Дизайн сайта
«Цистерн Центр» пришли к нам с готовым логотипом. В поддержку логотипа мы подобрали цветовую гамму сайта, создали графику для дополнительного оформления, отрисовали формы обратной связи, pop-up «Благодарственные письма».
Проработка структуры
Клиент пришел с запросом максимально упростить процесс заказа спецтехники: без лишнего стресса и без посредников. Мы сделали так, чтобы пользователь не потерялся.
Для этого на первом экране сайта мы вывели главное УТП «Цистерн Центр» и добавили простую форму поиска спецтехники, которая переводит посетителя в каталог с соответствующими моделями автоцистерн и возможностью оставить заявку.
Важное направление деятельности «Цистерн Центр» - это лизинг, поэтому ему посвящен еще один экран на главной странице. Здесь можно оставить заявку на расчет.
Чтобы посетителям было проще ориентироваться, мы разбили каталог на категории по видам спецтехники. А еще такой подход позволил продвигать сайт по соответствующим запросам в поиске. В каждом разделе каталога наглядно продемонстрированы конкретные модели спецтехники, основные характеристики. Предусмотрена возможность быстро оставить заявку.
Карточки товаров разработаны так, чтобы предоставить посетителю только нужную информацию, - технические характеристики и фото. Составлять специальное описание не потребовалось, так как заказчики в этой сфере выбирают по конкретным параметрам.
Мы создали отдельные карточки товаров под все модификации каждой модели спецтехники.
Опять-таки это сделано по итогам анализа отрасли. Заказчики здесь используют максимально конкретные поисковые запросы, вплоть до указания колесной формулы. Создание релевантных карточек для всей имеющейся в наличии техники повышает доверие поисковых систем к сайту и становится одним из двигателей, благодаря которому он «едет» в ТОП выдачи.
Главная задача страниц услуг, в частности страницы «Поверка цистерн», - это максимально быстрое получение лида, поэтому мы разместили форму захвата на первом экране.
На каждой странице предусмотрено размещение SEO-текста для последующего поискового продвижения.
Блок «Контакты» дополнен возможностью прикрепить файл. Это позволяет быстро и удобно передать информацию на расчет в случае сложного нестандартного запроса.
Мультирегиональное продвижение
В процессе разработки мы предусмотрели геомодуль, позволяющий адаптировать сайт под геозависимые запросы вида «газовозы в Самаре», «тягачи в Казани» и продвигать его сразу по нескольким регионам. Это так называемое региональное SEO-продвижение с помощью подпапок (региональных директорий или подкаталогов). Подпапки располагаются в корне сайта. 1 подпапка = 1 город. Папок может быть неограниченное количество.
SEO продвижения подпапками имеет важные преимуществ:
- создание и оптимизация подпапок требует меньше трудозатрат, чем, например, работа с поддоменами,
- подпапки получают поведенческие и хостовые факторы «в наследство» от сайта,
- создание новых страниц сайта увеличивает его объем и повышает количество квот для индексации,
- возможность передачи ссылочного веса внутренних страниц на другие важные страницы сайта с помощью перелинковки.
В результате внедрение геомодуля позволило «Цистерн Центр» конкурировать с местными игроками в Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде и в других городах, хотя фактически компания расположена в Казани.
SEO-продвижение
С момента запуска сайт демонстрирует стабильный рост. За 6 месяцев работы посещаемость в «Яндексе» увеличилась на 30%, и это не предел, ведь SEO-специалисты «Акцент на результат» продолжают регулярные работы по сайту.