Проектирование структуры и навигации
Проектируя структуру сайта, мы учитывали, прежде всего, потребности, с которыми пользователи приходят на сайт производителя «Европласт», а также на сайты конкурентов. К тому же мы подготовили расширенное семантическое ядро запросов из поисковых систем. Еще у нас в работе были портреты потенциальных покупателей, предоставленные заказчиком.
Объединив эти данные, мы составили CJM (карту путешествия клиента), которая помогла нам проработать структуру, разбив каталог на основные разделы: интерьер, фасад, краски и декоративные покрытия, межкомнатные двери, напольные покрытия, керамогранит. Эти направления мы вывели на главную страницу сразу под слайдером.
Перейти в полный каталог можно из главного меню. Каталог упорядоченный, содержит логичные разделы и подразделы, что облегчает навигацию пользователя – попадая на сайт, он может в один клик перейти в нужный раздел.
Ниже под основными направлениями работы размещен блок с товарами-лидерами продаж, которые попадают сюда на основе статистики.
Далее мы разместили блок «Коллекции», который позволяет посетителям увидеть все элементы лепного декора, выполненные в одном стиле. Таким образом, им не придется тратить время на подбор подходящих изделий, и можно будет сразу заказать комплект, не волнуясь о том, подойдут ли они друг к другу.
Затем расположен еще один важный блок – «Галерея объектов», в котором посетители могут увидеть, как изделия «Европласт» используются в реальных дизайнерских проектах, оценить их эстетику и возможности применения.
Мы проиллюстрировали «Галерею объектов» уникальными фотографиями, которые после индексации поисковыми системами начали приводить некоммерческий трафик.
Чтобы этот трафик не пропал зря, мы разместили на странице каждого объекта карточки тех товаров, которые были использованы в процессе реализации проекта.
А еще за привлечение информационного трафика на сайте отвечает блог, в котором будут размещаться экспертные статьи по ремонту, отделке, дизайну, трендам, а также новости отрасли и компании. Настраиваемые табы позволяют заказчику самостоятельно выбирать актуальные вкладки.
Мы структурировали раздел «Контакты», разбив довольно большой объем информации на логичные пункты и спрятав ее под лаконичные спойлеры.