клики, а про деньги»

«Как спланировать и реализовать эффективную кампанию в интернете. Станислав Голоднов на рынке интернет маркетинга уже более 13 лет. Он знает боли заказчиков, видит ключевые проблемы их продвижения в сети и говорит, что главная причина потери денег….»

Читать дальше
SEO в поисках идеального клиента — становление рынка поисковой оптимизации Татарстана

«10 лет назад я зарегистрировал свое первое юрлицо и начинал с разработки сайтов. Сначала делали обычные, потом сайты «чтоб бохгато». Мало кто задумывался над тем, чтобы сайт был найден поисковиком. Сейчас компания, которая метит в профессионалы, занимается комплексным продвижением бизнеса клиента. Так делаем мы, и в этом смысле мы образцовая компания, по которой можно наблюдать путь, который в целом прошел рынок», — рассказывает Станислав Голоднов, генеральный директор агентства «аАкцент», входящее в десятку лучших оптимизаторов по версии CMS Magazine…»

Читать дальше

Оставьте заявку
и мы разработаем стратегию
интернет-маркетинга бесплатно

Имя
Телефон
Время Удобное время для звонка (по московскому времени)

Работаем по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Заявки, отправленные в выходные,
обрабатываем в первый рабочий день до 11:00

Голоднов Станислав

Здравствуйте! Меня зовут Станислав,
я являюсь основателем «Акцент на результат»

«Я вкладываю душу в развитие маркетингового агентства
и стремлюсь к тому, чтобы мы стали надежными партнерами
и друзьями нашим клиентам»
link
Закрыть
Оставьте заявку

Наш эксперт свяжется с вами для более
детального изучения проекта и подготовки
коммерческого предложения

Имя
Телефон
Время Удобное время для звонка (по московскому времени)
Закрыть
Спасибо за обращение!

Работаем по будням с 9:00 до 18:00.

Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00

Давайте знакомиться
ближе в соцсетях