Пользователи видят ваши рекламные объявления и переходят по ним на сайт. Вы платите только за совершенные переходы.
Контекстная реклама в интернете показывается по ключевым запросам заинтересованным пользователям, которые ищут в сети именно те товары и услуги, которые есть у вас. При введении в строку поиска ключевого запроса потенциальные клиенты видят ваше объявление на приоритетной позиции – первые четыре позиции над результатами поисковой выдачи яндекс или google.
Большинство агентств передают настроенную рекламу клиенту, без проверки её эффективности и не не готовы брать ответственность за результат.
Настройка контекстной рекламы начинается с БЕСПЛАТНОГО внедрения Roistat и настройки динамического call-трекинга на сайте. Внедрение сквозной аналитики Roistat позволяет отслеживать эффективность рекламных каналов и корректировать выбранную стратегию продвижения на основе накопленных данных. Отслеживаем и прослушиваем звонки с рекламных каналов для выявления нецелевых обращений, а также оценки работы менеджеров отдела продаж Заказчика. Мы контролируем стоимость каждого лида, показатели конверсии сайта, а также выручку по каждому рекламному каналу.
Вся информация о проделанной работе включается в отчет, который предоставляется по итогам каждого периода.
В отличие от других компаний при ведении контекстной рекламы мы несем финансовую ответственность за результат и для его достижения мы:
Контекстная реклама в нашем агентстве ведется с использованием сквозной аналитики, мы сэкономим вам десятки тысяч рублей на рекламном бюджете.
Мы считаем, что контекстная реклама не только должна себя окупать, но и приносить прибыль.
Стоимость настройки контекстной рекламы начинается от 20 000 рублей и зависит от количества используемых рекламных каналов.
Услуги агентства и стоимость | Интернет-реклама | Интернет-реклама с Roistat, call-трекинг | Performance-маркетинг c выполнением KPI |
---|---|---|---|
Заказать | Заказать | Заказать | |
Различия | Ведение рекламы на основе показателей Яндекс.Метрики | Ведение рекламы на основе системы сквозной аналитики + call-трекинга, что позволит работать с такими показателями, как количество и стоимость целевых заявок/звонков | Переход на данный тариф с 3 месяца сотрудничества. Ведение рекламы на основе согласованных с клиентом показателей так их как: трафик, заявки/звонки, продажи, ROI и т.д. |
Рекламные системы | |||
Тип сайта/проекта | услуги | услуги/товары | услуги/тоовары |
Яндекс.Директ (на поиске, РСЯ, ретаргетинг) | |||
Google.AdWords (на поиске, КМС, ремаркетинг) | |||
Медийная реклама | |||
Вконтакте, Instagram, Facebook (ГЕО, таргетинг, ретаргетинг, look-alike) | |||
А/Б тестирование объявлений | |||
Улучшение продающих качеств сайта | |||
А/Б тестирование страниц сайта | |||
Ключевых фраз | до 700 шт. | до 2000 шт. | необходимое количество |
Аналитика и отчетность | |||
Настройка целей в Яндекс.Метрике | |||
Сквозная аналитика Roistat, call-трекинг | |||
Прослушивание входящих звонков, аудит ОП | |||
Команда проекта | |||
Личный менеджер, аналитик, специалист по интернет-маркетингу | |||
CPC-специалист | |||
Интегратор-аналитик, Бизнес-аналитик | |||
Срок запуска рекламы | 10 дней | 10 дней | По согласованию |
Рекламный бюджет в месяц | от 30 тыс. руб. | от 60 тыс. руб. | от 150 тыс. руб. |
Стоимость услуг в месяц | от 20 тыс. руб. | от 30 тыс. руб. | от 65 тыс. руб. |
Мы разрабатываем стратегию продвижения, учитывающую особенности и потребности бизнеса заказчика, реализуем ее через комплекс эффективных каналов – контекстная реклама и таргет.
Яндекс.Директ — система контекстной рекламы, демонстрирующая пользователям рекламные объявления в соответствии с их поисковыми запросами. Яндекс.Директ позволяет бить точно в цель — при правильной настройке рекламу увидит ваша целевая аудитория. Оплата взимается, только если пользователь перешел по вашему объявлению.
Google Ads — лидер мобильного поиска, пользователи заходят в Google везде, где есть Интернет, а значит, и объявления AdWords видят больше людей. Кроме того, контекстно-медийная сеть Гугл – это более 2 млн. сайтов, где может быть показана ваша реклама.
Настройка контекстной рекламы начинается с комплексного маркетингового анализа бизнеса, в который входит исследование Вашего продукта/услуги, рынка, конкурентов и спроса у Ваших клиентов.
Исследование целевой аудитории, выявление потребностей и критериев удовлетворения, построение гипотез, а также проработка типов персонажей клиентов.
а. Подбор продающих ключевых фраз
Сбор семантического ядра под все продукты и услуги, а также потребности ваших клиентов, добавляем минус слова для попадания в цель.
b. Написание текстов для объявлений с высоким CTR
Написание нескольких видов продающих текстов для каждого ключевого слова в контекстной рекламе.
c. Настройка эффективных кампаний
Настройка рекламы на Поиске + рекламная сеть для Яндекс.Директ и Google AdWords. Настройка ретаргетинга и A/B тестирования для текстов объявлений.
d. Современные маркетинговые инструменты
Подключение сквозной аналитики с целью оптимизации затрат, вплоть до ключевого слова.
Анализируем данные с сайта и кампаний. Составляем отчет об эффективности, который включает в себя все основные бизнес показатели: Количество звонков/заявок, стоимость звонка/заявки и конверсию страниц.
На основе полученных данных оптимизируем рекламу. Снижаем расход по низко-конверсионным ключевым словам и объявлением, и усиляем те направления, которые дали хорошую конверсию в Лиды и продажи.
Результат настройки контекстной рекламы можно наблюдать сразу после запуска, этот способ продвижения – один из самых быстрых. Для запуска рекламной кампании нужно всего 14 дней, по окончании которых вы начнете получать заказы.
Услуга по ведению контекстной рекламы оказывается ежемесячно по цене, указанной в договоре.
Бизнес-аналитик
Анализирует, насколько эффективен текущий интернет-маркетинг компании заказчика, разрабатывает стратегию достижения нужных показателей (конверсия сайта и отдела продаж, cpl, cpo, romi, roi)
Менеджер-проекта
Менеджер-проекта тесно взаимодействует с Клиентом, контролирует сроки и качество выполнения задач, является связующем звеном между командой и Клиентом.
Веб-аналитик
Осуществляет внедрение системы сквозной аналитики, call-трекинга, интеграцию с рекламными каналами, системой управления взаимодействиями с клиентом crm и оатс. Прослушивает входящие звонки, составляет отчетность.
Специалист по контекстной рекламе
Подбирает ключевые запросы, по которым пользователи могут искать товары и услуги, аналогичные вашим. Тестирует тексты объявлений. Контролирует эффективность рекламных кампаний.
Специалист по таргетированной рекламе
Настраивает рекламную кампанию в соц.сетях точечно на ЦА с помощью инструментов парсинга, ретаргетинга и look-a-like.
Web-разработчик
Интегрирует необходимые системы автоматизации и сервисы, внедряет рекомендации аналитика по повышению конверсии.
Кроме того, объявление будет преследовать пользователя и на других ресурсах, тематика которых схожа с вашим, а также на сайтах gismeteo.ru, avito.ru, почта мэйл.ру, яндекс.почта и т.д.
Например, как работает контекстная реклама:
Контекстная реклама в интернете приводит только тех пользователей, которые ищут именно ваши услуги или продукты.