Что было сделано:
- Сборка семантического ядра, его последующая корректировка и расширение: помимо горячих целевых ключей были собраны ключи по конкурентам, так как в Москве есть еще 5 крематориев;
- Составление текстов объявлений;
- Создание рекламных кабинетов;
- Настройка систем аналитики;
- Подключение Roistat, подменных номеров.
Объявления
Стояла цель выделиться среди других крематориев и показать насколько частный крематорий «Каменный Цветок» отличается от государственных. В объявлениях отразили то, что у организации более низкие цены и человечное отношение персонала. К тому же, крематорий новый и можно провести церемонию прощания в специальных залах.
Особенности настройки
Сложность создания рекламных кампаний заключалась в том, что тематика относится к трагической и поэтому есть ограничения по типу рекламы. Решено было настроить только поисковую рекламу. Также, есть ограничение по ключам: показы были настроены только по целевым ключевым запросам с использованием оператора кавычки.
Так как в этой сфере высокая конкуренция, стоимость клика по некоторым ключам высокая. Поэтому были собраны и низкочастотные ключи, по которым клики и заявки дешевле. Однако есть показы и по дорогим транзакционным ключам. С получением статистических данных, продолжается оптимизация рекламных кампаний.
Внедрение и настройка системы аналитики Roistat
- Базовая настройка проекта;
- Интеграция с сайтом;
- Интеграция с рекламными источниками;
- Настройка отчетов: по каналам, по времени суток и дням недели, устройствам и площадкам рекламных систем.
- Отслеживание эффективных рекламных источников;
- Отслеживание неэффективных ключевых слов;
- Формирование отчетов по множеству показателей: эффективность рекламного источника, конверсия сайта, CPL, CPO ROI.