Старший дизайнер
Разработчик
Что такое контент-стратегия от Акцент на результат
Контент-стратегия – это документ, в котором раскрываются принципы, правила и рекомендации по работе с контентом. Контент-стратегия в Химках включает 10-15 страниц, на которых изложены KPI проекта по контент-маркетингу (цели, задачи, метрики), описание целевой аудитории, анализ конкурентов, коммуникационная стратегия, типы и форматы контента, каналы дистрибуции и контент-план.
Контент-стратегия словно путеводитель поможет вам прийти к месту назначения, ни разу не сбившись с пути и не потратив лишнего
Когда нужна контент-стратегия?
- Вы выходите на рынок с новым продуктом и хотите сформировать спрос?
- Вы нацелены на поиск новых клиентов и рост продаж?
- Вы хотите создать приятные ассоциации с вашим брендом или исправить репутацию?
- Вы продаете сложный продукт с долгим циклом принятия решения?
- Вы стремитесь обойти конкурентов и всегда быть на слуху?