Настройка контекстной рекламы

С Roistat и прослушиванием звонков
Ставим KPI по целевым лидам и достигаем его

Заказать контекстную рекламу

Пользователи видят ваши рекламные объявления и переходят по ним на сайт. Вы платите только за совершенные переходы.

Контекстная реклама в интернете показывается по ключевым запросам заинтересованным пользователям, которые ищут в сети именно те товары и услуги, которые есть у вас. При введении в строку поиска ключевого запроса потенциальные клиенты видят ваше объявление на приоритетной позиции – первые четыре позиции над результатами поисковой выдачи яндекс или google.

Преимущества агентства контекстной рекламы аАкцент

Большинство агентств передают настроенную рекламу клиенту, без проверки её эффективности и не не готовы брать ответственность за результат.

1. Внедряем Roistat, замеряем результат в заявках и звонках

Настройка контекстной рекламы начинается с БЕСПЛАТНОГО внедрения Roistat и настройки динамического call-трекинга на сайте. Внедрение сквозной аналитики Roistat позволяет отслеживать эффективность рекламных каналов и корректировать выбранную стратегию продвижения на основе накопленных данных. Отслеживаем и прослушиваем звонки с рекламных каналов для выявления нецелевых обращений, а также оценки работы менеджеров отдела продаж Заказчика. Мы контролируем стоимость каждого лида, показатели конверсии сайта, а также выручку по каждому рекламному каналу.

Вся информация о проделанной работе включается в отчет, который предоставляется по итогам каждого периода.

2. Готовы взять ответственность за KPI

В отличие от других компаний при ведении контекстной рекламы мы несем финансовую ответственность за результат и для его достижения мы:

  • Прослушиваем все входящие звонки с рекламы, для выявления некачественных обращений и контроля отдела продаж Клиента (включено в стоимость контекстной рекламы);
  • Через 2 месяца сотрудничества мы ставим и выполняем поставленный KPI, например, получить 350 лидов или продаж с сайта за 90 дней по цене не более 800 руб. за обращение или заказ в интернет-магазине.
Стоимость размещение контекстной рекламы

Стоимость настройки и ведения

Контекстная реклама в нашем агентстве ведется с использованием сквозной аналитики, мы сэкономим вам десятки тысяч рублей на рекламном бюджете.

Настройка контекстной рекламы

Мы считаем, что контекстная реклама не только должна себя окупать, но и приносить прибыль.

Стоимость настройки контекстной рекламы начинается от 20 000 рублей и зависит от количества используемых рекламных каналов.

Услуги агентства и стоимостьИнтернет-рекламаИнтернет-реклама с Roistat, call-трекингPerformance-маркетинг c выполнением KPI
  Заказать Заказать Заказать
Различия Ведение рекламы на основе показателей Яндекс.Метрики Ведение рекламы на основе системы сквозной аналитики + call-трекинга, что позволит работать с такими показателями, как количество и стоимость целевых заявок/звонков Переход на данный тариф с 3 месяца сотрудничества. Ведение рекламы на основе согласованных с клиентом показателей так их как: трафик, заявки/звонки, продажи, ROI и т.д.
Рекламные системы
Тип сайта/проекта услуги услуги/товары услуги/тоовары
Яндекс.Директ (на поиске, РСЯ, ретаргетинг)
Google.AdWords (на поиске, КМС, ремаркетинг)
Медийная реклама
Вконтакте, Instagram, Facebook (ГЕО, таргетинг, ретаргетинг, look-alike)
А/Б тестирование объявлений
Улучшение продающих качеств сайта
А/Б тестирование страниц сайта
Ключевых фраз до 700 шт. до 2000 шт. необходимое количество
Аналитика и отчетность
Настройка целей в Яндекс.Метрике
Сквозная аналитика Roistat, call-трекинг
Прослушивание входящих звонков, аудит ОП
Команда проекта
Личный менеджер, аналитик, специалист по интернет-маркетингу
CPC-специалист
Интегратор-аналитик, Бизнес-аналитик
Срок запуска рекламы 10 дней 10 дней По согласованию
Рекламный бюджет в месяц от 30 тыс. руб. от 60 тыс. руб. от 150 тыс. руб.
Стоимость услуг в месяц от 20 тыс. руб. от 30 тыс. руб. от 65 тыс. руб.
Агентство контекстной рекламы аАкцент

Что входит в настройку рекламы и этапы ведения

Мы разрабатываем стратегию продвижения, учитывающую особенности и потребности бизнеса заказчика, реализуем ее через комплекс эффективных каналов – контекстная реклама и таргет.

