Тема как рекламировать отели в интернете довольно раскрученная, но почти нет информации о продвижении сайтов санаториев.
А ведь их рекламная стратегия кардинально отличается: другие клиенты, другие параметры выбора. Гости ищут не просто красивое место для отдыха, но еще и лечение, и качественные процедуры для омоложения, похудения, оздоровления и т.д.
Мы выполнили не один такой кейс и поэтому решили поделиться своим опытом. В нашей статье на vc.ru мы подготовили чек-лист успешного сайта санаториев и вот некоторые его пункты:
- Понятный интерфейс сайта с версией для слабовидящих и удобной системой бронирования;
- Детальная информация о санатории;
- Профессиональные тексты и фотографии;
- Комплексно упакованный продукт;
- Грамотно подобранные и сгруппированные ключевые слова;
Об этих и других пунктах мы подробно написали в нашей статье. Приятного чтения!