Что было сделано:
- Сборка семантического ядра, его последующая корректировка и расширение;
- Настройка систем аналитики;
- Составление текстов объявлений;
- Создание креативов для объявлений;
- Создание аккаунтов (кабинетов) в рекламных системах;
- Настройка объявлений “На поиске” и в Рекламной Системе Яндекса “РСЯ”/ Контекстно Медийной Сети “КМС”;
- Настройка ретаргетинга;
- Настройка стоимости клика;
- Работа со статусом “мало показов” в Яндекс.Директ, корректировка групп объявлений;
- Анализ собранных данных по действующим рекламным кампаниям, перераспределение бюджета в сторону самых эффективных рекламных каналов;
- Прослушивание и анализ входящих звонков, формирование рекомендаций для организации.
Объявления
Акцент сделан на поисковых рекламных кампаниях из-за высоких показателей конверсии. Исследование грунтов довольно узкоспециализированная ниша, поэтому лучше работает поисковая реклама, чем реклама через “РСЯ”. В связи с этим стали выкупать больше трафика за счет перераспределение бюджета.
Результаты
- Показов более 300 тысяч;
- 12 заявок со статусом “первичный контакт”.
- CTR вырос на 0,37%;
- Конверсия увеличилась на 6%;
- Заявок – 22.
- Конверсия в заявки – 8%;
- Заявок – 72.
Внедрение и настройка системы аналитики Roistat
- Базовая настройка проекта;
- Интеграция с сайтом;
- Интеграция с рекламными источниками;
- Настройка отчетов: по каналам, по времени суток и дням недели, устройствам и площадкам рекламных систем.
- Отслеживание эффективных рекламных источников;
- Отслеживание неэффективных ключевых слов;
- Формирование отчетов по множеству показателей: эффективность рекламного источника, конверсия сайта, CPL, CPO ROI.