1. Аналитика и погружение в бизнес клиента

Настройка контекстной рекламы начинается с комплексного маркетингового анализа бизнеса, в который входит исследование Вашего продукта/услуги, рынка, конкурентов и спроса у Ваших клиентов.

2. Определение целевой аудитории

Исследование целевой аудитории, выявление потребностей и критериев удовлетворения, построение гипотез, а также проработка типов персонажей клиентов.

3. Настройка контекстной рекламы

а. Подбор продающих ключевых фраз
Сбор семантического ядра под все продукты и услуги, а также потребности ваших клиентов, добавляем минус слова для попадания в цель.

b. Написание текстов для объявлений с высоким CTR
Написание нескольких видов продающих текстов для каждого ключевого слова в контекстной рекламе.

c. Настройка эффективных кампаний
Настройка рекламы на Поиске + рекламная сеть для Яндекс.Директ и Google AdWords. Настройка ретаргетинга и A/B тестирования для текстов объявлений.

d. Современные маркетинговые инструменты
Подключение сквозной аналитики с целью оптимизации затрат, вплоть до ключевого слова.

4. Углубленная аналитика

Анализируем данные с сайта и кампаний. Составляем отчет об эффективности, который включает в себя все основные бизнес показатели: Количество звонков/заявок, стоимость звонка/заявки и конверсию страниц.

5. Оптимизация и корректировка

На основе полученных данных оптимизируем рекламу. Снижаем расход по низко-конверсионным ключевым словам и объявлением, и усиляем те направления, которые дали хорошую конверсию в Лиды и продажи.

Сроки

Результат настройки контекстной рекламы можно наблюдать сразу после запуска, этот способ продвижения – один из самых быстрых. Для запуска рекламной кампании нужно всего 14 дней, по окончании которых вы начнете получать заказы.

Услуга по ведению контекстной рекламы оказывается ежемесячно по цене, указанной в договоре.

Гарантии агентства контекстной рекламы аАкцент

Над проектом работает команда из 6 специалистов

Бизнес-аналитик

Анализирует, насколько эффективен текущий интернет-маркетинг компании заказчика, разрабатывает стратегию достижения нужных показателей (конверсия сайта и отдела продаж, cpl, cpo, romi, roi)

Менеджер-проекта

Менеджер-проекта тесно взаимодействует с Клиентом, контролирует сроки и качество выполнения задач, является связующем звеном между командой и Клиентом.

Веб-аналитик

Осуществляет внедрение системы сквозной аналитики, call-трекинга, интеграцию с рекламными каналами, системой управления взаимодействиями с клиентом crm и оатс. Прослушивает входящие звонки, составляет отчетность.

Специалист по контекстной рекламе

Подбирает ключевые запросы, по которым пользователи могут искать товары и услуги, аналогичные вашим. Тестирует тексты объявлений. Контролирует эффективность рекламных кампаний.

Специалист по таргетированной рекламе

Настраивает рекламную кампанию в соц.сетях точечно на ЦА с помощью инструментов парсинга, ретаргетинга и look-a-like.

Web-разработчик

Интегрирует необходимые системы автоматизации и сервисы, внедряет рекомендации аналитика по повышению конверсии.

Как выглядит контекстная реклама на Яндексе и Google

Как выглядит реклама на ЯндексеКак выглядит реклама на Google

Принцип работы контекстной рекламы в интернете

Кроме того, объявление будет преследовать пользователя и на других ресурсах, тематика которых схожа с вашим, а также на сайтах gismeteo.ru, avito.ru, почта мэйл.ру, яндекс.почта и т.д.

Например, как работает контекстная реклама:

  • Вы хотите заказать суши;
  • Вы набираете в поисковике «доставка суши казань». Поисковик показывает вам результаты. На первых четырех позициях будут ссылки на ресурсы, предлагающие заказать те самые суши. Какова вероятность, что вы остановите свой выбор на одной из первых четырех строчек? Правильно — очень и очень высокая.

Контекстная реклама в интернете приводит только тех пользователей, которые ищут именно ваши услуги или продукты. 

Почему продвижение лучше всего доверить нам?
Начните работать с нами, нам доверяют
Гарантия продвижения в интернете
Надежность сотрудничества с аАкцент
Выгода и отсутствие скрытых платежей
Финансовая гарантия на услуги
Комплексный подход к продвижению
Наше интернет-агентство «аАкцент» занимается комплексным маркетингом уже с 2006 года, за нашими плечами 400+ проектов из 50+ отраслей.