Что было сделано:
- Аудит контента сайта;
- Актуализация семантического ядра: постоянный постепенный сбор ключевых фраз;
- Проанализированы факторы, влияющие на скорость загрузки и внутреннюю структуру сайта;
- Технический аудит, оформленный в виде технического задания с указанием битых ссылок, дублей метатегов и т.д.
- Подготовлены документы со всеми правками в виде технического задания, на основе которого клиент сам заполняет разделы;
- Аудит по оптимизации поддоменов. Составлено задание по заполнению технических файлов (sitemap, robots.txt), а также на оформление метатегов;
- На основе собранных поисковых запросов были составлены рекомендации на создание новых страниц-тегов (400+ новых страниц);
- Написаны SEO-тексты шаблоны для наполнения сайта и формирование рекомендаций по контенту.
Постоянные работы
Каждый период готовились правки с учетом потребностей и алгоритмов работы основных поисковых систем: Яндекс и Google. Также, проводился регулярный мониторинг работы сайта: поиск ошибок, улучшение структуры и технической составляющей сайта.
Каталог
- Структура каталога.
Даны рекомендации по улучшению страницы с каталогом товаров. У каталога была плохая структура: не было страниц под низко- и среднечастотные запросы. Основные конкуренты компании это закрепившиеся фирмы, занимающие первые строчки поисковой выдачи. Их страницы также были плохо проработаны под низко- и среднечастотные запросы, особенно в разделах комплектующих. Таким образом, оптимизация этих разделов принесла компании хороший трафик. - Названия в каталоге.
Даны рекомендации по корректировке названий товаров, а именно указать артикулы и оптимизировать страницы товаров под них.