![Наиль Рахматуллин](/upload/information_system_22/1/9/8/item_198/information_items_property_48.jpg)
Старший дизайнер
![Наиль Рахматуллин](/upload/information_system_22/3/1/6/item_316/information_items_property_90.jpg)
Системный интегратор
Реклама интернет-магазина с финансовой ответственностью за достижение ключевых показателей
Разрабатываем комплексную рекламную кампанию интернет-магазина с учетом особенностей целевой аудитории, товаров, логистики используя максимум рекламных площадок.
Достигаем KPI повышая эффективность рекламы используя современные инструменты интернет-маркетинга.
![1](/images/icon_53.png)
Внедрение сквозной аналитики
Настройка и ведение контекстной рекламы для интернет-магазина в Москве начинается с БЕСПЛАТНОГО внедрения сквозной аналитики Roistat для получения прозрачной статистики: сколько в какой канал или ключевое слово вложено денег и сколько продаж, выручки с них получено учитывая средний чек.
![2](/images/icon_54.png)
Достижение KPI (ДРР/продажи/выручка)
ДРР - доля рекламного расхода в выручке интернет-магазина. Например, необходимо достичь квартальную выручку в размере 3 000 000 рублей и при этом удержать ДРР в пределах 10% от выручки, как правило, такой KPI мы согласовываем с Заказчиком, но в каждом проекте цифры уникальны.