Разработка
Вначале определили группы пользователей приложения и разработали для них разные по функционалу личные кабинеты.
Личные кабинеты
- Кабинет для жильцов. Через него пользователи могут сдавать показания счетчиков, оплачивать услуги, создавать/оценивать/изменять статус заявки в УК.
- Кабинет для менеджеров УК. Менеджеры могут выбирать и назначать исполнителей для выполнения заявок, общаться с жильцами, изменять статус заявок и создавать новые, но не могут их удалять.
- Кабинет для исполнителей УК (сантехники, электрики и др.). Исполнители могут видеть все заявки и всю необходимую по ним информацию, могут менять статус заявки (“выполнено”, “требует доработки”, “не смог и придет позже” и т.д.) и общаться с жильцами и сотрудниками УК.
- Кабинет для администратора. Администратор контролирует все. Он может добавлять новых жильцов, сотрудников, редактировать и удалять заявки, просматривать весь процесс работы по заявке, обновлять информацию, рассылать новости, пуш-уведомления и т.д.
После того как были готовы кабинеты, приложение проинтегрировали с действующей системой отчетности, добавили пуш-уведомления для всех групп пользователей, а также сделали интеграцию с сервисами передачи данных счетчиков, лицевого счета, биллинга для обновления информации по счету, а также с смс-провайдером для авторизации в приложении.
В планах
Кроме того, у клиента есть идея добавить в приложение мини-маркетплейс скидок/акций/промокодов местных магазинов для жильцов УК.